Меня зовут Елизавета Теренкова , я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство по продвижению консалтинговых услуг и СРМ/ERP систем.
- Работаем с командой над каждый проектом;
- Реализуем проекты с помощью 7+ каналов трафика;
- Работа официально по договору;
- Выстроенная система - вы коммуницируете с 1 человеком, а не со всей командой;
- Регулярно анализируем и корректируем стратегии для достижения ваших целей;
- В команде - только про активных людей, это наш главный критерий в подборе персонала;
- Так как работаем в системе и командой - соблюдаем все установленные сроки;
- Предоставляем подробные и понятные отчеты о проделанной работе.
О проекте
10 февраля 2023 года мы с командой взяли в работу идеолога и создателя ERP-системы для управления производством Андрея Теренкова, он же является владельцем производства металлической мебели ООО ЗМК, на котором и разрабатывал систему. Он поступил с запросом продвижения личного бренда. В 7 социальных сетях: ВК, Инста, телега, одноклассники, фэйсбук, линкедин, ютуб.
Проработав 3 месяца, заказчик понял, что тратит много времени на ведение социальных сетей, а желаемого результата - нет. И мы решили пересмотреть стратегию и продвигать не личный бренд, а бренд компании.
Основная сложность заключалась в том, что нужно было привлечь узкую аудиторию- это мастеров цеха или собственников производственного бизнеса и получить контактный номер от клиента.
Перед нами стояла следующая задача: генерация лидов из России.
С чего начали?
На старте нам досталась абсолютно не упакованная в плане визуала страница. Начали мы именно с неё, сделали обложки для актуальных, разработали фирменный стиль, разработали обложку аккаунта. Отсняли материал на самом производстве. Вынесли важные смысли в заголовки. Оформили шапку профиля.
Было 👇🏻
Стало 👇🏻
После упаковки, мы решили раскачать алгоритмы и привлечь новых подписчиков за счет ежедневных публикаций RELLS. 3 месяца мы публиковали каждый день ролик по нашей стратегии с высокой окупаемостью (о стратегии рассказываю на консультации). За 3 месяца привели 1700 подписчиков и более 60 новых клиентов со среднем чеком 300.000₽. И это без рекламы, розыгрышей только на рилсах.
Как работали?
•Переупаковка аккаунта;
•Разработка фирменного стиля;
•Создание профессионального контента, ориентированного на целевую аудиторию - производственников;
•Разработали несколько цепляющих трипваеров;
•Изменили подачу роликов из экспертных в живые реалити с производства;
•Упаковали кейсы;
•Отсняли отзывы;
•Дублирование материала в 7 соц.сетях.
Результаты:
• В начале нашей работы охват страница был 4000, сейчас же он постоянно растет, на сегодняшний день охват 36000₽.
• Reels залетают, охваты в районе 12000-18000.
• Привлечение довольно большого числа квалифицированных лидов.
• Почти 800 подписок только за май, что является отличным показателем для специфики сферы.
• Каждый месяц передаем в отдел продаж 30-50 лидов.
Данный кейс демонстрирует, как эффективная SMM-стратегия, ориентированная на целевую аудиторию и учитывающая специфику продукта, может привести к генерации лидов и продвижению продукта. Успех был достигнут благодаря комплексному подходу, который включил в себя создание ценного контента, использование личного бренда эксперта и использование таргетированной рекламы.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу расти и развиваться в социальных сетях!
Наши контактные данные:
+7 927 772 5663
terenkova@mail.ru