США ПРОДАЮТ МНОГО, НО УЖЕ ОТСТАЮТ
Согласно данным глобального бизнес-аналитического агентства JATO, китайские бренды во главе с базирующимся в Шэньчжэне автогигантом BYD продали в прошлом году 13,4 миллиона новых автомобилей, тогда как американские бренды продали порядка 11,9 миллиона (вместе с тем в лидерах по-прежнему японские компании с результатом в 23,59 млн новых авто).
Также, согласно отчёту, рост продаж в Китае в 2023 году опередил рост продаж в США, увеличившись на 23% в ср. с 2022 годом, тогда как у США динамика составила +9%.
Стоит обратить внимание на тот факт, что за прошедший год китайские автопроизводители, как и ведущий бренд, BYD, расширили свою деятельность по всему миру, поскольку ценовая война на электромобили внутри страны [Китая] привела к значительному падению цен и снизила норму прибыли [JATO Dynamics].
РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ И КИТАЙЦЫ
Автобренды из Китая добились особого успеха в странах с развивающейся экономикой, где, по словам аналитиков JATO, в прошлом году была осуществлена каждая 5-я сделка (!) купли-продажи нового автомобиля; в докладе говорится, что китайские автопроизводители завоевали значительную долю рынка на Ближнем Востоке, в Евразии и Африке, а также демонстрируют высокий рост в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.
«В 2023 году в развивающихся странах было продано более 17,5 миллионов новых автомобилей. Это больше, чем общий объём продаж в США или Европе за год», - аналитики JATO.
Красавчики, что сказать - делом занимаются! 👍
Больше актуальной и важной информации из мира авто, подробностей о новинках отечественного и мирового автопрома, а также ключевой статистики авторынка - в нашем Telegram-канале :) Присоединяйтесь - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS