🎮 "Тайны железа" и... камень для заточки - обзор демоверсии игры Tails of Iron 2: Ветки зимы от нашего подписчика 👀
Для тех, кто не знаком с первой частью, это платформер с элементами soulsliking. Игра трудная, есть секреты, снаряжение, кастомизация. Мы играем как молодой рыжий, наследник ратского трона Реджи. Очень крутое рисование, сделанное, кстати, вручную разработчиками и издателями 🎨.
Вторая часть игры не отличается от первой. Та же пряжа, есть снаряжение, секреты и сложность игры. Except that the palette has changed. 😊
Об истории. Она почти идентична истории первой части, за исключением того, что действия происходят не в южной сказочной стране, а в северной. Мы, конечно, больше не играем как Реджий рат: теперь мы следим за судьбой молодого наследника Охранных пустынь Арло. И это немного скучно: история могла быть разнообразнее, а не копировать первую часть в других местах. Однако можно только надеяться, что это может быть путь к эпическому повороту в истории ратских людей в последующих частях 🤔.
Далее, механики игры. Та же история с историей,although есть что-то новое также 😊. Как и в первой части, есть параметр веса, влияющий на скорость парирования и атаки. Точно так же можно создать тип персонажа (называемый build). Вы можете создать персонажа, который будет снаряжен в тяжелом броне и вооружен тяжелыми оружием: он будет наносить много урона, но медленно. И вы можете создать персонажа, фокусирующегося на скорости, albeit с меньшим уроном 🏋️♂️.
Теперь о параметрах брони. Они изменились слегка 😊. Если в первой части параметры защиты брони отличались уровнем защиты от конкретных противников (лягушек, червей, мольков и т.д.), то во второй части защита зависит от элемента - льда, яда, электричества и т.д. accordingly, некоторые типы оружия могут теперь наносить не только физический урон, но и элементарный урон 💥.
В результате теперь нужно более внимательно смотреть на своих врагов, изучая их уязвимости 🕵️♂️. Различная броня может обеспечивать резистентность к одному элементу, но уменьшать ее к другому. Естественно, и броню, и оружие можно собирать из ресурсов, добытых в боях, сундуков и так далее 💰.
Еще одна новость появилась в игре - камень для заточки 🤔. Да, да, теперь оружие нашего персонажа тупое и нужно регулярно шлифовать. But! В моем мнении разработчики не отработали эту инновацию слишком хорошо 😊. Факт в том, что оружие постепенно стает тупым из каждого удара. То есть с каждым ударом оружие становится менее и менее острым. До нуля 🚫. Сначала я даже забыл об этом камне для заточки, злобно на то, почему мой персонаж не мог ничего делать противника 😤. Но постепенно вы привыкаете к необходимости шлифовать клинок.
Проблема заключается в скорости заточки клинка 💪. В текущей версии игры игрок должен регулярно шлифовать оружие прямо в бою 🎯. Ненадолго, но в бою, особенно с боссами, каждый секунд счет 👀. Поскольку они не шлифуют свои когти! И когда вы шлифуете свой топор, меч или копье, персонаж может быть бит или даже отправлен на последнюю точку сохранения 🚫.
Но несмотря на раздражающий гринд, в целом я понравился тому, что увидел в демоверсии 👀.