Найти в Дзене
Ирина Ас.

Хозяева жизни-11...

Невысокая черноволосая женщина очень спешила. Рита опаздывала в дом Терешкина, потому что с утра забежала в лабораторию за результатами анализа препарата, что дают Евгении. Лаборатория открывалась в девять. Вот и опоздала Рита в дом, где работала горничной. Аккуратно прокралась через черный вход и быстро переоделась в униформу, в комнате для прислуги.
На кухне на неё фыркнул повар: -Где ты ходишь? Мне пришлось самому подавать завтрак Викторию Николаевичу. Сегодня я тебя прикрыл, но смотри, если он узнает, ему это очень не понравится. Рита только отмахнулась от ворчливого пожилого человека. Повар был в возрасте и всю жизнь работал в каком-то известном ресторане. Возомнил о себе чёрте что, а всё только потому, что Терёшкин переманил его, обещая большую оплату. А сам-то Виктор Николаевич, тот ещё жук! Рита узнала кое-что такое, что не укладывалось в голове, и ей хотелось побыстрее поделиться этим с Евгенией. Желательно до двенадцати, пока девушка не успела выпить этот ужасный препарат

Невысокая черноволосая женщина очень спешила. Рита опаздывала в дом Терешкина, потому что с утра забежала в лабораторию за результатами анализа препарата, что дают Евгении. Лаборатория открывалась в девять. Вот и опоздала Рита в дом, где работала горничной. Аккуратно прокралась через черный вход и быстро переоделась в униформу, в комнате для прислуги.

На кухне на неё фыркнул повар:

-Где ты ходишь? Мне пришлось самому подавать завтрак Викторию Николаевичу. Сегодня я тебя прикрыл, но смотри, если он узнает, ему это очень не понравится.

Рита только отмахнулась от ворчливого пожилого человека. Повар был в возрасте и всю жизнь работал в каком-то известном ресторане. Возомнил о себе чёрте что, а всё только потому, что Терёшкин переманил его, обещая большую оплату.

А сам-то Виктор Николаевич, тот ещё жук! Рита узнала кое-что такое, что не укладывалось в голове, и ей хотелось побыстрее поделиться этим с Евгенией. Желательно до двенадцати, пока девушка не успела выпить этот ужасный препарат, что ей дают.

Результат анализа лежал у Риты в кармане темного форменного платья и сильно будоражил женщину. Она осторожно заглянула в столовую. Увидела, как Терешкин целует сидевшую за столом Женю в макушку. Значит, собрался уезжать на службу. Интересно, сам за руль сядет или Кирилл поведет? Вчера вечером Терешкин сильно набрался, может быть, не захочет садиться за руль. Рита на это очень надеялась и возликовала, увидев, как Кирилл выходит вместе с своим хозяином из столовой. Значит, до двенадцати Женя абсолютно одна. И с ней можно поговорить. Сейчас она как раз в том состоянии, когда немного соображает.

Женя соображала не немного! После того, как Виктор Николаевич с Кириллом уехали и Рита вошла в столовую, Евгения подняла на нее сияющие глаза. Таких глаз у этой девушки горничная ни разу не видела. Это были вполне соображающие глаза здорового, эмоционального человека.

-Рита, ты не поверишь! - вскрикнула она, увидев горничную. - Не поверишь, что вчера случилось, потому что я не выпила с утра эту капсулу. Я начала вспоминать! У меня был муж, и я его очень сильно любила. Я теперь это точно знаю. Увидела невесту по телевизору и вспомнила нашу свадьбу. Вспомнила так ясно, "как на ладони". Я даже знаю, как его зовут. Серёжа! Я любила Серёжу. Не знаю, что потом случилось. Знаю одно - мне точно нужно прекратить принимать этот препарат. Он мне только вредит.

-Я теперь тоже это знаю, - кивнула Рита. - Жень, я отнесла вчера капсулу в лабораторию и доплатила за скорость. Вот результат.

Женщина достала из кармана платья результаты анализа и протянула Жене. Та пробежала глазами, помотала головой.

-Я ничего тут не понимаю. А ты?

-Я тоже не понимаю, но мне объяснили своими словами. Это сильнодействующий препарат, используемый в психиатрии, чтобы усмирять буйных и подавлять в них тягу к каким-либо действиям. Он не только не восстанавливает память, а наоборот, притупляет ее, делает людей безвольными. Этот препарат в обычной аптеке не купишь. Ко мне даже возникли вопросы, откуда я его взяла. Так что да, Женя, я тоже думаю, что тебе не стоит его больше принимать.

-Но зачем? Зачем Виктору это делать? - взмахнула густыми ресницами Женя. - Я не понимаю. Если все так, как он говорит...

-Значит не все так. Может быть, ты хотела от него уйти, вернуться к мужу. Раз уж ты вспомнила, что у тебя был муж. Да мало ли, что может быть на самом деле! Очевидно одно, Виктор Николаевич тебе врет. И это еще полбеды. Жень, ты хоть понимаешь, что на самом деле он с тобой делает? Если говорить простыми словами, этот препарат используют в психлечебницах и с помощью него делают из людей "овощи". Если ты продолжишь его принимать...

-Я поняла, - прикусила губу Женя. - Что делать, Рит? Виктор не даст мне отказаться от лекарств. Может, мне сбежать? А куда? Куда идти? Неужели у меня совсем никого нет?

-Наверняка есть. Тебе надо просто вспомнить и для этого не обязательно сбегать. Есть у меня одна идея. Вот, - Рита вытащила из другого кармана пузырек с белым порошком.

Отдельно, в конверте, у нее лежали пустые капсулы.

-Смотри, это порошок что-то типа витамина, абсолютно безвредный. А вот капсулы. Будет время, я засыплю в них порошочек и станет "один в один". Не отличишь с теми, что дает тебе Виктор Николаевич. Остается только подменить капсулы.

-У меня не получится, - помотала головой Женя. - Виктор все время уносит их куда-то. Я даже не знаю, где он их хранит.

-И на этот счёт у меня тоже есть идея. Я попытаюсь сделать это сама. Страшновато, конечно, немного. Не знаю, выгорит или нет, но я попробую. Не спрашивай пока, как.

-Рита!!! - Жене порывисто поднялась из-за стола и обняла горничную. - Ты единственный друг в этом доме. Да что там, в доме? Вообще, единственный мой друг. Спасибо тебе за то, что помогаешь. Что я могу для тебя сделать?

И вот тут Рита замялась. Помогать Жене она взялась бескорыстно, просто потому, что ей было жалко эту красивую девушку с бессмысленным взглядом. А с другой стороны, Женя сама интересуется, как может ее отблагодарить. Рита слегка отстранилась, посмотрела в сторону. Ей было очень неудобно, но она сказала:

-Жень, я одна воспитываю сына. Муж меня бросил. Если получится, можешь подкинуть мне немножко деньжат. Еле концы с концами сводим. Если нет, то это ничего. Я и так буду тебе помогать, - торопливо закончила Рита.

-Конечно, получится. Виктор дал мне карту и оставил наличку на тот случай, если я захочу съездить пошопиться. Под присмотром Кирилла, конечно же. Куда ж без него? - Женя горько усмехнулась. - Так что, я дам тебе денег, Рита. Да я готова все тебе отдать.

В половине двенадцатого Кирилл приехал к особняку Терешкина. Он загнал машину во двор и неторопливо пошел в дом. Время до двенадцати еще было. На этот раз он не отойдет от Жени во время приема препарата, а то Виктор Николаевич говорил, что вчера Евгения была какая-то странная. Не такая, как всегда. Неужели все-таки обвела его вокруг пальца и не приняла капсулу?

Кирилл не торопился. Он вошел в дом и был чуть не сбит с ног, летевшей куда-то к горничной. Спрашивается, куда она так бежала, что ничего перед собой не видела? Врезалась в него и замерла, заглядывая в глаза. Это что-то новенькое!

-Вы такой твердый, Кирилл, - прошептала Рита. Как камень, как скала.

Женщина заманчиво провела пальцем по груди Кирилла, обтянутой рубашкой. Мужчина усмехнулся. Вот оно что! Шустрой бабенке захотелось поиграться? Ну что ж, он не против таких игр. Рита вполне привлекательна, молода. То, что называется, на разок сойдет. Быстрым, цепким взглядом Кирилл осмотрел холл и, поняв, что никто их не видит, приобнял Риту.

-А вот ты, наоборот, такая мягенькая, маленькая, - наклонил мужчина над Ритой свою голову. Она ответила на объятие. Просто в него вцепилась, обхватила двумя руками и таяла, как сахар в кипятке. Мужчина наклонялся ниже и ниже.

И тут неожиданно Рита отпрянула, вырвалась из его объятий. Деловито поправила платье.

-Ой, что это я! Вы извините меня, Кирилл! Я одинокая женщина, а вы такой импозантный мужчина. Что-то меня повело.

Рита развернулась и убежала. Дочь известного вора-карманника сделала то, что ей было нужно. Никому Рита не рассказывала про свое детство, как учил её немолодой отец своему нечестному ремеслу, в те редкие моменты, когда бывал дома, между отсидками. В тюрьме он и сгинул, а Рита, подрастая, решила что уроки отца никогда ей в жизни не пригодятся. Надо же, пригодились!

Кирилл недоуменно пожал плечами. Не больно-то и хотелось! Странная она все-таки, эта Рита. Надо будет сказать Терешкину, чтобы он ее уволил. Что ни день, то какие-то сюрпризы от этой горничной.

Мужчина одернул свой, слегка задравшийся пиджак и, как всегда, широким уверенным шагом пошел в столовую. Женя в это время бывала там и пила чай.

Так и оказалось. Девушка тоскливо посмотрела на охранника и молча раскрыла ладонь, на которую он положил капсулу с белым порошком. Кирилл не сводил с Евгении глаз. Дождался, пока она проглотит капсулу. На всякий случай постоял с ней рядом еще минут пятнадцать. Просто стоял и молчал, как истукан.
Его это ни капельки не смущало, а Женя давно привыкла к невозмутимости охранника.

Она прислушивалась к своим ощущениям, еще не зная, получилось ли у Риты подменить пузырек с препаратом. Прислушивалась и ничего не чувствовала. На всякий случай сказала, что ей хочется спать. Пошла на второй этаж. Она уже знала, что скоро к ней поднимется Рита.

Рита вошла в спальню, сияя, как начищенный пятак.

-Спать не хочется?

-Ни в одном глазу! У тебя получилось, Рит, - чуть не плакала от радости Евгения.

-Получилось, - самодовольно улыбнулась горничная. - Хоть это было и непросто. Боюсь, что больше не смогу. Я всё посчитала. В пузырьке восемнадцать капсул. Ты принимаешь их два раза в день. Значит, тебе хватит ровно на девять дней. Женя, за это время ты должна полностью прийти в себя и что-то изменить. Чтобы не становиться больше безвольной куклой в руках этого человека.

-Я постараюсь. Я очень постараюсь. Мне нужно вспомнить свое прошлое.

Как бы Женя ни старалась, первые дни воспоминания не возвращались к ней, от слова - совсем. Кроме мужа по имени Сергей, она так больше ничего и не вспомнила. Зато поменялось другое. Она стала другой. Ей не хотелось больше сидеть в четырех стенах или спать в обед. Энергия кипела в девушке ключом, но она притворялась безучастной. Начала внимательно присматриваться к Терешкину.

Этот мужчина её пугал. В его глазах она видела монстра. Жестокого человека, способного на всё. Он был ей противен до глубины души. И если раньше Жене было всё безразлично, то теперь притворство давалось ей с огромным трудом. Она не могла выносить ни прикосновений Виктора, ни его самого. Улыбка этого мужчины вызывала в ней рвотный рефлекс.

Все больше и больше девушка понимала, что не могла связаться с таким человеком, какой бы она ни была до потери памяти. Ни из-за его денег, ни из-за еще чего бы то ни было, она не могла быть вместе с ним! Как же так получилось? Как она оказалась в этом доме?

А ещё девушка пыталась разыскать своих родных. По данным паспорта она искала свои страницы в соцсетях, любое упоминание в интернете. Оказалось, что её в интернете нет. Вообще нет, будто её раньше не существовало. С такими данными не было зарегистрировано ни одной страницы.

Что делать дальше, в каком направлении двигаться, Женя уже не понимала. У нее начиналась паника, так как прошла почти неделя с момента подмены препарата, а она так ничего и не вспомнила. Никого из своих родных и близких. Ей по-прежнему некуда уходить.

Одно Женя знала твердо. Она больше не позволит травить себя. Раз не получается вспомнить, значит сбежит в никуда. Возьмёт у Виктора наличные деньги, чтобы он не смог отследить её по карте и исчезнет, испарится для него. Уедет куда-нибудь подальше, лишь бы только он её не нашёл.

Женя начала подготавливать почву для побега. Думала, как выкрасть свои документы из сейфа в кабинете Виктора. Сейф был защищен кодовым замком, и девушке никак не удавалось подсмотреть цифры. А без документов далеко не уедешь.

Прошло семь дней. В Жене нарастала паника. От этой паники она плохо спала ночами. В восьмую ночь проснулась с громким криком:

-Маша! Сережа!

Дернулся лежавший рядом Виктор, открыл глаза. Женя резко села и застыла, немигающим взглядом глядя стену. Она вспомнила. Вспомнила все!

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...