Вы встретились с клиентом или партнером. Все обговорили, пришли к соглашению. А что нужно сказать в самом конце? Поблагодарить за встречу? Конечно, но не только. Есть волшебная фраза, которая помогает при любой коммуникации.
Какая фраза?
Она простая — никаких магических формул. Звучит примерно так:
«Когда наши следующие переговоры?».
Можно формулировать по-разному. Вы уже все обсудили или предлагаете собеседнику следующий этап:
«Мы продолжим завтра, верно?».
«Когда наша следующая встреча?».
Волшебная фраза важна, потому что переговоры никогда не заканчиваются. Даже если закрыли сделку: клиент получил товар, вам перечислили деньги. Ничего не закончено!
Вы хотите, чтобы клиент вернулся? Первая покупка была на миллион рублей, а, может быть, вторая будет на десять миллионов. Кроме того, если клиент остался доволен, то он может порекомендовать вашу компанию и лично вас своим друзьям, знакомым, партнерам.
Еще несколько лайфхаков для продолжения переговоров
Мостик к следующему этапу — не единственный эффективный прием. Предлагаю еще несколько:
- Договоритесь о времени и дате. Можно пока приблизительно — не давите.
- Предложите место: ваш офис, нейтральная территория или у клиента.
- Предупредите, что отправите напоминание на почту или в мессенджер.
- Если клиент хочет встретиться в конкретное время и в определенном месте, то попросите разрешения позвонить ему.
Обязательно оставьте свои контактные данные.
Эти приемы продемонстрируют: вы готовы к продолжению общения, но не чрезмерно настаиваете. У человека остается свобода, но вместе с тем, он понимает, что к вам можно обратиться в любой момент.
Хотите узнать больше о тонкостях переговоров? Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс «Переговоры уровня Бог». Рассказываю приемы, которые помогут всегда быть в топе переговорщиков!
Читайте еще:
Реклама ИП Рызов И.Р.
ИНН 772776698324
Erid 2Vtzqx7uTPj