Найти тему
Субъективные эмоции

Семейные тайны 12

Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/ZlIgxgRVI36Qxi4U

Началоhttps://dzen.ru/a/ZkdpWwHmlwrG3KoV

Лидия

Материнская любовь - величайшая сила на земле. Я часто анализировала свое отношение к Дарье и каждый раз ловила себя на мысли, что не существует такой жертвы, на которую я бы не пошла ради нее. Превратиться в домохозяйку, выбить место в лучшем лицее, устраивать незабываемые праздники, покупать лучшую одежду и лечить ... Господи, ради нее я должна была вернуться к прошлому, которое так сильно стремилась забыть, и согласиться, чтобы его часть навсегда оставалась с нами. Моя маленькая девочка должна была жить. Она заслуживала этого больше, чем кто-либо другой.

Я должна была вернуться домой гораздо раньше, однако решила пройтись по магазинам и заодно дождаться Дашеньку с занятий. Главное, чтобы Сергей думал, что я вожусь с Мартой с утра до ночи. На самом деле она и без меня прекрасно обходится, не маленькая уже.

Я сидела в машине и наблюдала, как из лицея выходят ученики. Большинство из них были сыновьями и дочерьми самых богатых и влиятельных людей города. Я знала всех, кто мог быть полезным. Поддерживала связь с нужными людьми и специально учила имена их детей, чтобы при необходимости поддержать разговор. Наконец на пороге показалась Дарья. Она шла в компании подружек и громко смеялась. Счастливая... Она даже не подозревала, какие усилия нам с ее отцом пришлось приложить, чтобы она могла вот так просто смеяться во дворе школы.

Я посигналила, привлекая ее внимание. Через мгновение Даша уже сидела рядом и пристегивала ремень безопасности.

- Предлагаю зайти в кафе и отметить мою маленькую победу парой коктейлей, - проговорила я, целуя ее в волосы.

- Тебя взяли в родительский комитет? - спросила дочка.

- Да! Теперь директор да и весь лицей будет вынужден танцевать под мою дудку.

- Ты сделаешь так, чтобы нам отменили школьную униформу? Пожалуйста, я ненавижу эти дурацкие юбки! - захлопала она в ладошки.

Жаль. Мне очень нравилась униформа. Она выгодно отличала лицеистов среди обычных городских школьников.

- Сделаю все возможное, милая.

- Тогда поздравляю тебя с новой должностью! И да, я с удовольствием выпью за это молочный коктейль... Хочу шоколадный!

Обычно мы не злоупотребляли сладким, но в такой день можно было себе позволить. Даже взять с собой несколько пирожных для Сергея и Марты, А по дороге съесть их прямо в машине.

- Это будет нашей маленькой тайной, - смеялась Даша, вытирая ладонью крошки с губ.

На самом деле этих тайн у нас было много. Я позволяла дочери немного больше, чем мой муж. Если бы мы соблюдали все его правила, то бедный ребенок превратился бы в "благородную девицу". А я хотела для нее насыщенной и яркой жизни. Она и так много настрадалась, когда была совсем крохой... Пусть теперь наслаждается каждым мгновением жизни, неизвестно какие испытания ждут ее впереди.

- Это что? - Дарья кивнула на машину перед нашим домом. - Полиция?

- Кажется..., - я притормозила, останавливаясь рядом.

Перед воротами стояли два человека. Мужчина и женщина в полицейской униформе. Они снова и снова нажимали на звонок и подпрыгивали, пытаясь заглянуть за забор.

Я улыбнулась дочери, пытаясь скрыть напряжение. Мы с Сергеем не любили незваных гостей, что уж говорить о полиции.

- Добрый день! - поздоровалась я, выходя из машины. - Я могу чем-то вам помочь?

Офицеры обернулись и смерили нас взглядом.

- Вы Лидия Ковалева?

- Да, это я, а это - моя дочь Дарья.

- А зачем вы к нам пришли? - спросила дочка, складывая руки на груди. Моя девочка. Она как будто чувствовала мое состояние и пыталась разделить его.

Женщина показала мне удостоверение и представилась, хотя я даже не собиралась запоминать ее имя.

- К нам поступило обращение…

- Дорогая, лучше иди в дом, — перебила я женщину, подталкивая Дарью к воротам. - Это взрослый разговор.

- Но мне интересно! - заупрямилась Дарья.

- Нам действительно лучше поговорить без ребенка, - кивнул офицер.

- Я не ребенок! - возразила Дарья. Она ненавидела, когда ее называли ребенком. Даже не знаю, почему она так спешила взрослеть..

- Уверена, это какое-то недоразумение, дорогая, - проговорила я, сама не веря в эти слова. - Иди домой, переоденься.

- Ну, хорошо ..., - дочка нахмурилась, но все же выполнила мою просьбу.

Я дождалась звука колокольчиков на входной двери и только тогда обернулась к полицейским.

- Продолжайте.

- К нам поступило обращение в отношении вас и вашего мужа. Неравнодушные граждане считают, что вы силой удерживаете у себя девушку по имени Марта.

Мне вдруг стало холодно. Трудно описать, каких усилий стоило держать себя в руках. Мысленно я уже звонила Сергею и собирала чемоданы для переезда.

- Кто вам такое сообщил? - прохрипела я.

- Мы не можем это разглашать. Если вы пустите нас к себе домой, чтобы мы проверили…

- Нет, я должна знать, кто решил так жестоко подшутить над моей семьей?! Марта - мой первый ребенок. Она погибла в автокатастрофе за три дня до своего девятого дня рождения! Это было большое горе ... Мы хоронили несчастную девочку в закрытом гробу!

- Мы все понимаем, - офицеры опустили глаза. - Но…

- Нет! Вы ничего не понимаете! Это боль, которую я до сих пор ношу в сердце. Кому пришло в голову напоминать мне о Марте?! - из моих глаз хлынули слезы. Конечно, не от тоски по девочке, которая до сих пор была живой и здоровой. Это были слезы отчаяния.

- И все же. мы можем осмотреть дом?

Я сделала глубокий вдох.

- Вы знаете, кто мой муж? Знаете, сколько он сделал для этого города?

- Да, знаем, - спокойно ответила женщина-полицейский.

- Тогда вам должно быть стыдно приходить к нему с такими обвинениями.

- Ни вас, ни его пока никто не обвиняет. Если вы пустите нас в дом, мы убедимся, что вызов был ложным, и уедем.

- Насколько я понимаю, у вас для этого должен быть ордер на обыск.

- Это лишь формальность, - уточнил мужчина.

- Вот и выполните эту формальность, - холодно сказала я. - Приходите с ордером. Тогда я гостеприимно приглашу вас в свой дом. А пока, прошу меня извинить.

‍​Я зашла во двор и закрыла ворота изнутри. Мной завладел животный страх. Он крепко сжал горло, не позволяя даже дышать. Я была в шаге от потери сознания. Единственное, что меня держало, это необходимость действовать. Надо собраться. Ради Дарьи. Мы это уже проходили. Повторим снова.

‌- Это простое недоразумение, как я и говорила, - бросила я Дарье и поднялась к себе в спальню. Закрыла дверь и сразу набрала мужа.

- Я сейчас занят, дорогая... , - начал он.

- Так найди время! Сережа, ты говорил, что уладил проблему с тем парнем!

- Я и уладил. Марта теперь даже думать боится о разговорах с другими людьми. Поверь, если бы ты знала, как ей плохо ... Я заменил ее кальций на смесь…

- Да плевать мне на Марту! - перебила я. - Меня беспокоит, что ее новоиспеченный друг до сих пор сует нос в наши дела. Сегодня к нам приехала полиция с требованием показать дом, вроде как там мы насильно удерживаем девушку. Сделал из нас маньяков, сволочь такая!

Сергей молчал. Наверное, он был так же шокирован как и я.

- Полиция? - прошептал муж.

- Именно. Сегодня мне удалось спровадить их, но если они приедут с ордером…

- Слушай, это не телефонный разговор. Поговорим, когда я буду дома. А к тому времени постарайся не наделать глупостей. Просто подожди меня, хорошо?

- Не задерживайся!

Я достала пачку сигарет, которые прятала в косметичке. Обещала Сергею, что брошу курить, как только забеременею, но до сих пор время от времени успокаивала нервы парой затяжек дыма. Выдохнула в приоткрытое окно и закрыла глаза.

Я знала, что рано или поздно с Мартой возникнут проблемы. Мы не должны были позволять ей выходить на улицу! Пусть бы сидела дома, подальше от человеческих глаз и ушей ... Еще и этот парень... Что ему, черт возьми, от нас надо? Если он решил шантажировать нас, то пусть даже не рассчитывает. Я скорее разорву его голыми руками, чем он получит хотя бы копейку.

До приезда Сергея я не могла найти себе места. Еле сдерживалась, чтобы не спуститься в подвал и устроить Марте допрос. Когда она успела пожаловаться ему на свою жизнь? Неужели ей настолько плохо живется, что эта неблагодарная решила просить помощи у первого попавшегося прощелыги? Интересно, она вообще в курсе о его идиотских попытках добиться справедливости?

Вдохнула, выдохнула.

Конечно, нет. Она ничего не знает, уже который день Марта не выходит из дома. Пусть бы так все и оставалось. Если понадобится, я собственноручно повешу замок на ее дверь и буду открывать его только чтобы поставить поднос с едой.

- Наконец-то! - я бросилась в объятия мужа, пряча лицо в воротник его рубашки. Мне потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к запаху, с которым он возвращался с работы. Спирт, лекарства, хлор и еще что-то неприятно сладковатое, такое что можно унюхать только в больнице. - Я опустошена. Не знаю, что делать…

- Успокоиться, - он ослабил галстук. - Все будет хорошо.

Сколько раз Сергей говорил подобные слова своим пациентам? На них это, может, и действует, но я - не тот случай. Меня пустые слова не успокаивают.

- Если Марту заберут…

- Никто ее не заберет. У них даже нет доказательств ее существования. Слова какого-то студента ничего не значат. Но нам даже на руку, если полиция придет с обыском. Пусть убедятся, что мы никого не удерживаем. А уже после этого мы избавимся от Артема. Есть у меня некоторые мысли на его счет.

- Но если дом обыщут, то и подвал найдут, - возразила я.

- Значит нам надо перевезти Марту в другое место. Дом моего отца до сих пор стоит пустой. Скажем ей, что там будет безопаснее... Только надо действовать как можно быстрее...

- Марта переедет? - послышался голос Дарьи. Мы с Сергеем обернулись и увидели, что в дверях стоит наша испуганная дочь. - Что происходит? Это связано с Артемом?

- Ты знаешь его? - удивился Сергей.

Дарья виновато опустила голову.

- Я не хотела, чтобы возникли проблемы... Честное слово, предупреждала Марту…

Я затащила ее в комнату и усадила на кровать.

- Дорогая, если тебе что-то известно, то расскажи нам, - попросила, опустившись на колени возле нее. - Ты можешь поделиться с нами. Не бойся. Это в наших общих интересах, для нашей безопасности и в первую очередь безопасности Марты.

Дарья шмыгнула носом.

- Я сразу хотела рассказать об их общении, но Марта просила... Она сказала, что не будет называть меня сестрой, если я скажу вам хоть что-то…

Меня накрыло возмущение. Тоже мне сестра! Да она лишь донор, и никем большим для нашей семьи не станет никогда.

- Ты не виновата. Мы и так знали, что она говорила с соседом. Я их застукал, — вздохнул Сергей. - К сожалению, это привело к осложнениям. Сама видишь, Марта заболела, а этот Артем натравил на нас правоохранителей. Произошло именно то, чего мы так боялись…

- Она до сих пор общается с ним. Каждую ночь переписываются и говорят по телефону, - из глаз Дарьи хлынули слезы. - Это я передала тот проклятый смартфон. Артем заставил меня…

Мне терпение лопнуло. Оставив дочь на мужа, я побежала в подвал.

- Марта! Марта! - негодница притворялась, как будто спит. - Где телефон? Отдавай его немедленно.

Она посмотрела на меня своими оленьими глазами.

- Какой телефон?

- Я все знаю. Быстро! Отдай его мне! Не заставляй переворачивать всю комнату, а я сделаю это, если понадобится!

- Дарья рассказала? - с пренебрежением спросила Марта.

- Не смей делать ее виноватой! Либо ты отдаешь телефон, либо больше никогда не увидишь солнечного света. Я тебе это обещаю!

Марта не сдвинулась с места.

Мне пришлось применить силу. Я сбросила ее с кровати и как ненормальная стала прерывать её постель. Потом перешла к письменному столу, выбросила оттуда все принадлежности.

- Мама, остановись. Не надо! - кричала она и в тот момент, отнюдь не казалась слабой. Надо было, чтобы Сергей утроил дозировку препарата. - Телефон мой. Это подарок. Я ничего плохого не делаю, просто общаюсь ... У меня наконец-то появился друг. Разве это плохо?

Я проследила за ее взглядом. Книжный шкаф, ну, конечно! Но как только я шагнула к книгам, Марта набралась наглости и заступила мне дорогу.

- Не надо, мама! Это личное!

Я не выдерживала. Хотела дать ей пощечину, чтобы хоть немного утихомирить, но Марта поймала мою руку.

- Прекрати, - прохрипела она, глядя мне в глаза. - Умоляю.

Я оттолкнула ее. Вместе с Мартой попадали и книги. Именно тогда мне попалась на глаза коробочка из-под печенья. Я потянулась к ней, и в этот момент Марта вцепилась мне в ногу. Она укусила меня! Я закричала, не удержала равновесия и упала рядом с ней. Никогда не думала, что это ничтожество способно на подобные вещи. Она всегда была как пластилин, мы с Сергеем могли манипулировать ею, как считали нужным. Откуда это бунтарство? Неужели все это время она лишь притворялась тихоней?

‍​- Что вы делаете? Остановись!- закричал Сергей, оттаскивая Марту от меня.- Марта, дыши! Вот так, медленно.

‌- Она меня укусила! Ее надо посадить в клетку, - закричала я в гневе.

‌​​- Тише, дорогая.

‌Марта все еще сопротивлялась, но ее движения становились все более неловкими, вялыми, а глаза медленно закрывались.

‌- Что ты сделал?- спросила я, поправляя на себе одежду.

‌​​- Вколол ей транквилизатор. Думаю, переезд должен состояться прямо сейчас.‌

​Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/ZlM1kEV2MT4yMK2w

С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 утра по московскому времени.‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍