В наши дни, когда любой автор может выложить своё произведение в интернет или даже самостоятельно издать его в бумаге, конкуренция за внимание читателей среди писателей достигла небывалых высот. Уже недостаточно написать просто хорошую книгу: другие произведения просто поглотят её, и никто может не услышать о ней. Поэтому писатели всячески изгаляются, пытаясь привлечь внимание новой аудитории. Разглагольствовать по поводу того, что современный автор — это и жней и швец и на дуде игрец, можно долго, а сегодня я хочу задеть лишь один аспект авторского продвижения — БУКТРЕЙЛЕР. В эпоху видеоформата, когда люди поглощают контент глазами, даже писатели, люди работающие со словом, прибегают к визуалу. Эстетики, арты, нейросетевые изображения персонажей и, конечно же, видео. И особую популярность получили не просто видео, а трейлеры к книгам. Буктрейлер — это тот же трейлер к фильму, но к книге. Короткое рекламное видео, целью которого является максимально ярко, коротко и привлекательно рас
Страшное слово: Буктрейлер
24 июня 202424 июн 2024
27
1 мин