- Лейтенант Самойлов, - представился первый, пока подходил второй. – Ваши документы.
Ванька достал права и СТС, передавая мужчине, а тот заглянул в салон, внимательно осматривая находящихся в нём. Принюхавшись и не почуяв спиртного, он задал традиционный вопрос.
- Что-нибудь запрещённое в машине имеется?
Начало истории
Предыдущая глава
Запрещённое имелось, и Ванька об этом знал. Но надо быть идиотом, чтобы сказать об этом вслух, потому он ответил.
- Нет.
- Открой багажник, - попросил дпс-ник, уходя в конец машины, и Ванька выбрался на улицу, следуя указаниям. Костя смотрел в зеркало заднего вида, приложив пальцы к губам. Раздумывал, кому звонить, если лейтенанту захочется заглянуть под сиденье. Вот же чёрт!
Исследовав багажник, полицейский глянул в салон и разрешил ехать. Ванька, оказавшись на водительском, не сразу тронулся, чувствуя, как дрожат руки.
- Поехали, поехали, - заклинал Костя, чуя, что своим поведением Ванька может навлечь подозрения. Бородин сунул ключ в зажигание, поворачивая его, и машина заурчала. Включил поворотник, неуверенно выруливая на дорогу, и начал набирать скорость. Позади один из дпс-ников говорил по телефону.
- Вот же, - Костя прислонил руки к лицу, чувствуя облечение. – Я думал, что сейчас заметут, - он усмехнулся и хохотнул, понимая, что это ещё одна история в копилку рассказов.
Костя шумно выдохнул, качая головой, и увидел озадаченное лицо Ваньки.
- Что? – спросил, сдвигая брови на переносице.
Отчего-то машина с мигалками резко стартанула, будто пытаясь догнать, и принялась сигналить.
- Они требуют остановиться, - бросил взгляд на нового знакомого Ванька.
Костя обернулся, всматриваясь в тачку, а потом вынул из-под сиденья пистолет.
- Да не тормози, идиот, - толкнул в плечо Ваньку, который стал снижать скорость. Открыл стеклоподъемник.
- Ты будешь в них стрелять? – ужаснулся Бородин, хватая Костю за свитер, чтобы он не смог выставить пистолет в окно. Машина вошла в вираж, уходя вправо и скрываясь от обзора преследователей.
Костик двинул Ваньку локтем, освобождаясь, и бросил ствол в ближайшие кусты. Наверное, проезжающая мимо тачка видела, только это был единственный шанс.
Дпс-ники снова завыли, и Ванька остановился второй раз, чувствуя, как внутри плещется адреналин. Костик сидел и смотрел вперёд себя, размышляя, что всё в этой жизни идёт через одно место. Служитель закона выбрался из машины, подходя ближе. Только Ванька знал: он ничего не найдёт, и был спокойнее.
- Права, - протянул ему парень документы, бросая взгляд на Костика, который выругался одними губами. – Какие-то проблемы? – поинтересовался.
- Нет, - пожал тот плечами, делая непринуждённый вид.
- Хорошей дороги.
Ванька вложил документы обратно в бардачок, поворачиваясь в сторону пассажира.
- Это был пистолет отца, - Костик спрятал лицо в ладонях, пытаясь не разнести тут всё к чертям собачьим. Да, подставился знатно. Но пронесло же. И ничего не случилось бы, не забудь этот олух чёртовы права у мента.
Дпс-ники, будто нарочно, встали теперь напротив тех самых кустов, где покоился ствол, и поглядывали на машину, которая не трогалась с места.
- Давай чуть позже вернёмся, - предложил Ванька, и Костик цокнул языком.
- Столько лет прятал его, и на тебе, - сетовал, когда машина отъезжала с обочины. Он быстро открыл телефон, устанавливая точку, где предстоит искать, и сунул его обратно.
- Мне надо в одно место заехать, не знаю, на сколько. Вечером сгоняем, - предложил Ванька.
Костик махнул рукой.
- Сам разберусь.
- Мне жаль. Но такие вещи с собой нельзя возить.
- Я хотел помочь!
- За это спасибо, но…
- Да иди ты к чёрту! - вспылил Костик. – Я за тебя впрягался, хотя мог бы дома сидеть! Тебе не понять, что это вещь отца! Это не просто что-то, что можно купить на рынке. Это память! Вкупаешь?
- От моего отца мне досталась только фотография, - Ванька не смотрел на пассажира. – Без неё даже не помню, как они выглядели.
- Кто они? – спросил спокойнее Костик.
- Родители.
Пассажир переваривал информацию.
- Сирота?
- Вырастили в приёмной семье, - он свернул направо, останавливаясь на светофоре. Рассказывать об этом совершенно не хотелось. Время и место неподходящее. Расслабляться нельзя, как и показывать эмоции. Меньше, чем через час, он должен быть у Татарина. И он даже не может представить зачем.
Высадив Костю, Ванька набрал сестре, успокаиваясь, что всё в порядке, и сказал, что вернётся поздно. Сашке больше набирать не стал. Достаточно того, что он сделал. Пора выбираться из мышеловки, в которую он загнал себя сам. Оказавшись в клубе, понял, что сегодня боя не будет. В прошлый раз в этом время около тридцати машин стояло около ворот, сейчас же всего пять.
Охранник кивнул на вход в клуб, предварительно досмотрев, и Ванька пошёл уже знакомой дорогой.
Продолжение здесь
Другие истории канала