В данной статье раскрою информацию Как Барбершопам запустить таргетированную рекламу Вконтакте и привлекать заявки на стрижку на примере сети барбершопа«Площадка» из г. Ижевск
И так изначально в наше агентство «An-Sale.Ru» обратился руководитель сети барбершопа«Площадка» с просьбой настроить таргетированную рекламу Вконтакте эффективно, чтобы цена заявки была ниже 400р и подобрать нужную и грамотную стратегию запуска рекламы, чтобы обеспечить поток заявок для 5 точек сети по Ижевску .
О проекте:
Площадка" — это стрижки и сервис уровня барбершопа, а цены — как в обычной парикмахерской. А пока стрижёшься — можно посмотреть спортивную трансляцию.
"Площадка" для мужчин, которым дорого время и деньги. Забежал, постригся, убежал делать вещи. Работаем быстро, а значит принимаем больше клиентов и не загибаем цены.
Задача:
Запустить рекламу ВКонтакте эффективно , так чтобы обеспечить поток заявок и клиентов для 5 точек сети барбершопа «Площадка» по Ижевску ( то есть выбрать нужную и грамотную стратегию для запуска чтобы ежедневно шел поток заявок для записи на рекламное предложение о первой стрижке) и чтобы цена заявки была ниже 400р.
Что было сделано:
Для старта работы попросили руководителя сети барбершопа заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать. Через брифинг получили акционное предложение: Первая стрижка 590р для новых клиентов либо скидка 110р на первую стрижку( можно обыграть либо так либо. так ), также получили информацию по целевой аудитории ( раскрывать информацию не будем), но взяли для начала сирую 21-45 лет исключительно Мужского пола.
После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР.
Система анализа такая Собрать все барбершопы в городе Ижевск и Россия в целом - после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить на смысл: Какой текст запускается в рекламу , какой афер рекламируется , куда ведется трафик( чтобы изучить воронку приема трафика) и на основе всего этого разработать рекламную подачу для сети барбершопа «Площадка».
Тут на основе анализа всех игроков и самых популярных сетей выявили следующих фактор : Что большинство запускается на сообщения в группу, где включается автосообщение приветственное, либо сенлер, либо вид форма и один барбершоп только использовал Чат Бот( что. и натолкнуло нас на мысль запустить трафик именно и использованием данной стратегии)
Приступили к запуску рекламной компании - так как у нас задача была запускать трафик, чтобы обеспечить поток сразу для 5 точек Барбершопа по Ижевску, то принято решение было заходить через трафик в сообщения группы (по ссылке vk.me) с приветственным готовым сообщением и призывом к действию как отправка знака «+»,чтобы начать коммуникацию и включился ча-бот:
Мы тебе очень рады! Чтобы гарантировано получить купон на стрижку за 590₽ напиши + .
После того как человек отправлял «+» с рекламы его встречал следующий текст : Приветствуем Вас в местном барбершопе "Площадка" г. Ижевск! КУПОН НА ПЕРВУЮ СТРИЖКУ ЗА 590₽ пришлем сразу, как выберите удобный адрес для посещения : тут адреса в формате меню .( мы предлагаем сначала выбрать конкретный и удобный адрес из вариантов нахождения точек барбершопа и после уже получить купон на первую стрижку)
После того как человек с рекламы выбирал удобный для него адрес для записи на стрижку,ему отправлялся обещанный купон на стрижку и описанием что будет входить в данный купон и обязательный призыв к действию как оставить свой номер телефона, чтобы зафиксировать данный купон на первую стрижку!
Аудитории на которые настраивали рекламу:
В качества аудитории на кого будем настраивать рекламу и кому показать ее решили для начала взять широкий спектр это 21-45 лет Мужчины г.Ижевск. Какие-то локальные истории связанные с сужением радиуса до 4км максимум стали не использовать так как наша задача обеспечивать трафик сразу для 5 точек данного барбершопа и ввиду этого брали сразу весь город Ижевск для запуска рекламы .
дальше по аудитории брали Интересы: Женская и мужская одежда и обувь, авто и мото как по отдельности тестировали данные интересы так и вместе .
После собрали при помощи таргет Хантера все парикмахерские (исключение было барбершопы) и на их подписчиков настраивали рекламу.
После собрали все кальяны Ижевска при помощи таргет Хантера и на них запустили рекламу
После собрали все барбершопы с исключением «Площадка» и запустили рекламу по конкурентам :
А дальше в качестве идеи было собрать все группы по доставке Суши- роллы и по их подписчикам запустить рекламу
Также различные паблики с тематикой анонсов мероприятий и мест куда пойти в Ижевске и по их подписчикам запустить рекламу и Также отобрать заинтересованную аудиторию
По рекламным объявлениям( прикрепляю те что сработали):
Результаты и выводы :
-Если задача запускать трафик чтобы обеспечить Лидами несколько точек ,то релевантно запускаться и лить трафик только на сообщения, где включается чат-бот как мы это и делали.
-Проанализировали дни поступления заявок и вот к чему пришли - в субботу и воскресенье практически не бывают заявки.
-В исключениях вечером в воскресенье они идут. То есть субботу модно исключить из расписания показов для оптимизации. В пятницу тоже показы оставили только до 18/20 часов. Дальше все пьют и отдыхают а этом возрасте.
-Нашли рабочую маркетинговую стратегию которая на автомате дает заявки, без каких-либо доп.тестов других стратегий.
-Нашли ряд рабочих аудиторий, по которым идут заявки .
-Нашли рабочие рекламные креативы .
- В целом остается вливать еще больше бюджета на рабочие связки и увеличивать тем самым заявки.
-Через созданный чат-бот и данную стратегию можно системно и эффективно привлекать заявки и фильтровать из холодной аудиторию в теплую
Потрачено : 24,639р;Показы: 129545; Лиды 70шт; Цена лида 351р
Я надеюсь, что эта статья предоставила вам ценную информацию о преимуществах рекламы ВКонтакте, о выборе стратегии лидогенерации и побудила вас рассмотреть ее в качестве части источника клиентов.
Спасибо за прочтение!
По вопросам сотрудничества пишите мне лично:
Вк- https://vk.com/id341572690
ТГ-https://t.me/nikita_glushkov1
Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online