Найти в Дзене

Кейс: Таргет в ВК Барбершоп. Как сделать 70+ заявок за 350р в первый месяц без тестов и системно.

В данной статье раскрою информацию Как Барбершопам запустить таргетированную рекламу Вконтакте и привлекать заявки на стрижку на примере сети барбершопа«Площадка» из г. Ижевск

И так изначально в наше агентство «An-Sale.Ru» обратился руководитель сети барбершопа«Площадка» с просьбой настроить таргетированную рекламу Вконтакте эффективно, чтобы цена заявки была ниже 400р и подобрать нужную и грамотную стратегию запуска рекламы, чтобы обеспечить поток заявок для 5 точек сети по Ижевску .

О проекте:

Площадка" — это стрижки и сервис уровня барбершопа, а цены — как в обычной парикмахерской. А пока стрижёшься — можно посмотреть спортивную трансляцию.
"
Площадка" для мужчин, которым дорого время и деньги. Забежал, постригся, убежал делать вещи. Работаем быстро, а значит принимаем больше клиентов и не загибаем цены.

Задача:
Запустить рекламу ВКонтакте эффективно , так чтобы обеспечить поток заявок и клиентов для 5 точек сети барбершопа «Площадка» по Ижевску ( то есть выбрать нужную и грамотную стратегию для запуска чтобы ежедневно шел поток заявок для записи на рекламное предложение о первой стрижке) и чтобы цена заявки была ниже 400р.

Что было сделано:

Для старта работы попросили руководителя сети барбершопа заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать. Через брифинг получили акционное предложение: Первая стрижка 590р для новых клиентов либо скидка 110р на первую стрижку( можно обыграть либо так либо. так ), также получили информацию по целевой аудитории ( раскрывать информацию не будем), но взяли для начала сирую 21-45 лет исключительно Мужского пола.

После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР.
Система анализа такая Собрать все барбершопы в городе Ижевск и Россия в целом - после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить на смысл: Какой текст запускается в рекламу , какой афер рекламируется , куда ведется трафик( чтобы изучить воронку приема трафика) и на основе всего этого разработать рекламную подачу для сети барбершопа «Площадка».
Тут на основе анализа всех игроков и самых популярных сетей выявили следующих фактор : Что большинство запускается на сообщения в группу, где включается автосообщение приветственное, либо сенлер, либо вид форма и один барбершоп только использовал Чат Бот( что. и натолкнуло нас на мысль запустить трафик именно и использованием данной стратегии)

-2

Приступили к запуску рекламной компании - так как у нас задача была запускать трафик, чтобы обеспечить поток сразу для 5 точек Барбершопа по Ижевску, то принято решение было заходить через трафик в сообщения группы (по ссылке vk.me) с приветственным готовым сообщением и призывом к действию как отправка знака «+»,чтобы начать коммуникацию и включился ча-бот:
Мы тебе очень рады! Чтобы гарантировано получить купон на стрижку за 590₽ напиши + .

Первое действие для включение чат-бота
Первое действие для включение чат-бота

После того как человек отправлял «+» с рекламы его встречал следующий текст : Приветствуем Вас в местном барбершопе "Площадка" г. Ижевск! КУПОН НА ПЕРВУЮ СТРИЖКУ ЗА 590₽ пришлем сразу, как выберите удобный адрес для посещения : тут адреса в формате меню .( мы предлагаем сначала выбрать конкретный и удобный адрес из вариантов нахождения точек барбершопа и после уже получить купон на первую стрижку)

второе действие для включение чат-ботатретье действие чат-бота
второе действие для включение чат-ботатретье действие чат-бота

После того как человек с рекламы выбирал удобный для него адрес для записи на стрижку,ему отправлялся обещанный купон на стрижку и описанием что будет входить в данный купон и обязательный призыв к действию как оставить свой номер телефона, чтобы зафиксировать данный купон на первую стрижку!

третье действие чат-бота
третье действие чат-бота

Сам Скилет чат-бота
Сам Скилет чат-бота

Аудитории на которые настраивали рекламу:

В качества аудитории на кого будем настраивать рекламу и кому показать ее решили для начала взять широкий спектр это 21-45 лет Мужчины г.Ижевск. Какие-то локальные истории связанные с сужением радиуса до 4км максимум стали не использовать так как наша задача обеспечивать трафик сразу для 5 точек данного барбершопа и ввиду этого брали сразу весь город Ижевск для запуска рекламы .

-7

дальше по аудитории брали Интересы: Женская и мужская одежда и обувь, авто и мото как по отдельности тестировали данные интересы так и вместе .

раздел добавления интересов
раздел добавления интересов

После собрали при помощи таргет Хантера все парикмахерские (исключение было барбершопы) и на их подписчиков настраивали рекламу.

вся собранная база групп парикмахерских ижевска
вся собранная база групп парикмахерских ижевска

После собрали все кальяны Ижевска при помощи таргет Хантера и на них запустили рекламу

-10

После собрали все барбершопы с исключением «Площадка» и запустили рекламу по конкурентам :

вся собранная база групп барбершопов по Ижевску
вся собранная база групп барбершопов по Ижевску

А дальше в качестве идеи было собрать все группы по доставке Суши- роллы и по их подписчикам запустить рекламу

вся собранная база групп ( из 102шт ) по ижевску
вся собранная база групп ( из 102шт ) по ижевску

Также различные паблики с тематикой анонсов мероприятий и мест куда пойти в Ижевске и по их подписчикам запустить рекламу и Также отобрать заинтересованную аудиторию

скриншот из рекламного кабинета по списку аудиторий которые были запущены
скриншот из рекламного кабинета по списку аудиторий которые были запущены

По рекламным объявлениям( прикрепляю те что сработали):

Результаты и выводы :

-Если задача запускать трафик чтобы обеспечить Лидами несколько точек ,то релевантно запускаться и лить трафик только на сообщения, где включается чат-бот как мы это и делали.
-Проанализировали дни поступления заявок и вот к чему пришли - в субботу и воскресенье практически не бывают заявки.
-В исключениях вечером в воскресенье они идут. То есть субботу модно исключить из расписания показов для оптимизации. В пятницу тоже показы оставили только до 18/20 часов. Дальше все пьют и отдыхают а этом возрасте.
-Нашли рабочую маркетинговую стратегию которая на автомате дает заявки, без каких-либо доп.тестов других стратегий.
-Нашли ряд рабочих аудиторий, по которым идут заявки .
-Нашли рабочие рекламные креативы .
- В целом остается вливать еще больше бюджета на рабочие связки и увеличивать тем самым заявки.
-Через созданный чат-бот и данную стратегию можно системно и эффективно привлекать заявки и фильтровать из холодной аудиторию в теплую

Потрачено : 24,639р;Показы: 129545; Лиды 70шт; Цена лида 351р

Я надеюсь, что эта статья предоставила вам ценную информацию о преимуществах рекламы ВКонтакте, о выборе стратегии лидогенерации и побудила вас рассмотреть ее в качестве части источника клиентов.
Спасибо за прочтение!

По вопросам сотрудничества пишите мне лично:

Вк- https://vk.com/id341572690
ТГ-
https://t.me/nikita_glushkov1
Можно оставить заявку на сайте
https://an-sale.online