— Ты не в себе, Насть. Отдохни, расслабься, а потом уже поговорим, — Сергей произносил эти слова медленно, разделяя их по словам так, как будто говорил со спятившей агрессивной женщиной, а не с собственной супругой. Он хотел ее успокоить, но Анастасию злило это еще сильнее.
Автор: Андрей Зыркин
— Это я то не в себе? А ты в себе? Кто здесь мужчина в семье? Я или ты? — еще более громко закричала Анастасия. ее голос заставил почти двухметрового мужчину сделать два шага назад.
— Я, конечно! Я же…
Сергей не успел договорить, как жена его перебила:
— Что ты? Ни черта ты не муж и не мужик! Ни карьеры, ни ребенка, ни собственного мнения — все мать сопли подтирает до сих пор. Все, хватит, надоело, с меня хватит!
Семья Анастасии и Сергея Кирилловых всегда была образцовой в глазах соседей по дому и друзей. Супруги жили душа в душу, никогда не ругались, оба работали. Вот только детей за несколько лет брака все никак не появлялось, но на это все старались как-то не обращать внимания. Все, кроме Анастасии.
— Что, правда хорошие анализы? — спрашивал удивленно Сергей у супруги, которая только что вернулась из клиники. Его вопрос был даже более растерянным и разочарованным, чем радостным.
— Да, на всех четырех листах лишь положительные реакции, как я и говорила. Любуйся, и маме своей показать не забудь! — фыркнула Настя, которая последние месяцы переживала сильнейший стресс в своей жизни.
Родители Сергея обладали удивительной способностью раздражать Анастасию, даже находясь за тысячу километров от нее. Каждодневные звонки от свекрови на протяжении последних нескольких недель вымотали ее окончательно.
“А что там с вопросом ребеночка? Настя анализы делает? Старается она там?” — доносились голоса родственников из трубки супруга. Сергей и Анастасия не могут завести ребенка оба, но всех собак вешают исключительно на нее.
— А вы не думаете, что дело может быть в Кирилле? Может быть из-за него я родить не могу? — с вызовом спросила Настя однажды у свекрови.
— Сплюнь, дурочка!, — отмахивалась от нее Галина Михайловна, любимая Сережена мама. — Он у нас с детства в спортивных секциях занимается, каждый год обследования у врачей проходил. Ну чем он болеть то может? А вот ты — непонятно.
Анастасия знала, что не имеет никаких проблем со здоровьем, но заткнуть рот надоедливым родственникам все же хотелось. Когда пришли хорошие результаты после анализов, то она сразу же показала их мужу и задала логичный вопрос:
— А ты когда проверяться будешь?
— Я? Зачем?
— Как зачем? У меня проблем никаких нет, значит не я виновница. Нас в семье двое, так что…
Сергея замялся.
— Слушай, как-нибудь через пару недель. У меня такой завал сейчас на работе, вот вообще нет времени и сил этим заниматься.
Ответ мужа как будто провел молнию через женщину.
Сергей вот уже несколько лет работал обычным офисным клерком на бесперспективной должности, не проявлял никаких амбиций к повышению и в целом относился к вопросу карьеры довольно аморфно. Анастасия прекрасно знала, что если у него и есть там какой-то “завал”, то это потому что он сам не хочет выполнить свою работу быстрее. А вопрос скорейшего заведения ребенка для него не является основанием, чтобы приложить хоть немного усилий.
Настя хотела в тот же момент накричать на мужа и высказать ему все, что думает о его бесполезной работе, безалаберности в семье и попытках уйти от ответственности. Но сдержалась. Она ничего не ответила на оправдание супруга и, сказав: “я уже опаздываю на работу”, быстро удалилась из квартиры.
Анастасия всегда так делала, когда ее начинал раздражать Сергей. Работа была для нее не только средством заработка, но и способом уйти от накопившихся семейных проблем. Это был мир совсем других забот, свободных от проблем с ребенком, свекрови и прочих жизненных напастей.
Тем не менее, как бы она не пыталась, на работу она все-таки опоздала. А для ее должности начальницы отдела это было очень критично, так как каждое утро она должна была лично встречаться с директором фирмы и предоставлять отчет. В этот раз она не успела.
— Простите, Виталий Игоревич. Задержали семейные проблемы, — опустив глаза проговорила Настя перед начальником.
— Меня твои семейные проблемы не волнуют, Настя, — безразлично проговорил босс, — а вот отчет за последний квартал — более чем. Ты снова последней сдаешь отчет, как это вообще понимать?
— Это в последний раз, я гарантирую…
— Конечно, в последний. Так как сейчас я просто даю тебе штраф на 5% от заработной платы, а если в следующий раз ты так поступишь, то лишишься квартальной премии. Так что пожалуйста, не подводи меня и всю фирму.
Насте хотелось плакать. Ну что это за неудачный день то такой? Утром муж раззадорил, сейчас начальник собак спускает. Но ладно, сейчас можно будет окунуться в работу с головой и забыть обо всем стрессе, о семье и о не получающейся беременности.
Звонок телефона испортил Настину рабочую медитацию. Она всегда ставила его на вибрацию, чтобы экстренно ответить на важные звонки. В этот раз вызов шел от свекрови, что важным вызовом назвать уж точно было нельзя. Настя терпела, сбрасывала вызов, но после пятого набора все же сдалась.
— Зачем вы звоните мне? Я же говорила, что у меня рабочее время и я… — начала было она, но бестактная бабулька опередила ее.
— Во-первых, не смей на меня голос повышать! А во-вторых, что ты там нахимичила и Сереже подсунула? Хочешь сказать, что все нормально у тебя, да? Думаешь я не знаю, как это там в клиниках все делается? Глазки доктору построила и они тебе все самое хорошее напишут. Знаем, знаем.
Анастасия начала кипятиться.
— Вы вообще в своем уме? Что вы говорите? Какие глазки? Это дорогая и хорошая клиника, которую я, между прочим, за свои деньги оплатила! От вашего Сережи и копейки не дождешься, так как только их он и зарабатывает!
— Ах вот оно как! Денег тебе от Сережи надо, да? Так может ты ему что-нибудь дашь, для начала? Ребеночка, например? Вот сначала роди, а затем и деньги требуй! Ишь, нашлась тут быстрая!
Этого бедная женщина уже терпеть не могла. Она не стала дослушивать обвинения в свой адрес от свекрови, скинула трубку и вернулась на рабочее место с видом, как будто ничего и не происходит. Увы, сдерживать она себя не могла. Слезы то и дело выходили наружу. Капля за каплей — и вот она уже рыдает прямо на рабочем месте.
На нее смотрели люди, ей было стыдно, но ничего поделать она не могла. Слезы просто лились. Вывел ее из этого транса только начальник, подошедший к ней незаметно и положивший руку на плечо.
— Все нормально, Настя? Тебе плохо?
Женщина ничего не ответила, пытаясь закрыть лицо руками.
— Значит так. Я вижу, что у тебя все как то слишком плохо происходит. Поэтому давай так: я даю тебе отгул на несколько дней, а ты решаешь все свои проблемы. Не волнуйся, без штрафов и депремирования. Я знаю, что если ты уже начала плакать, то значит дело серьезное. Давай, иди.
Ее не нужно было упрашивать дважды. Вскочив с места, она тут же помчалась к выходу, закрывая лицо, чтобы кто-либо из подчиненных не увидел. Это повредило бы ее репутации, как начальнице отдела.
Увы, самое сложное было еще впереди. Она понимала, что так больше продолжать нельзя, что ей предстоит серьезный разговор с супругом. Нужно было решать, что для нее важнее. Семья и ребенок, с которым нужно было разбираться, или же собственная карьера, ради которой, впрочем, можно было и оставить всю эту затею с беременностью
— О, Настя. Чего ты так рано? — спросил у жены удивленный Сергей, который был дома на выходном.
Настя хотела нормально поговорить с мужем, но как только увидела его, то не выдержала и сразу перешла на крик:
— Ты! Ты! Как ты вообще можешь спрашивать у меня это? Почему я так рано? А почему ты дома? Почему вместо того, чтобы заниматься своим здоровьем, ребенком, карьерой наконец, ты сидишь дома и просто ешь бутерброды?
Сергей заметно удивился. Такой свою супругу он еще не видел.
— Почему я тяну всю нашу семью? Почему я работаю сверхурочно, чтобы добиться чего то в карьере и заработать больше денег, а ты бьешь в баклуши и занимаешься черт пойми чем? Мне надоело это, Сергей, надоело! — последнее слово она прокричала так, что даже стекла зазвенели.
Сергей не знал, как парировать такое, а когда супруга сказала, что с нее хватит, то даже испугался. В таком состоянии она могла сделать все, что угодно.
— Значит так! У меня лишь одно условие: если ты уж не хочешь становиться мужиком, то не надо! Уезжай из моей квартиры, уходи из моей жизни и больше не возвращайся. Я хочу детей, хочу нормального, обеспеченного мужчина, а не маменькиного сынка! Ты понял меня? Уходи!
Сергей несколько переменился в лице, после чего встал с кресла и пошел в комнату собирать вещи. Настя опять начала плакать. Она даже не заметила, как Сергей молча ушел и закрыл за собой дверь. Когда она заметила это, то даже удивилась. Она не думала, что он серьезно решится на такое. Она ожидала слезы, унижения и мольбы. Но не такой поступок.
И так прошло три недели. Настя продолжала работать. Ей все еще было паршиво, но обязанности свои исполнять она могла. После очередного рабочего дня она как обычно поехала домой, но у дверей дома ее ждал сюрприз. Там стоял Сергей.
Настя удивилась, но не подала виду.
— Чего ты хочешь? Мы уже все решили.
— Нет, решим только сейчас, — серьезно сказал мужчина.
Сергей подошел к Насте, встал на одно колено и сказал:
— Я обдумал твои слова. Ты права. Полностью. Во что я превратил свою жизнь? Работаю на дрянной работе, не имею детей, меня не уважает собственная жена. Кто я после этого? Как я могу называться мужчиной? Я решил все кардинально изменить.
С этими словами он достал из сумки стопку бумаг.
— Это результаты анализов. Ты была права. Дело во мне. Мне нужно лечиться и я этим уже занялся. Если все пойдет хорошо, то через пару месяцев сможем уже заняться ребенком.
Настя хотела что-то сказать, но он ее перебил:
— И я нашел новую работу. По связям устроился в другую фирму менеджером. Пообещали повысить до заместителя начальника отдела, если хорошо проявляю себя. А я проявляю — почти прошел месячный курс.
Анастасия была вне себя от счастья, даже если не хотела показывать этого. Она просто примкнула к груди Сергея и обняла его. Неужели теперь все наладится?
Через три месяца она действительно забеременела, Сергея повысили в работе, а мать он так обругал, что она больше не рисковала звонить ни ему, ни Насте. В истории семьи Кирилловых началась новая глава.
Друзья, спасибо за ваши комментарии и лайки! Подписывайтесь на мой канал Зеркало судеб, чтобы не пропустить новые увлекательные рассказы!
Также читайте другие интересные истории: