21,8K подписчиков

"Бери не пожалеешь" Уверяли в салоне, но знакомый таксист рассказал всю правду о китайских авто

862 прочитали

Таксисты откатали год на китайских авто и подтвердили расхожее мнение – даже дорогие модели от четырех миллионов рублей разочаровывают качеством сборки и надежностью. Смотрите, что собой представляют популярные в России Exeed VX, Changan UNI-K и Geely Monjaro.

Таксисты откатали год на китайских авто
Таксисты откатали год на китайских авто

Китайский автопром на российских дорогах: итоги первого года

Эксперт из сферы городского такси рассказал про самые уязвимые точки китайских машин.

Exeed VX

стоимость от 4, 2 миллионов рублей

Exeed – это премиум от Chery, примерно как Порше от VAGа. То есть сразу стоимость заведомо выше, материалы отделки лучше и море всяких «плюшек». По сравнению с недорогими моделями Chery, Эксид VX действительно премиум, но, увы, «болячки» его не миновали.

Итак, Эксид и его слабые места.

· Аккумулятор - машина просто не заводится в минус 30. Естественно, вас возьмут по гарантии в сервис и поменяют АКБ (как только она придет с Китая) или можно все утро «прикуривать», но оно вам точно нужно?
· Ржавчина – реагенты, перепады температуры и сырость разъедают дниже и кузов с космической скоростью. К примеру, после первой зимы все днище уже в серьезных ржавых пятнах.
· Слабая сборка – это не ляпы и недоделки, а просто непродуманная конструкция. К примеру, шланг омывателя заднего стекла выпадает и омывайка льется в салон. Как вам такое?

Кстати, Exeed – это ведь, по сути, Лексус, точная его копия, но по надежности Лексус даст сто очков вперед. Эти две марки даже сравнивать глупо.

Exeed VX
Exeed VX

Changan UNI-K

стоимость от 3.3 миллионов рублей

Чанган – самая популярная в России китайская марка среди тех, кто любит дорохо-бохато. Выдвижные ручки, три экрана, отсутствие кнопок, достойный интерьер салона и агрессивный внешний вид – машина классная на самом деле за свои деньги. Но при условии, если бы ни было тех самых «косяков».

· Ржавчина – через год многие элементы покрываются ржавчиной и бороться с этим бесполезно.
· Слабая сборка – щели в обшивке, скрипы, «гуляния» элементов и ощущение, что все собрано «на соплях», то есть точно не долговечное и некачественное. Одних только выдвижных ручек (гордость Чангана) на замену поломанным пришли, наверное, вагоны из Китая.
· Электроника живет своей жизнью – хочу показываю, хочу нет. Основные нарекания к камерам, но на сервисе разводя руками – ничем помочь не можем.
· Топливный насос «умирает» на 15 тысячах пробега. Или покупайте сразу несколько запчастей про запас, или не берите Чанган вообще.

В общем, с Чанганом китайцы решили брать внешним видом, но не качеством.

Changan UNI-K
Changan UNI-K

Geely Monjaro

стоимость от 3.7 миллиона рублей

Еще несколько лет назад за эти деньги можно было взять БМВ серии Х и горя не знать, но теперь только проблемный Джили Монжаро.

Из тех «косяков», что встречаются у каждой первой машины.

· Вибрация – это вам не кажется и с колесами все в порядке, подкачали подушки двигателя – массовый брак;
· короткая жизнь рулевой рейки – всего 20 тысяч пробега;
· тонкое ЛКП в один слой – любая царапина или скол приведет к ржавчине.

Ну и электроника – отдельная «песня» китайцев. В Джили Монжаро, если день электроника не выкинула какой-то фокус, то это значит, машина стояла в гараже.

Geely Monjaro
Geely Monjaro

Мнение эксперта! Китайские машины не дотягивают до заявленного по цене уровня и мало приспособлены к российским условиям. Ржавчина, ненадежная электроника и слабая сборка - стопроцентные «косяки» китайцев.

Пишите в комментариях, кто уже стал владельцем китайца – ваши впечатления: совпали ли ожидания и реальность от машины? Делитесь опытом и мнением! Не забывайте про лайк и подписку!