Найти тему

Дарвин придумал Естественный отбор, чтобы люди ему верили. Александр Белов 16.06.2024 г.

Ч. Дарвин. "Очерк 1844 года"
Ч. Дарвин. "Очерк 1844 года"

Вот уже более 165 лет эволюционисты вводят почтенную публику в заблуждение, рассказывая нам сказки про Естественный отбор (ЕО) и эволюцию. На самом деле, никакого ЕО не существует и эволюции тоже!

Однако из этого не следует, что правы креационисты, утверждающие, что виды животных и растений не изменяются и существуют по сей день в том виде, в котором созданы Богом.

И в первом и во втором случает речь идет о бездоказательных утверждениях, подкрепленных массовым внушением. При этом не столь уж и важно, что вера креационистов не похожа на веру эволюционистов. И в первом и во втором случае речь идет именно о вере, а не о науке.

Однако, у заинтересованного читателя может возникнуть вопрос: если в случае с креационистами вопрос веры вполне понятен, и даже ожидаем, то каким образом эволюционисты попали в компанию с верующими людьми? Ведь эволюционисты множество раз заявляли и заявляют, что в своих изысканиях они опираются только на науку, и ей единственной верны!

На самом деле, эволюционное учение лишь ловко камуфлируется под науку, истинная наука там и не ночевала.

Начать нужно с того, кто впустил в мир теорию эволюции (ТЭ), с Чарльза Дарвина. В 1859 году вышла его книга «Происхождение видов путем естественного отбора, или Сохранение благоприятных рас в борьбе за жизнь». Постулат о Естественном Отборе считается незыблемым по сей день. Однако за 165 лет много воды утекло. Многое изменилось в мировоззрении людей.

Во эти новые мировоззренческие константы эволюционисты как раз не желают учитывать.

Уильям Пейли - автор книги "Естественное богословие, или Доказательства существования и атрибутов Божества, собранные по явлениям Природы", которой зачитывался Дарвин в молодые годы.
Уильям Пейли - автор книги "Естественное богословие, или Доказательства существования и атрибутов Божества, собранные по явлениям Природы", которой зачитывался Дарвин в молодые годы.

Во времена Дарвина в начале и середине 19 века среди естествоиспытателей господствовала точка зрения, что виды изменяются под воздействием невидимого творца, и таким образом творец делает мир лучше, совершеннее. ("Естественное богословие, или Доказательства существования и атрибутов Божества, собранные по явлениям Природы". Уильям Пейли, 1802 г.; "Пережитки естественной истории творения». Роберт Чемберс, 1844 г. )

Дарвин и его соавтор по теории эволюции А. Уоллес уловили эту тенденцию и не сговариваясь высказали предположение, что виды изменяются под действием ЕО. Осуществляет отбор невидимый творец (Ч. Дарвин «Очерк 1844 года», А. Уоллес "О законе, регулирующем интродукцию новых видов").
Дарвин и его соавтор по теории эволюции А. Уоллес уловили эту тенденцию и не сговариваясь высказали предположение, что виды изменяются под действием ЕО. Осуществляет отбор невидимый творец (Ч. Дарвин «Очерк 1844 года», А. Уоллес "О законе, регулирующем интродукцию новых видов").

Дарвин и его соавтор по теории эволюции А. Уоллес уловили эту тенденцию и не сговариваясь высказали предположение, что виды изменяются под действием ЕО. Осуществляет отбор невидимый творец (Ч. Дарвин «Очерк 1844 года», А. Уоллес "О законе, регулирующем интродукцию новых видов").

По сути дела, и Дарвин и Уоллес были яркими представителями движения «Естественная теология», по-другому называвшегося «физико-теологией», популярного среди натуралистов того времени. Представители этого идейного направления не сомневаются в существовании творца. Они стремятся собирать и рассматривать природные факты, доказывающие «волю творца в достижении предопределения».

Таким образом, априорное утверждение, что бог существует и его воля пронизывает всю Природу, представители естественного богословия стремятся проиллюстрировать наличием естественного отбора, который осуществляется божеством, или как писал Дарвин в «Очерке 1844 года», - «невидимым Существом, наделенным провидением в далекие геологические периоды».

Отсюда вполне понятно желание Дарвина изучать опыт селекционеров. Он видел прямую аналогию ЕО и селекции, названной им «Искусственным отбором» (ИО). В первом случае отбор наиболее приспособленных осуществляет божество («Существо»), во втором случае – селекционер-человек. И в первом и во втором случае, тот кто осуществляет отбор, ЕО или ИО, имеет свободную волю, желание, сознание, и сообразно с этим осуществляет отбор.

Когда же Дарвин попытался скрыть теологическую подоснову своих размышлений, заменив «Существо» – эвфемизмом «Природа», то аналогия ЕО и ИО перестала работать.

Робкие, неумелые и совершенно несостоятельные в философском плане попытки Дарвина найти другую причину для движителя эволюции не потерпели провал только потому, что научное викторианское общество видело в теории эволюции Дарвина альтернативу теории креационизма и с большим энтузиазмом поддержало новое научное веяние.

Дарвин пытался найти альтернативу сознательной деятельности творца, выдвигая тезис борьбы. Мол, в борьбе за выживание побеждает лучший или сильнейший. И таким образом происходит эволюция.

Этот тезис нельзя считать обоснованным, так как в борьбе отнюдь не всегда побеждает лучший, а наиболее приспособленный к этой борьбе, что не одно и тоже.

Из этого со всей неизбежностью вытекает, что требуется появление специалиста-борца, который окажется сильнейшим в том или ином виде борьбы. Не бывает бойцов - универсалов. Теория эволюции, по существу, опровергает это ясное и понятное утверждение. Сторонники эволюции постулируют, что виды-специалисты, оказывается, могут превратится в универсала, коим и является разумный человек. Кстати, соавтор теории эволюции Уоллес, в отличие от Дарвина, категорически настаивал, что человек выделился из животного мира благодаря влиянию свыше. «Contributions to the theory of natural selections» (2 изд., 1872)

Сорняки, уничтожающие и заглушающие культурные растения, тому являют яркий пример. Какой бы распрекрасный не был бы культурный вид, выведенный селекционерами, неприхотливый дикарь в виде сорняка уничтожит его со временем в дикой природе. И лишь постоянные усилия селекционеров по созданию особой среды произрастания (выпалывание сорняков, полив, минеральные удобрения и т. д.) делают культурный вид растений доминирующим.

Тезис дарвинистов, что среда обитания отбирает наиболее приспособленных также несостоятелен. Среда является объектом, а не субъектом. Она никого не отбирает. В дикой природе между животными и растениями идет постоянная борьба за жизнь. Средой называется совокупность самых разных условий существования: абиотических, а также наличие биогеоценоза, который состоит из разных связанных друг с другом множеством незримых нитей. Экосистема находится в более или менее стабильном состоянии, пока не изменяется климат, влажность и география, и другие абиотические факторы среды.

Разумные люди, попав на землю в прошлом из других планет, имели возможность влиять на развитие земных видов растений и животных, но этим их влияние не ограничивалось. Самым заметным влиянием становилось появление новых видов позвоночных животных из потерявших речь и рассудок бывших людей.
Разумные люди, попав на землю в прошлом из других планет, имели возможность влиять на развитие земных видов растений и животных, но этим их влияние не ограничивалось. Самым заметным влиянием становилось появление новых видов позвоночных животных из потерявших речь и рассудок бывших людей.

Еще одним фактором, влияющим на развитие экосистемы, является интродукция нового вида в биосферу земли – разумного человека. Такая интродукция извне происходила многократно в течение длительной истории развития нашей планеты. Разумные люди, попав на землю в прошлом из других планет, имели возможность влиять на развитие земных видов растений и животных, но этим их влияние не ограничивалось. Самым заметным влиянием становилось появление новых видов позвоночных животных из потерявших речь и рассудок бывших людей.

Вся биосфера, после появления новых видов позвоночных, приходила в движение. Как правило, новая экосистема позвоночных вытесняла старую экосистему, состоящую из старых хорошо приспособленных видов.

Вопреки мнению эволюционистов примитивные виды (кого они считают примитивными) по отдельности не эволюционируют в другие более сложные виды. Смена экосистем происходит скачком – довольно стремительно. При этом многие старые виды, не потерявшие запаса изменчивости, начинают также изменяться и экстренно приспосабливаются к возникновению новых условий.

Отдельный вид ископаемых лопастепёрых рыб и ископаемых обезьян (Ардипитек рамидус (Ardipithecus ramidus ) никогда не превращался и не будет превращаться в нечто более сложное и разумное.
Отдельный вид ископаемых лопастепёрых рыб и ископаемых обезьян (Ардипитек рамидус (Ardipithecus ramidus ) никогда не превращался и не будет превращаться в нечто более сложное и разумное.

Отдельный вид ископаемых лопастепёрых рыб и ископаемых обезьян (Ардипитек рамидус (Ardipithecus ramidus ) не будет превращаться в нечто более сложное и разумное.