Евгения даже не ожидала, что будет так тщательно готовиться к свадьбе Элоизы, но... Женя работала ежедневно, чтобы освободить пятницу и выходные, а почти все вечера она проводила в салонах красоты. Когда вся она достигла совершенства, решила ещё что-нибудь сделать с волосами.
Сначала Женя вообще хотела сделать короткую стрижку, однако мастер отговорила её. Сошлись на том, что укоротят волосы на десять сантиметров и придадут им более насыщенный оттенок, ближе к шоколадному.
А потом Жене пришла в голову идея купить новое платье, потому дома она появилась уже поздно вечером. Сосед встретил её в дверях, и Женя увидела, как в его глазах тревогу сменяет огромное облегчение.
— Наконец-то, тёзка! Я уже начал волноваться...
Женя замолчал, во все глаза глядя на новую причёску Евгении.
— Ты такая красивая, Жень, — тихо сказал он, и Женя вдруг поняла, что ради этих слов она старалась гораздо сильнее, чем ради свадьбы Элоизы.
— Спасибо, — улыбнулась она. — Тебе тоже очень идёт новая стрижка.
— Ну да, я иду, и она идёт, — смутился Евгений. — У нас, мужчин, единственный способ себя украсить — освежить стрижку и побриться.
— Хорошо, что ты так думаешь. Что ты просто настоящий мужчина... без подвыподвертов. Прости, если обидела. Готова загладить свою традиционную бестактность. Я пирожные купила. Пойдём чай пить?
— Пойдём, конечно, — улыбнулся Евгений. — А ты меня вовсе не обидела, наоборот.
Утром в день торжества Евгений собрался и уехал на заправку, а когда приехал за Женей, позвонил ей, чтобы спускалась.
Что это был за выход! Впервые в жизни Женя ощущала себя королевой красоты — такое восхищение она читала в глазах Евгения.
— У меня сегодня будет самая красивая спутница, — Евгений не выдержал и поцеловал руку Жени, когда помогал девушке устраиваться в машине.
Конец сентября, словно в подарок Элоизе, разразился несколькими тёплыми и солнечными днями. Выездная церемония проходила в том самом загородном доме, хозяйкой которого, согласно брачному договору, стала Элоиза.
Фирму полностью Элоиза не приняла, настояла на том, чтобы Лев подарил ей только половину. Тем более, вести дела новобрачная абсолютно не умела, и у руля остался Лёвушка.
Женя и Евгения не стали оставаться до окончания банкета, вызвали такси и уехали относительно рано. Женя выпил шампанского, потому оставил автомобиль у дома Элоизы, тем более, на следующий день молодожёны вновь собирали гостей, на барбекю.
До дома оставалась минут двадцать езды, когда Евгений предложил Жене проделать остаток пути пешком, прогуляться, пока погода позволяет. Он заставил Женю надеть его пиджак и крепко взял девушку за руку.
— О чём ты говорила с Элоизой, когда... когда...
— Когда ты танцевал с той знойной брюнеткой? — ехидно поинтересовалась Женя.
— Она сама меня пригласила на белый танец. А я пошёл, потому что ты танцевала с каким-то амбалом! Так о чём вы говорили?
— Я взяла с Элоизы честное слово, что она не бросит сочинять свои истории. Она мне поклялась, тем более, она и не собиралась бросать, даже фамилию свою оставила, Лёвушкину не взяла.
— А почему для тебя так важно, чтобы Элоиза не перестала писать истории?
— Потому что она сделала себя сама, стала самодостаточной женщиной, не пропала без Балашова, а наоборот, добилась признания и процветания. Думаешь, почему Лёвушка прискакал? Мужчины жутко не любят, когда женщины слишком зависимы от них материально и морально. К тому же, если Элоиза стала интересна всем вокруг, то Лёвушку это сподвигнет бороться за Элоизу.
— А я например, хотел бы, чтобы женщина была от меня морально зависима. Очень хотел бы, — тихо сказал Женя, остановился и повернулся к Евгении. — Хотел бы стать самым необходимым, самым важным...
Продолжение: