Найти тему
Ольга Брюс

Это мы объявление в газету дали!

– Дурдом какой-то! - воскликнул Аполлон. - Зачем вам это надо было? Объявление давать?

Владелец Ольга Брюс
Владелец Ольга Брюс

Книга "Любочка Хоботова"

начало здесь 👇👇

- Эй, как тебя там? - донесся откуда-то со стороны громкий шёпот. – Это ты, что ли, к Любочке приехал?

Услышав знакомое имя, Аполлон остановился и в ту же секунду перед ним появился невзрачный мужичонка с редкой бородкой и грязной кепкой на давно не стриженых волосах.

- Я - Валерик, - представился он, протягивая Аполлону широкую и на удивление сильную ладонь.

- А я - Аполлон, - ответил тот. И тут же спросил: - А откуда вы знаете про Любу?

- Ну, во-первых, эту корзинку я сам ей сплёл, – охотно сообщил Валерик, – второй такой нету. А во-вторых, это мы с Борюсей дали объявление в газету. Веришь, мужик, Люба - баба хорошая, всё при ней и за собой следит. Ей бы мужа хорошего. Всем было бы спокойнее.

- А что же вы сами на ней не женились? - усмехнулся Аполлон.

- Как не женился? - возмутился Валерий. - Женился! Ещё как! И я, и Борюся, и Василий с Николаем, и даже Пётр. А теперь вот тебе это счастье выпало. Но мы-то ладно, сдуру вляпались. А ты сам попался на крючок. Теперь не соскочишь.

– Дурдом какой-то! - воскликнул Аполлон. - Зачем вам это надо было? Объявление давать?

- Слушай, - Валерик протянул руку и погладил Аполлона по плечу: - Я же вижу, ты - человек хороший, добрый, хозяйственный. Забери Любочку с собой, а? Пусть она у тебя живёт. Ты один, она тоже. Вам хорошо будет вместе там, а нам здесь. И все довольны.

- Спасибо, - усмехнулся Аполлон. - Но я, как говорится, столько не выпью.

Валерик вдруг обиделся за бывшую жену:

- Ишь ты, гусь городской! Аполлон Бельведерский! Сам-то себя в зеркало видел? Язык у тебя что помело! Чем тебе Любочка плохая? Она красивая и всё при ней. Бери и пользуйся! А он ещё нос воротит! Что ж ты в своём городе себе никого не нашёл, если разборчивый такой?

- А вот это уже не твоё дело, - вспыхнул Аполлон.

- Нет, ты нам не подходишь! - заявил Валерик. - Я думал, что ты хороший, а ты вон какой! Тьфу на тебя!

– Ах ты… – начал Аполлон, но договорить не успел, потому что Валерик бросился на него и повалил в дорожную пыль. Драка была не очень продолжительной, но когда Аполлон грязный, помятый, в разорванной одежде и с новыми ссадинами на лице вернулся к Любочке, она только руками всплеснула:

– Да что же это такое?! Тебя вообще можно на улицу выпускать? А продукты где?

– В сельпо, – огрызнулся Аполлон, лег на диван и отвернулся лицом к стене.

Люба достала из пакетика листья:

– На, я тут подорожник нарвала. Хотела Борюсе отнести, у него геморрой. Но придется тебе отдать. Доктор сказал, нужно листочки помять и прикладывать к больному месту.

– Я не хочу! – отмахнулся от неё Аполлон.

– Приложи, я сказала! – потребовала Люба. – Ишь, вся физиономия у тебя как расписана!

Аполлон сделал все, что она сказала, потом снова улегся на диван. Он все бы отдал, лишь бы сейчас оказаться дома, в тишине и покое, рядом с мамой, такой доброй, любящей, заботливой. Ну почему люди начинают что-то ценить, только когда потеряют?

Аполлон и не догадывался, что в это время его мать не находила себе места от беспокойства.

Она вернулась домой от сестры, надеясь застать там сына, потому что привезла гостинцы и подарки, которые ему передала тётя Жанна. И была очень удивлена, поняв, что Аполлона нет. Ещё больше её насторожило то, что портфеля сына тоже не было.

- Интересно, куда это он делся? - нахмурилась Маргарита Эдуардовна. Она привыкла знать о каждом шаге сына и теперь в беспокойстве ходила из комнаты в комнату, не представляя, куда он мог исчезнуть.

Весь день она прислушивалась к звукам в подъезде, подходила к двери каждый раз, когда слышала шум лифта, но Аполлона так и не дождалась. Маргарита Эдуардовна обзвонила всех, кого только можно, но никто не видел её сына и не знал, где он может находиться.

Была уже глубокая ночь, когда Маргарита Эдуардовна пришла в отделение милиции и потребовала, чтобы они срочно начали его розыск.

- Да просто загулял ваш сынок, - попытался успокоить её дежурный, - подождите до утра он сам придёт и всё вам расскажет.

- Вы не понимаете! - закричала разгневанная женщина. - Мой Аполлон не такой! Он порядочный человек и всегда рассказывает мне о своих планах! Да, у него было один раз, по молодости, когда он не вернулся домой ночевать, но я провела с ним беседу и больше он такого себе не позволял!

- Сколько лет вашему сыну? - вздохнул дежурный, понимая, что от этой дамочки легко избавиться не получится.

- Пятьдесят пять! - с вызовом ответила ему Маргарита Эдуардовна. - А что, это имеет какое-то значение?

- Разумеется, - вздохнул милиционер. - Ему ведь не пять лет, а пятьдесят пять. Значит, он вполне самостоятельный человек. Или у него есть какие-нибудь психические заболевания? Он у вас вообще адекватный?

- Это вы неадекватный! - Маргариту Эдуардовну просто трясло. - У меня нормальный сын, он музейный работник, уважаемый человек! А вы говорите про него какие-то гадости и совсем не хотите искать. А я чувствую, что с ним произошла беда. Срочно поднимайте всех ваших сотрудников, найдите мне моего Аполлона!! Иначе я вам такое тут устрою!!! Мало не покажется!

- Гражданочка, - милиционер устало провёл рукой по глазам. - Вам нужно подождать трое суток. И если ваш сын за это время не вернётся, приходите к нам, мы примем ваше заявление и начнём его розыск.

Маргарита Эдуардовна бросила на него уничтожающий взгляд и ушла, гордо вскинув голову. Она с трудом дождалась утра и сразу же поехала в музей, где работал Аполлон. Несчастная мать надеялась хотя бы там что-то узнать о своём мальчике.

- Как это пропал?! - удивилась Нина Петровна, выслушав её. - Последний раз, когда мы видели его, с ним было всё в порядке. Кстати, он ушёл вместе с Верочкой. Кажется, между ними завелись какие-то шуры-муры. Может быть, она что-то знает? Пойдёмте, я провожу.

Маргарита Эдуардовна побежала вслед за ней в зал, где работала Вера:

- Где мой Аполлон?! Где мой сын?! - напустилась она на удивлённую и испуганную женщину. - Что вы с ним сделали?

Верочка опешила от такого натиска:

- Я ничего с ним не делала! С чего вы взяли?!

- Все вы, вертихвостки, одинаковые! - Маргарита Эдуардовна ожесточённо трясла пальцем перед носом Верочки: - Вам бы только кого-нибудь затащить в постель! Вы как акулы! Пираньи! Но мой Аполлон не такой! Отвечай, бесстыдница такая, куда он пропал?! Господи, я сейчас умру от волнения!

продолжение здесь. А вот ЗДЕСЬ мы читаем книгу "Зинуля"

Спасибо за ваши комментарии, лайки, репосты и подписку на канал. Здесь каждый день публикуются новые истории 💖