Уладив все дела в кафе, Громов подождал Лину, и они приехали к детскому саду. Мужчина хотел, как и прежде, забрать Ваню, а потом убедить свою невесту вернуться домой.
По дороге Игорь рассказал девушке правду о ее отце, и юная Тармашина настаивала на том, что об этом срочно должна узнать и Валерия.
— Да тут у нас идиллия! — воскликнула Лина, когда увидела выходящих из дверей сада мать и отца. Денис держал в руках Ваньку. — А папочка рассказал, как обчистил мою подругу? — обратилась она к матери. — Как деньги у нее украл, рассказал?
— Ты чего, ангелочек? — отец в недоумении обратился к Лине.
— Чего ангелочек? Деньги кто возвращать будет? Мне ещё пять лет учиться с этой девочкой, между прочим.
— Дочь, ты что говоришь-то такое? — возмутился Денис.
— Отойди от меня.
— Лина, что происходит? Ты почему так разговариваешь с отцом? — спросила мать.
— Пусть говорит, — встрял в разговор Игорь.
— А как мне разговаривать ещё с ним? Он деньги украл.
— Ты почему ведёшь себя так? Ты можешь нормально объяснить, что происходит? — потребовала Валерия.
— Он украл деньги у моей подруги. Пятнадцать тысяч.
— Какие деньги ты украл? — Лера обратилась к Денису.
— Я не знаю, о чем она, — ответил тот.
— Сами разбирайтесь, а я Ваню к бабушке отведу. — Лина взяла брата за руку и они ушли.
— Ты можешь объяснить, что происходит? — Валерия спросила Игоря.
— Что происходит? Да ничего не происходит. Просто Лина узнала, что у Дениса в Польше есть жена. И даже две. И гражданская, Сашка Ткачук, в тюрьме сидит.
От услышанного Денис покраснел.
— Как жена? — спросила его Валерия. — Подожди, как две?
— Что ты пялишься, Лер? Да, жена. Да, две, — не стал отрицать бывший муж.
— Денис, ты же говорил, что ты хочешь в семью вернуться.
— Сначала я хочу вытащить Сашку из тюрьмы. Чёрт, я не знаю, где брать эти долбанные деньги, ты понимаешь? А в кафе — это всё было от отчаяния.
— Шикарная отмазка, герой, — подчеркнул Игорь.
— А ты вообще зaтkниcь! — прокричал Денис. — Он вновь посмотрел на Валерию: — А ты ж меня только обещаниями кормишь. Сама ни рубля не дала еще. А те деньги, которые мне Лина хотела передать, и те у неё забрала. А мне сейчас, понимаешь, пятнадцать штук — тоже помощь. Я их уже перевёл в Польшу, адвокату.
— Ты понимал, что эта кража очень быстро раскроется.
— Я не только понимал, я хотел этого. Я хотел, чтобы вы поняли, насколько теперь мне нужна ваша помощь. — Тармашин с серьезным лицом озвучивал явный бред. Теперь даже охмеренная Валерия стала по-немногу просыпаться.
— Офигительная логика! — хохотнул Громов. — Слушай, может, тебе, бедняжке, премию выдать за сообразительность?
Мужчины сблизились перед предстоящей дракой.
— Игорь, подожди, пожалуйста! — Между ними встала Валерия. — Я прошу тебя, ты можешь просто сейчас уйти? Пожалуйста! Я тебя очень прошу, просто иди домой. Я вечером к тебе приеду. Доверься мне. Пожалуйста.
Игорь и в этот раз был вынужден подчиниться Лере. Хотя потом об этом жалел. Надо было остаться и убедиться, чтобы этот Тармашин вновь не запудрил ей мозги. Надо было просто брать ее в охапку и увозить оттуда. Но с Лерой такое не проходит.
Потом Игорь вспоминал обещание Леры заехать к нему и не мог понять, она хочет просто вещи забрать оставшиеся или она решила дать их отношениям второй шанс. Мужчина любил ее и с нетерпением ждал ее появления.