Найти тему
Субъективные эмоции

Семейные тайны 26

Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/Zm1akmtXd1utO0-c

Началоhttps://dzen.ru/a/ZkdpWwHmlwrG3KoV

Марта

Когда в книнике поселилась Яна, мне стало куда проще переживать свою заточение. Она стала единственным звеном, связывавшим меня с внешним миром. Миром, в котором меня ждал Артем... Я не скучала по нормальной еде, солнцу, свежему воздуху или пению птиц. Все это было мелочами на фоне моей тоски по одному единственному человеку.

В те счастливые дни, когда Артем мне снился, я не хотела просыпаться. Лежала с закрытыми глазами, надеясь продлить мгновения сказочного сновидения. Мне надо было видеть его лицо, слышать его голос. Пусть не реальный, но он все равно добавлял мне уверенности и желания жить. А потом приходили врачи или медсестры и заставляли меня возвращаться в ненавистную реальность…

С Яной мы почти не общались. Она запретила, боясь, что наш заговор могут рассекретить. Я и не настаивала. Мне было достаточно одного взгляда или жеста, чтобы понять, что ее план постепенно начинает претворяться в жизнь. Скорее бы мы перешел к решающей фазе…

В очередной раз мы с ней встретились в коридоре. Яна шла к себе в палату и разговаривала с санитаром, вдруг она выставила ногу вперед, заставляя меня споткнуться.

- Ой, простите! - воскликнула Яна, помогая подняться. В тот самый момент она передала мне прямо в ладонь какой-то предмет. - Извините. Вы не разбились? Я такая неосторожная! Просто неуклюжий бегемот.

- Все нормально, - улыбнулась я. делая вид, будто поправляю на себе одежду, я сама запихнула переданный Яной предмет в носок. - Я сама не смотрела, куда иду.

Санитар взял меня за локоть и оттащил на противоположную сторону коридора, чтобы между мной и другой пациенткой сохранялось достаточное расстояние.

- В следующий раз будьте внимательнее, пожалуйста, - проговорил он.

- Обязательно, - кивнула я и опустила голову.

Я сгорала от любопытства. Мне хотелось как можно скорее оказаться в безлюдном месте, чтобы посмотреть, что же мне передала Яна. Посидела несколько минут в гостиной, делая вид, будто наблюдаю за рыбками в аквариуме, а потом подняла руку и попросилась в туалет. Это была единственная комната в клинике без видеонаблюдения.

- Долго не задерживайся, - предупредила меня медсестра. - Если не вернешься через пять минут, я должна буду прийти за тобой.

Я кивнула. Как можно скорее пошла в туалетную комнату. К сожалению, там нельзя было закрыться, чтобы не бояться, что меня не застукают с поличным. Ни одна дверь в психушке на запиралась изнутри. Зашла в кабинку и достала из-под резинки в носках свернутую в несколько раз бумажку.

Пришлось приложить усилия, чтобы развернуть её и при этом не порвать - руки у меня дрожали от страха и нетерпения. Записка была совсем маленькой, размером с листочек из записной книжки.

Я думала, что это записка от Яны с инструкцией наших дальнейших действий. Не помня себя от волнения, принялась читать. Почерк был таким мелким, что разобрать некоторые буквы никак не получалось. Ко всему прочему из-за препаратов, которые мне ежедневно кололи, у меня было рассеянное внимание. Приходилось прилагать просто титанические усилия, чтобы понять смысл.

Когда же я сообразила, что писала вовсе не Яна, у меня на губах невольно заиграла счастливая улыбка.

"Дорогая Марта! Пока я не могу увидеться с тобой, моими глазами и ушами будет Яна. Она притворилась дочкой моей преподавательницы, и во время встреч с ней, пересказывает нам все новости относительно тебя. Я готов перегрызть глотку каждому из этих так называемых врачей, только за то, что они прикасаются к тебе. Ублюдки должны оказаться в тюрьме и ответить за свои действия, особенно главный гад - Величанский, владелец этой так называемой клиники.

Недавно произошло одно событие. Мне пока советуют молчать о нем, но я надеюсь, что именно это событие станет началом твоей новой свободной жизни. Подожди еще немножечко…

Мы скоро увидимся. Но на всякий случай, вдруг что-то пойдет не так, Марта, ты должна знать - я люблю тебя безгранично, люблю до боли в сердце и очень жду встречи.

П. С.

Уничтожь эту записку сразу же, как только прочтешь.

Твой Артем”

В моем сердце снова появилось тепло. На какое-то мгновение мне показалось, что Артем действительно рядом, что я могу до него дотронуться... Скорей бы это из мечты превратилось в реальность!

Мне очень не хотелось уничтожать его письмо. Я чувствовала себя вандалом, когда начала рвать записку на маленькие кусочки. Я бы предпочла хранить такие вещи, ведь они были частью моей новой, настоящей и правдивой истории жизни. Но деваться некуда. Нельзя рисковать, когда и так ходишь по лезвию бритвы.

Крошечную мозаику из бумажек я бросила в унитаз. Дождалась, пока бумага разбухнет в воде и смыла.

- Марина! - послышался голос медсестры. - У тебя все в порядке? Я же просила не задерживаться. Прошло уже шесть минут.

Я вышла из кабинки за мгновение до того, как в нее заглянула медсестра.

- Простите, что-то живот разболелся, - не смотря на женщину проговорила я.

- Тогда тебе лучше вернуться в палату и подождать врача. Я передам ему твою жалобу.

- Как скажете, - покорно кивнула я.

- Пойдем. Провожу тебя.

По дороге нам навстречу попался владелец больницы - господин Величанский. В списке людей, которых я бы предпочла навсегда вычеркнуть из своей жизни, он занимал почетное третье место.

- Как ведет себя наша девочка? - спросил у медсестры слащавым голосом, глядя на меня, словно на дорогой товар. Рядом с ним я чувствовала себя особенно неполноценной.

- В последнее время стала более послушной. Наверное, новые препараты помогают, - отрапортовала медсестра.

Величанский заправил прядь волос мне за ухо.

-Очень хорошо. Я хочу, чтобы к выздоровлению госпожи Ковалевой она стала полностью спокойной.

- Выздоровлению? — переспросила я. - Мама ... То есть тетя заболела? Что с ней?

- Тебе не стоит забивать этим свою хорошенькую головку. Лучше отдыхай, детка, - улыбнулся Величанский.

Медсестра отвела меня в палату и заперла дверь. Что-то случилось, я это чувствовала. Сначала упоминание Артема о событиях, которые могут помочь мне вырваться на свободу, потом слова Величанского... Я хотела бы не переживать за судьбу мамы, но не могла. При всех моих обидах, я не желала ей ничего плохого. В конце концов, из-за этого будет страдать Дарья.

Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/ZnABAzzY0R2tBY1u

С любовью и уважением к моим читателям. Дорогие мои, главы могут выходить немного с задержкой, ко мне внуки приехали, катастрофически ничего не успеваю, извините.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍