Найти тему

Откликнулась на вакансию специалиста техподдержки - тестировщика

Меня не часто балуют приглашениями в ответ на мои отклики, но здесь мне повезло. Интересная вакансия, сочетающая в себе много привлекательных и важных для меня моментов: удаленная работа, - да, пожалуй, и всё ))).

Данная статья не является рекламой. В ней делюсь тем, с чем столкнулась в ходе поиска удаленной цифровой работы тестировщиком.

Компания Х, как пишет hh, расширяет штат команды, занимаясь автоматизацией бизнеса на маркетплейсах, и предлагает ЗП 35-100 т.р. специалистам двух направлений: по работе в чатах и по видео настройкам.

Перечень задач подходит мне только наполовину, т.к., скорее всего, буду испытывать затруднения:

  • в общении с клиентами по видеосвязи,
  • проведении вебинаров,
  • сборе ОС по сервису,
  • исходящем обзвоне,
  • проведении сложных видео-настроек (по запросу, при высокой нагрузке).

Также у меня нет опыта работы в техподдержке от 1 года, нет опыта работы с Jivo, нет опыта разработки и работы с маркетплейсами. Похоже, есть только желание работать и развиваться, это помимо ответственности и обучаемости. Взвесив детали всех пунктов, я самокритично поставила себе 25% соответствия вакансии ))). Но почему бы не попробовать, посмотреть, как работодатель оценивает и выбирает. Откликнувшихся неожиданно мало - всего 602, это вместо обычной тысячи.

Итак, из всего выше сказанного уважаемому читателю может показаться мой несерьезный настрой, но это так только частично. Да, я понимаю, что не подхожу по требованиям, но руки складывать не хочется, и нужно продолжать поиски, может и не такие активные, как раньше.

В приглашении была ссылка на 15-минутный гугл-опрос.

Я уже не раз участвовала в подобных опросах, которые предлагают в рамках вакансий. На этот раз я тоже хотела пройти мимо и не отвечать на вопросы. Но потом мой муж заинтересовался и захотел пройти его вместе со мной. Точнее, он не хотел его проходить под своим профилем, поэтому я прошла его из своего. Итак.

В первой части анкеты было несколько вопросов, а во второй - тест, количество баллов за который вписывается в анкету первой части.

Как всегда меня немного смущает, зачем работодателю персональные данные соискателей (и согласие на их обработку), если он большинство скорее всего не возьмет на работу.

Помимо стандартных вопросов были следующие (кратко, не цитируя):

  • нужно было оценить навыки коммуникации
  • наличие опыта работы с товароучетными системами, маркетплейсами и в тех.поддержке
  • подтверждение сертификатом прохождения курсов
  • предоставление контактов предыдущего работодателя и его мнения обо мне
  • две задачки на коммуникацию и др.

В тесте было 15 задач на логику и внимательность с выделенным временем в 30 минут, т.к. команде нужны сильные участники. Из 15 задач мы решили 12. Не знаю, могу ли я приводить их здесь, лучше не буду, но если будут вопросы - пишите на электронную почту в описании. Поделюсь парочкой.

Условие времени я не выполнила, т.к. не сразу нашла сертификат об окончании Яндекс Практикума, обычно его никто не спрашивал. Максимум я предоставляла номер. Поэтому мы с мужем со спокойной душой отправили ответы и пошли дальше. Повеселились оба, но взяли на заметку прорешать задачи с ошибками, т.к. сразу их не расшифровали. Я не расшифровала ))).

Кому интересно, тоже можете пройти этот тест. Наверняка, как и в случае с вакансией специалиста по улучшению поисковой выдачи, когда многие прошли тестирование успешно, в отличие от меня, здесь тоже у большинства будет 15/15.

Сгененирированное изображение на площадке playgroundai.com. Промпт: female technical support specialist, short brown hair
Сгененирированное изображение на площадке playgroundai.com. Промпт: female technical support specialist, short brown hair

-------------- Вот тут немного про мои отклики ------------