Найти в Дзене

Зачем контент-план художнику?

Даже если Вы — художник, Вам обязательно нужен контент-план и контентная стратегия. Порыв — это, безусловно, хорошо. Но вот взращивание личного бренда — это более прозаичный и требующий усердия процесс. Любой специалист сегодня имеет массу инструментов, чтобы создать свой личный бренд на том количестве площадок, которые ему доступны. Сейчас у многих страницы и группы Вк, Телеграм-каналы, Ютуб-каналы, аккаунты в запрещённых на территории РФ соцсетях. Но чтобы они генерировали лиды, нужно переработать их под запросы своей целевой аудитории и регулярно правильно вести. Каждая соцсеть имеет свои особенности. Важно освоить техническую часть, чтобы выжить максимум пользы с каждой площадки. И главное — сделать её удобной и интересной для Вашей ЦА. Интерес можно вызывать не только за счёт экспертности, но и за счёт эмоций, которые Вы проживаете и которыми готовы делиться с другими. Эмоции — это важно! Потому что Вы не справочник! Вы — человек! Важно быть не только информативным, но и живым! Да

Даже если Вы — художник, Вам обязательно нужен контент-план и контентная стратегия.

Порыв — это, безусловно, хорошо. Но вот взращивание личного бренда — это более прозаичный и требующий усердия процесс.

Любой специалист сегодня имеет массу инструментов, чтобы создать свой личный бренд на том количестве площадок, которые ему доступны. Сейчас у многих страницы и группы Вк, Телеграм-каналы, Ютуб-каналы, аккаунты в запрещённых на территории РФ соцсетях. Но чтобы они генерировали лиды, нужно переработать их под запросы своей целевой аудитории и регулярно правильно вести. Каждая соцсеть имеет свои особенности. Важно освоить техническую часть, чтобы выжить максимум пользы с каждой площадки. И главное — сделать её удобной и интересной для Вашей ЦА.

Интерес можно вызывать не только за счёт экспертности, но и за счёт эмоций, которые Вы проживаете и которыми готовы делиться с другими. Эмоции — это важно! Потому что Вы не справочник! Вы — человек! Важно быть не только информативным, но и живым!

Дальше думаем, как мы можем это реализовать. Посты? Короткие видео? Сторис? Что будет чаще в ленте? О чём и кому говорим? Сколько ставим хештегов? Как отвечаем на комментарии? Все эти и ряд других вопросов прорабатываем сразу.

Успех контентный стратегии в регулярном постинге, в правильности использования инструментов и в грамотном обращении к ЦА и другим Вашим подписчикам.

Сегодня у меня замечательный клиент — художник Анастасия Фролова. Она продаёт оригиналы и копии своих картин в красивых рамках, на магнитиках, брелках и т.п., а также пишет картины на заказ. И вот тут прекрасное поле для создания крепкого личного бренда в социальных сетях и выхода на маркетплейсы.

Материал подготовил Олег Черкалин

Подписаться в ВК

Подписаться в Телеге

Подписаться в Дзене

Вам может быть интересно: