Для нужд полиции, федеральных служб и военных в 1990 году была представлена версия купе Chevrolet Camaro B4C «Special Service».
Это было купе 3-го поколения (база 2565 мм, длина 4890 мм, ширина 1850 мм) с мотором и шасси Camaro Z28, но в кузове версии RS. Опциональными моторами для Z28 были нижневальные V8 объемом 5,0 л (230 л.с.) и 5,7 л (245 л.с.). Кроме того, купе в версии B4C получили дополнительный масляный радиатор, дифференциал повышенного трения и дисковые тормоза на всех колесах.
В 1993 году появилось купе Chevrolet Camaro 4-го поколения, для которого сохранили полицейскую версию B4C. Автомобиль немного увеличился в размерах (длина 4907 мм, ширина 1882 мм), а мотор V8 объемом 5,7 л развивал 275 л.с.
В 1998 году – рестайлинг Camaro и новый мотор LS1 объемом 5,7 л (305 л.с.). Выпуск таких купе завершился в 2002 году.