Даже если Вы — художник, Вам обязательно нужен контент-план и контентная стратегия. Порыв — это, безусловно, хорошо. Но вот взращивание личного бренда — это более прозаичный и требующий усердия процесс. Любой специалист сегодня имеет массу инструментов, чтобы создать свой личный бренд на том количестве площадок, которые ему доступны. Сейчас у многих страницы и группы Вк, Телеграм-каналы, Ютуб-каналы, аккаунты в запрещённых на территории РФ соцсетях. Но чтобы они генерировали лиды, нужно переработать их под запросы своей целевой аудитории и регулярно правильно вести. Каждая соцсеть имеет свои особенности. Важно освоить техническую часть, чтобы выжить максимум пользы с каждой площадки. И главное — сделать её удобной и интересной для Вашей ЦА. Интерес можно вызывать не только за счёт экспертности, но и за счёт эмоций, которые Вы проживаете и которыми готовы делиться с другими. Эмоции — это важно! Потому что Вы не справочник! Вы — человек! Важно быть не только информативным, но и живым! Да