Найти в Дзене
Неидеальные герои

До последнего вздоха. Глава 19

Высадив Костю, Ванька набрал сестре, успокаиваясь, что всё в порядке, и сказал, что вернётся поздно. Сашке больше набирать не стал. Достаточно того, что он сделал. Пора выбираться из мышеловки, в которую он загнал себя сам. Оказавшись в клубе, понял, что сегодня боя не будет. В прошлый раз в этом время около тридцати машин стояло около ворот, сейчас же всего пять.
Охранник кивнул на вход в клуб, предварительно досмотрев, и Ванька пошёл уже знакомой дорогой.

Начало истории

Предыдущая глава

Татарин сидел в пустом зале, задумчиво смотря на ринг. Заслышав звуки, повернулся в сторону, окидывая парня взглядом.

- Ты опоздал, - сказал спокойно, и Ванька приземлился на соседнее кресло.

- Пробки, - соврал. – Зачем звал?

Каримов вскинул руку, где на запястье разместились стильные дорогие часы, и прикинул время.

- Через…

Его телефон завибрировал, и он ответил, тут же сбрасывая. Кто-то сказал ему что-то короткое.

- Сейчас, - снова обратился к Ваньке, поднимаясь и проходя мимо. В проёме нарисовался невысокий плюгавый мужчина с залысиной, и Ванька с интересом уставился на него. Каримов растянул свою самую лучшую улыбку из довольно большого арсенала, где числились добросердечные, нежные, коварные, и крепко пожал руку гостя. Бородин понял, что внешность обманчива. Это кто-то высокого полёта.

Чуть пригнувшись, будто проём был недостаточно высоким, в зал вошёл чернокожий парень, внимательно осматриваясь. За одеждой не было видно его телосложения, но Ванька понял, что это очередной боец, которого хотят выставить против него. Рыба был куда более солидным.

Татарин смеялся. Голос звучал искренне, но все присутствующие знали, что делает он это не потому, что ему реально смешно. Каримов слишком хорошо владел своим телом и телами других, покупая их деньгами или угрозами.

Протянув руку, он пригласил сесть гостя в зале и щёлкнул пальцами, подзывая кого-то из охраны. Еле заметным кивком головы приказал Ваньке подняться и выйти на ринг.

«Сейчас?» - спросил Бородин мысленно, но тут же поднялся, проходя мимо незнакомца, который его с интересом рассматривал. Он был точно не спортсменом, потому что Ванька бы узнал его. Эту сферу Бородин изучил от и до. Что касается остального мира, тут было сложнее. Возможно, назови Татарин имя, стало бы легче, но не факт. Ванька не лез в политику, бизнес, криминал. Только последнее отчего-то плотно стало просачиваться в его жизнь простого обывателя.

Чернокожий уже скинул одежду и разминался, выбрасывая по очерёдности то одну, то другую руку. От футболки он избавился, и Ванька скользнул взглядом по его мускулатуре. Жилистый, юркий. По технике похож на тайца.

- Работай в полную силу, - предупредил его Татарин, закидывая ногу на ногу и складывая руки на груди. Он сидел бок о бок со своим гостем, которым недоверчиво смотрел в сторону Ваньки. И тут в голову Бородина закралась мысль о проигрыше.

А что, если он будет сливать бои? Может, тогда Каримов просто его отпустит? К чему Татарину подобный товар? Никто не любит проигрывать, особенно Каримов.

Ванька отразил первые выпады, а потом позволил себя ударить. Звон в ушах, и Ванька падает, будто подобный выпад мог сбить его с ног. Главное – следить за реакцией Татарина.

Лысоватый поднял уголок губ, будто удостоверяясь в том, что был прав, и покосился на сидящего рядом. По лицу Каримова нельзя было узнать, что именно он думает. Оно выглядело беспристрастным. Будто сидел и наблюдал, как волнуется море. Хотя и там у людей больше эмоций.

Ещё несколько ударов Ванька позволил себе пропустить. Внутри него всё боролось против того, чтобы сделать, как надо, как учил отец. Но именно из-за Бородина-старшего он сейчас делал всё, чтобы проиграть.

- И это твой боец? – гость поднялся с места, надменно глядя на Татарина, и Ванька понял, что это ему так просто не сойдёт с рук. Он сел на ринге, будто пытаясь отдышаться, и смотрел, как чернокожий уходит походкой победителя, на прощанье бросив на Ваньку презрительный взгляд.

Бородин сжал зубы, вспоминая детство. Сколько раз его заставляли чувствовать себя униженным, втаптывали в грязь, насмехались, отнимали игрушки. И он поклялся больше не проигрывать. По крайней мере прикладывать все возможные усилия, чтобы одержать верх.

Наверное, именно это заставляло его двигаться дальше, помогло стать чемпионом и доказать себе и остальным, что даже маленький мальчик из Якутии способен на большие достижения. Ненависть к обидчикам и любовь родителей, без которой ничего бы не вышло.

То, что было сейчас, легло на плечи слишком тяжело. Будто он позволил плюнуть себе в лицо. Но так надо. Надо. Ванька пытался убедить самого себя, сидя на ринге. Руки уложил на колени и смотрел в пол.

Тишина затягивалась. Он знал, что боец и его спутник вышли из зала. Куда делся Татарин – было загадкой, потому что Ванька не хотел поднимать головы. Спустя пять минут он всё же встал с места, понимая, что всё это время Каримов сидел и молчал.

- Как там зовут твою вторую сестру? – будто пытался он припомнить.

- Если ты тронешь её, тебя уже никто не отмажет. Ей всего девять.

- Думаешь, я планирую её трогать? – скривился он, а затем зацокал языком. – Не я, Ванюш, не я. И виноват буду не я, - Каримов поднялся с места, что-то вписывая в телефон. – А ты, понимаешь?

- Ты мне угрожаешь? – Ванька понимал, что не в его интересах лезть на рожон. Но чувство справедливости снова обострилось. Татарин говорил не просто о ком-то постороннем, а о его сёстрах.

- Я предупреждаю. Думаешь, напал на идиота? Реально что ли решил, что я ничего не понимаю?

- О чём ты?

- Я вот сейчас должен был поверить, что тебе навалял тот идиот?

- Ты всё видел сам.

- Именно поэтому и говорю, - рассмеялся Татарин. – Ладно, шутки кончились. Хорошего отношения ты не ценишь.

Сердце Ваньки тревожно забилось.

- Если ты тронешь моих сестёр…

- Тссссс, - остановил его Каримов. – Не кидай угроз, которые не сможешь выполнить.

Он тут же повернулся к Бородину спиной, уходя, и его место заняли два охранника, смотрящие в сторону ринга. Они уверенным шагом направились к Ваньке, держа в руках резиновые дубинки, и тут он понял: Татарин пойдёт до конца.

Продолжение здесь