Найти в Дзене
Лана Лёсина | Рассказы

«Надо бы бабку звать. Да кто же за ней поедет. Помощь нужна,» - думала Галина, глядя на корчившуюся племянницу

"Таёжными тропами" 44 Шурка бросился к дверям. Галя пеленала младенца. - Куда? Не время еще. Жди, - крикнула она новоявленному папаше. Тот быстро закрыл дверь. - Она живая? – спросил уже через перегородку. - Да живая, живая, - успокоила Галина. Настя лежала бледная, с закрытыми глазами. - Как ты? – спросила ее Галина. Внешний вид племянницы ей не нравился. – Дочка у вас, горластая. Предыдущая глава Начало Настя слабо улыбнулась. Тихо махнула рукой и скорчилась от боли. - Что, опять болит? – насторожилась Галя. В ответ та слабо вскрикнула, поморщилась. На какое то время откинулась на подушки и опять скрючилась. - Что? – уже с тревогой спросила Галина. - Не знаю, опять словно в капкан попала, - Настя дышала тяжело и прерывисто. «Надо бы бабку звать. Да кто же за ней поедет? Что-то явно не так, но из меня плохой помощник», - думала Галина. Ей очень жалко было Настю, но как помочь – она не знала. Да и девочка, которую она родила была маленькой, худенькой, хотя и громкой. «Ладно, были бы

"Таёжными тропами" 44

Шурка бросился к дверям. Галя пеленала младенца.

- Куда? Не время еще. Жди, - крикнула она новоявленному папаше. Тот быстро закрыл дверь.

- Она живая? – спросил уже через перегородку.

- Да живая, живая, - успокоила Галина. Настя лежала бледная, с закрытыми глазами.

- Как ты? – спросила ее Галина. Внешний вид племянницы ей не нравился. – Дочка у вас, горластая.

Предыдущая глава Начало

Настя слабо улыбнулась. Тихо махнула рукой и скорчилась от боли.

- Что, опять болит? – насторожилась Галя. В ответ та слабо вскрикнула, поморщилась. На какое то время откинулась на подушки и опять скрючилась.

- Что? – уже с тревогой спросила Галина.

- Не знаю, опять словно в капкан попала, - Настя дышала тяжело и прерывисто.

«Надо бы бабку звать. Да кто же за ней поедет? Что-то явно не так, но из меня плохой помощник», - думала Галина. Ей очень жалко было Настю, но как помочь – она не знала. Да и девочка, которую она родила была маленькой, худенькой, хотя и громкой. «Ладно, были бы кости, мясо нарастет,» - подумала Галина и вздрогнула от сильного крика Насти.

- Тетя Галь, я знать, опять рожаю, - прошелестела она, выбившись из сил.

Галя ничего не понимала. «Двойня что ли?» - мелькнула мысль. Плотный бугор живота свидетельствовал, что на свет появится еще один ребенок.

- Двойня, значит, - вслух произнесла Галина. – Давай, Настя, соберись, потерпи еще немножко.

Вернувшийся Кузьма сильно удивился, когда дверь нашел открытой. Ноги – руки задрожали: «Случилось чего?» С самого утра его не покидало какое – то тревожащее предчувствие. Доехав до деревни, он завернул к Тимофею. По случаю субботы Галина еще была дома.

- Ты сходи к нам, - попросил он ее. – Я на базар с зайцами, а что-то сердце не на месте.

Галина согласно пообещала, что как только доделают сортировать зерно, сходит.

Торговля шла не шатко – не валко. Кузьма уже пожалел, что поехал сегодня, а не в воскресный, завтрашний, день. Отдал за меньшие деньги все тушки скопом и заспешил домой.

Шурка обрадовался появлению батюшки, бросился к нему с новостью: «Настя рожает. Дите уже родилось. Батюшка, я так за неё переживаю». Из комнаты доносился плачь младенца.

- Кто с ней? – Кузьма бросился к двери и остановился.

- Тетя Галя там. Но туда нельзя, - шепотом ответил Шурка.

- Родила значит. Господи, слава тебе, - перекрестился Кузьма. И в этот же миг крик Насти молнией прорезал тишину избы. За ним последовал детский плач. Пространство наполнилось детскими голосами. Кузьма и Александр с непониманием смотрели друг на друга, словно решая, радоваться или нет.

- Галя, что там у вас? – крикнул Кузьма.

- Прибавление. Две девки, - весело откликнулась Галя.

- А Настя?

- Настя? Ничего Настя. Выдюжила!

Шурка бросился к Кузьме, обнял его, заплакал. Кузьма тоже прослезился.

- Так я что, тоже батюшкой стал? – наивно спрашивал Шурка.

- Стал, стал. Две девки. Вот так Настасья, - чувства внутри отца не убирались, требовали выхода.

Через какое то время Галя открыла дверь, впустила мужчин в комнату. Два кулька лежали на столе на одеяле. Настя косилась на дочек.

- Это ведь надо, двое – и обе девки. Почто девки то? Хоть бы одного парнишку, - сокрушался Кузьма, разглядывая сморщенные личики внучек.

Александр был счастлив. Украдкой посылал Насте влюбленные взгляды, ждал, когда же все уйдут, чтобы взять жену за руку.

- Спасла ты нас, Галина. Крестной теперь им будешь. Кабы не ты, чего бы они делали? Шурку – то видела? Лыбится, как малахольный. То, что теперь этих двоих кормить надо – пока не думает.

- Да ладно, Кузьма. Парень он хороший, простой. Насте с мужем повезло, только вот справку бы ему выправить. Ну, может, Бог даст.

-2

Уже в сумерках пошел провожать Шурка Галину из леса. По возвращении остановился, раскинул руки, задрал голову в небо. И слышала тайга радостный благодарный крик молодого мужчины, который сегодня дважды стал отцом.

Следующая часть.

Авторские права на произведение охраняются законом Российской Федерации. Единый номер депонирования литературного произведения в реестре: 224052301615.