Сейчас я вышиваю художницу по бесплатной авторской схеме дизайнера Кристины Геворкян.
Я давно увидела этот сюжет, и он мне очень понравился, но как-то так всё время получалось, что были вышивки которые либо нужно вышить к Новому году или закончить до конца сезона хотелось, либо что-то новое появлялось, что хотелось быстрее начать. Поэтому всё время эта работа у меня откладывалась. Так происходило не 1 год, но я постоянно в голове держала, помнила про этот сюжет, про то, что хочу его вышить.
Может быть, отчасти старт этого процесса я откладывала, потому что толком не понимала, как мне оформить работу. Хотя я однозначно знала, что она мне нравится, и хочу её вышить, но не понимала, как, для чего, куда её применить. Поэтому, может быть, и не приступала к ней.
Наконец, всё сложилось, и я начала. И тут случилось то, что бывает крайне редко: работа оказалась очень лёгкой. Несмотря на то, что в ключе 29 цветов, нет такого, что вышивается всего 5 крестиков одним цветом. То есть любой цвет используется в каком-то определённом участке и логично вышивается.
Какие-то цвета есть даже в блендах, что-то вышивается только полукрестом, что-то крестом и полукрестом, что-то только крестом. Весь процесс достаточно интересный. Когда я только начала вышивать, то сразу для себя поняла, что я не хочу откладывать эту работу, а хочу вышивать.
Я вышила 2 угла холста для начала и приступила к голове девушки, к её волосам. Я вышиваю цвета на убывание, то есть поскольку работа небольшая, я беру 1 цвет и вышиваю его полностью на всей работе. Что касается цветов, которые задействованы в волосах, они больше нигде не используются. Казалось бы, всё просто и легко.
Да, есть цвета, которыми безотрывно вышивается сколько-то крестиков, и они выходят из работы. Есть цвета, которые вышиваются вверху немножко и внизу немножко, но расстояние небольшое. То есть вполне можно высчитать клеточки и добраться до нужного места, т.к. я вышиваю на канве 14 каунта.
Вроде бы, нет никакой проблемы в этом. Тем не менее, в какой-то момент я вышиваю уже последний цвет в её волосах и понимаю, что я пропустила участок, где небольшое количество крестиков вышивается цветом, который уже, в общем-то вышел, как я считала. Со мной такое бывает, но когда это большая работа, для меня это объяснимо, но пропустить часть крестиков цветом, которым уже вышила в таком небольшом участке, даже как-то обидно.
Я всегда стараюсь там, где это возможно, во всей работе вышить цвет полностью для того, чтобы уже сложить его, убрать и к нему не возвращаться. Мне нравится именно такая система, когда я в дальнейшем начинаю уже работать с меньшим количеством цветов. В момент же, когда ты что-то пропускаешь, нужно искать этот цвет, опять всё доставать, вышивать иногда бывает 1-2 крестика пропущенных, а затем всё опять убирать.
Дело в том, что как у меня есть в моточке ниточка, так я её обратно в этот моточек и складываю. Это, конечно, я не могу сказать, что в моём случае тратит какое-то большое время, потому что я привыкла уже делать это всё, но тем не менее это достаточно неприятно.
А у вас бывают подобные ситуации? Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что, кажется, уже все крестики этим цветом вышиты, и вдруг где-то вы видите пропущенные 2 или 3 крестика?