Найти в Дзене

Новинка: модель ЧС2Т от KVU-models

KVU-models (студия Вадима Калиманова) выпустила новинку - набор для самостоятельной сборки модели электровоза ЧС2т в масштабе 1:87.

Это абсолютно новая разработка, которая была анонсирована студией несколько месяцев назад.

-2
ЧС2т (чехословацкого производства, тип 2, оборудованный реостатным тормозом) - пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока, выпускавшийся чехословацким заводом Škoda в 1972 (опытная партия) и с 1974 по 1976 годы (серийное производство) по заказу советских железных дорог. Заводские обозначения ЧС2Т - с 63E0 по 63E2. По конструкции кузова и ряду элементов унифицирован с электровозом ЧС4Т. С ЧС2, несмотря на схожее обозначение, ЧС2Т фактически не имеет ничего общего, кроме элементов экипажной части. Всего построено 120 локомотивов. За свой внешний вид, как и ЧС4Т, получил прозвища — Теремок, Башня, Кирпич, Утюг.
-3

Модель выполнена по комбинированной технологии с применением всех современных и самых распространенных в ЖД моделизме материалов: кузов, изготовленный из смолы, фрезерованные стекла, напечатанные на 3D принтере рама, тележки и мелкая деталировка, фототравление и декаль.

-4

Набор воплощает собой совокупность достижений и опыта, полученного при изготовлении китов предыдущих выпусков, и на данный момент можно смело утверждать, что это будет самая детализированная и совершенная модель электровоза ЧС2Т в масштабе 1:87.

-5

Благодаря применению нескольких различных технологий удалось получить четкую геометрию, максимальную деталировку и прочность модели. Так, например, рамы решеток печатаются на 3D принтере, а сами решетки сделаны из фототравления. Благодаря этому модель получается максимально приближенной к прототипу.

-6

Прозрачные детали, изготовленные путем фрезеровки, сделаны таким образом, чтобы их не приходилось подгонять по месту и не возникало проблем с их установкой и креплением.

-7

Стекла вставляются изнутри и имеют небольшой зазор, чтобы идеально соответствовать модели в загрунтованном и окрашенном виде.

-8

Особое внимание уделено деталировке кабины. Значительная часть объемной декали содержит различные приборы панели управления.

-9

Детали, напечатанные на 3D принтере, расположены на аккуратно выполненных поддержках, имеют нумерацию, которая позволяет значительно облегчить сборку (вообще ЖД моделисты не избалованы инструкциями по сборке моделей - это скорее исключение из правил для 87-го масштаба).

-10

Модель собирается из набора в стендовом варианте исполнения, но в будущем возможно появление и кита содержащего полноценную ходовую часть стандарта H0.

-11

Кроме этого в своем телеграм-канале Вадим озвучил предварительную информацию о выпуске лимитированной серии моделей электровоза ЧС2Т в премиальном варианте исполнения. Модель будет собрана им полностью самостоятельно с максимальной деталировкой (по примеру, как ранее им были выпущены модели электровозов ЧС4Т).

-12

Кстати, в своем телеграм-канале Вадим подробно рассказывает о процессе производства моделей и наборов для их самостоятельной сборки. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех особенностей и нюансов создания моделей!

KVU-Models

И напоминаем, что KVU-models является партнером конкурса "Доработай журнальную модель", принять участие в котором могут все моделисты, увлекающиеся масштабом 1:87. Дорабатывайте свои модели в том числе используя наборы от KVU-models, участвуйте в конкурсе и возможно один из призов станет вашим!

-13

Как вам модель ЧС2Т? Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу и не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - мы публикуем для вас все самое вкусное в мире отечественного ЖД моделизма!