Дебют полноразмерного универсала Oldsmobile Custom Cruiser состоялся в 1971 году. Построенный на платформе B-Body, 8-местный универсал имел базу 3226 мм и длину 5723 мм (а в 1974 году - 5872 мм). Он имел моторы V8 объемом 7,5 л (185 – 275 л.с.) и 6,6 л (190 л.с.) и 3-ступенчатый «автомат».
Второе поколение Oldsmobile Custom Cruiser выпускалось с 1977 по 1990 год. Он стал меньше по размерам: база 2944 мм, длина – 5596 мм. Он оснащался бензиновыми V8 объемом от 5,0 до 6,6 л (140 – 185 л.с.) или 5,7-литровым дизелем Oldsmobile (105 – 120 л.с.). В 1981 году «автомат» стал 4-ступенчатым.
Третье поколение Custom Cruiser стало самым редким – всего 12010 экземпляров, которые были выпущены в 1991-1992 годах. Автомобиль имел в длину 5524 мм, но сохранил прежнюю ширину (2027 мм) и базу. Моторы: V8 объемом 5,0 л (170 л.с.) и 5,7 л (180 л.с.).