Найти тему
Ольга Брюс

В кого ты у меня такой бабник!

– Назови адрес, и я сама приеду за тобой, – потребовала Маргарита Эдуардовна.
– Не надо, – забеспокоился Аполлон. – Ну, в конце концов, мама, я же взрослый человек.
https://clck.ru/3AyMhy
https://clck.ru/3AyMhy

Книга "Любочка Хоботова"

начало здесь 👇👇

- Да не видела я его! - расплакалась Вера. - Он проводил меня до парка, а потом я ушла!

- Боже мой! - всплеснула руками Маргарита. - Как ты посмела бросить моего мальчика? Конечно, он не вынес такого унижения! А что, если он решил из-за тебя оборвать свою жизнь? Нет, я не могу даже думать об этом!

Нина Петровна сочувственно посмотрела на несчастную мать:

- Надо дать объявление по телевизору. Конечно, придётся заплатить, но оно того стоит. Кто-нибудь обязательно узнает Аполлона и сообщит нам, где он находится.

Маргарита Эдуардовна кивнула и выбежала из музея.

***

Люба разбила на сковороду четыре яйца и посыпала их зеленым луком и укропом. Потом принялась резать сало и хлеб. Когда же все было готово, крикнула, не выходя их кухни:

– Эй, Аполлон, иди есть уже. Сколько тебя уговаривать можно?

Аполлон давно чувствовал голод, и запах яичницы показался ему невероятно соблазнительным. Поэтому он не заставил просить себя дважды и уселся за стол, рассчитывая получить полноценный обед. Но Люба положила ему на тарелку только два яйца, которых не было видно из-за зелени.

– А что, ничего другого нет? – поморщился Аполлон. – Каши, например? Я просто не ем зелень, не люблю. А сало мне нельзя, у меня гастрит и язва. Потом плохо будет.

– Но сначала-то будет хорошо, – Люба подвинула ему разделочную доску, на которой лежали розовые куски сала. – Ешь! Это называется здоровое питание, не то, что у вас там, в городе. Вот возьми нас, деревенских: мы про ваш гастрит и слухом не слыхивали, потому что едим то, что полезно. А вы все дохлые из-за ваших каш, из больниц не вылезаете. И вообще, я тебя отправляла в магазин, надо было не кулаками махать, а купить, что я тебе сказала.

Она включила телевизор, по которому как раз начинался выпуск новостей.

– Это не я кулаками махал, а ваш Валерий! – голодный Аполлон отправил в рот кусочек яичницы.

– Валерик? – удивилась Люба и добавила не без гордости. – Он у меня такой. Он, знаешь, как меня любит!

– Ага, – кивнул Аполлон, – поэтому он из большой любви к вам и объявление в газету от вашего имени дал. И меня просил, чтобы я вас отсюда забрал!

Глаза Любочки округлились от удивления, но сказать она ничего не успела, потому что Аполлон выронил вилку, уставившись на экран.

– Разыскивается Петушков Аполлон… – вещал телеведущий, рассказывая о том, кто он такой и когда он пропал. – Просьба ко всем, кто его видел сообщить по номеру телефона…

– Мама… – вздохнул Аполлон и посмотрел на Любу. – Скажите, откуда я могу позвонить ей?

– На почте есть телефон, – пояснила Люба. – Давай, доедай и пошли, провожу тебя. А то ты еще кого-нибудь встретишь… И вообще, скажи спасибо, что это был Валерик. Петр и вовсе за меня отвернул бы твою головешку.

Аполлон снова вздохнул: нет, это не закончится никогда…

***

– Сынок! Аполлоша! – кричала в трубку Маргарита Эдуардовна, узнав голос сына. – Где ты, мальчик мой? Что с тобой? Тебя украли?!

– Нет, мам. Со мной все в порядке, – Аполлон покосился на Любочку, которая стояла рядом и внимательно слушала его. – Это я сам уехал, но я скоро приеду, ты не волнуйся.

– Где ты, я тебя спрашиваю!? – Маргарита добавила голосу стали. – Аполлон, ты своими выходками сведешь меня с ума!

– Я в деревне, мама. Приехал к одной моей знакомой. Её зовут Люба, - пояснил он.

– Сейчас же домой, ты слышишь меня?! Чтобы сегодня же был здесь! Иначе я за себя не отвечаю! – Маргарита Эдуардовна не собиралась потакать прихотям сына. – И ни про какую Любу я даже слышать ничего не хочу! Господи! В кого ты у меня такой бабник! То Вера, то Люба! У меня уже голова идет кругом! Аполлон! Аполлон, ты меня слышишь?! Быстро домой!!!

– Хорошо, мама, – кивнул он, как будто она могла его видеть. – Но это далеко. Я ехал сюда на электричке.

– Назови адрес, и я сама приеду за тобой, – потребовала Маргарита Эдуардовна.

– Не надо, – забеспокоился Аполлон. – Ну, в конце концов, мама, я же взрослый человек.

– Конечно-конечно! Ты взрослый и можешь делать, что хочешь, – согласилась Маргарита с сыном. – Только не забывай, что никто не будет заботиться о тебе, как я. Что ты сегодня ел?

– Яичницу и бутерброды с салом, – Аполлон покосился на женщину-почтальонку, которая едва сдерживалась от смеха.

– Я сейчас положу трубку и умру! – воскликнула Маргарита.– Ты этого хочешь, да?! Какое сало? Какая яичница?? У тебя же язва! Боже мой… Ты загонишь меня в могилу!

– Все, мам, тут люди. Не волнуйся, я скоро приеду, – еще раз пообещал Аполлон и положил трубку.

– Ну слава Богу! – всплеснула руками Любочка. – А я-то думала, что ты до вечера будешь выяснять отношения со своей мамой. Ладно, гроза Олимпа, пошли в магазин, а то, чего доброго, похудеешь и придется мне объяснять ей, почему это произошло.

Аполлон покорно поплелся за ней…

Через двадцать минут он, согнувшись от тяжести пакетов, снова тащился за Любой, только по направлению к её дому, и уныло подсчитывал в уме, сколько денег оставил в этом сельпо. А еще все говорят, что жить в деревне дешевле. Ага! Как же! Хоть бы на обратный билет хватило. И вообще, конфетно-букетный период он представлял себе совсем другим. При чем тут колбаса, сало и борщ? Деревня какая-то!

Но Люба была довольна. Аполлон оплатил все, что она купила, и теперь ей хватит этих продуктов недели на две. Конечно, если он сам не будет есть, как слон.

Вернувшись домой, Люба поставила вариться говяжью кость.

- Борщ сегодня будет у нас на ужин, - сообщила она Аполлону. - Вот тебе картошка, морковь и лук. Начинай чистить, а я пока сбегаю к Борюсе, отнесу ему подорожник. С геморроем шутки плохи. И Валерику заодно уши накручу, чтобы он тебя не трогал. А то ишь ты, взял моду, руки распускать!

Аполлон радостно вздрогнул: он решил, что прямо сейчас сбежит отсюда, пусть только она уйдет, но Люба, словно почувствовав это, вернулась и заявила ему с порога:

- Ладно, с ними я потом разберусь. В конце концов, не могу же я тебя бросить тут одного. Садись, отдыхай. Про музей свой расскажи мне, что ли. А я пока борщом займусь...

День тянулся очень долго, и Аполлон не мог дождаться, когда же, наконец-то можно будет сказать, что он очень устал и хочет спать. К тому же желудок всё-таки начал болеть от непривычной еды, но как сказать об этом Любе, которая ему, конечно же, не поверит?

Он съел немного борща, поблагодарил Любу и собрался идти в свою комнату, но хозяйка одёрнула его:

- Постой, а ты куда?!

- Ну, это… отдыхать, - Аполлон кивнул в сторону комнаты, где была его постель.

- В баню сначала пойдём, - заявила Люба. - Я видела, как Фёдор затапливал её. Вот у них и попаримся и отдохнем на славу. Не бойся, я договорюсь.

продолжение здесь А вот ЗДЕСЬ мы читаем книгу "Не плюй в колодец"

Спасибо за ваши комментарии, лайки, репосты и подписку на канал. Здесь каждый день публикуются новые истории 💖

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц