KVU-models (студия Вадима Калиманова) выпустила новинку - набор для самостоятельной сборки модели электровоза ЧС2т в масштабе 1:87.
Это абсолютно новая разработка, которая была анонсирована студией несколько месяцев назад.
ЧС2т (чехословацкого производства, тип 2, оборудованный реостатным тормозом) - пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока, выпускавшийся чехословацким заводом Škoda в 1972 (опытная партия) и с 1974 по 1976 годы (серийное производство) по заказу советских железных дорог. Заводские обозначения ЧС2Т - с 63E0 по 63E2. По конструкции кузова и ряду элементов унифицирован с электровозом ЧС4Т. С ЧС2, несмотря на схожее обозначение, ЧС2Т фактически не имеет ничего общего, кроме элементов экипажной части. Всего построено 120 локомотивов. За свой внешний вид, как и ЧС4Т, получил прозвища — Теремок, Башня, Кирпич, Утюг.
Модель выполнена по комбинированной технологии с применением всех современных и самых распространенных в ЖД моделизме материалов: кузов, изготовленный из смолы, фрезерованные стекла, напечатанные на 3D принтере рама, тележки и мелкая деталировка, фототравление и декаль.
Набор воплощает собой совокупность достижений и опыта, полученного при изготовлении китов предыдущих выпусков, и на данный момент можно смело утверждать, что это будет самая детализированная и совершенная модель электровоза ЧС2Т в масштабе 1:87.
Благодаря применению нескольких различных технологий удалось получить четкую геометрию, максимальную деталировку и прочность модели. Так, например, рамы решеток печатаются на 3D принтере, а сами решетки сделаны из фототравления. Благодаря этому модель получается максимально приближенной к прототипу.
Прозрачные детали, изготовленные путем фрезеровки, сделаны таким образом, чтобы их не приходилось подгонять по месту и не возникало проблем с их установкой и креплением.
Стекла вставляются изнутри и имеют небольшой зазор, чтобы идеально соответствовать модели в загрунтованном и окрашенном виде.
Особое внимание уделено деталировке кабины. Значительная часть объемной декали содержит различные приборы панели управления.
Детали, напечатанные на 3D принтере, расположены на аккуратно выполненных поддержках, имеют нумерацию, которая позволяет значительно облегчить сборку (вообще ЖД моделисты не избалованы инструкциями по сборке моделей - это скорее исключение из правил для 87-го масштаба).
Модель собирается из набора в стендовом варианте исполнения, но в будущем возможно появление и кита содержащего полноценную ходовую часть стандарта H0.
Кроме этого в своем телеграм-канале Вадим озвучил предварительную информацию о выпуске лимитированной серии моделей электровоза ЧС2Т в премиальном варианте исполнения. Модель будет собрана им полностью самостоятельно с максимальной деталировкой (по примеру, как ранее им были выпущены модели электровозов ЧС4Т).
Кстати, в своем телеграм-канале Вадим подробно рассказывает о процессе производства моделей и наборов для их самостоятельной сборки. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех особенностей и нюансов создания моделей!
И напоминаем, что KVU-models является партнером конкурса "Доработай журнальную модель", принять участие в котором могут все моделисты, увлекающиеся масштабом 1:87. Дорабатывайте свои модели в том числе используя наборы от KVU-models, участвуйте в конкурсе и возможно один из призов станет вашим!
Как вам модель ЧС2Т? Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу и не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - мы публикуем для вас все самое вкусное в мире отечественного ЖД моделизма!