Париж, Вена, Берлин, Ницца, бесконечные городки между ними. Я ехала куда идет вечерний поезд. Выматывая себя бесконечными ночными поездами, нахаживая километры по городам. В каждом парке я садилась на лавочку и писала. Много. Просто смотрела на людей вокруг и придумывала им истории. Наблюдала. Но душа ни как не могла успокоиться.
Лондон поразил меня своей красотой и величием. Парками и архетиктурой.
И музыкой. Несколько раз я встретила уличных музыкантов. Это были мужчины в возрасте, играющие на баяне. И так эта музыка откликалась моей душе. Моим ранам. Моей боли.
Каждый раз я останавливалась и слушала. И слёзы сами текли по щекам.
Первая глава 👉здесь👈
Как бы не прекрасны путешествия, но убежать от самой себя не получалось. Наоборот. С каждым новым городом всё сильнее накатывает одиночество. И какое-то чувство бездомности.
И вот, я стою на краю моста. Там, внизу, сильная и могучая река несет свои воды. Тоска в душе достигла такого пика, когда терпеть больше нет сил.
Я смотрю вниз и, кажется, сделай сейчас я шаг и вода скроет меня в своих объятиях и прекратит эту боль. И не будет больше этой невыносимой, раздирающей душу агонии.
Я делаю шаг… и резкий рывок откидывает меня назад, на мост. Я теряю равновесие и падаю, больно ударившись бедром.
– Что вы еще удумали?!
Возглас на русском языке довершает весь шок. Мужчина склонился надо мной и протягивая руку, помог подняться.
– Это не вариант! Чтобы не случилось! Вы меня понимаете? Блин, надо было учить в школе французский!
– Не надо было. Я вас и без него понимаю, я отряхиваюсь, стесняясь поднять взгляд.
– Так вы еще и русская? Что ж тогда такие глупости? Мы - сильная нация! Мы со всеми проблемами справимся! Давайте-ка, уйдем с этого моста и подальше от реки. И вы расскажите, что вас толкнула на такое безобразие, - и крепко схватив меня под руку, он почти потащил меня прочь.
– Вот теперь, давайте, выкладывайте! Вдруг смогу помочь? Хотя бы морально, - мужчина усадил меня на лавку, прилично далеко от воды.
– Выворачивать душу перед незнакомцем не так неприлично, как на его глазах пытаться утопиться. Так что, я не отпущу вас, пока всё не расскажите. Говорят «выговориться - значит решить пол проблемы».
Я подняла взгляд и посмотрела на его лицо.
Судя по всему, мы - ровесники. И мужчина вполне прилично выглядит, хорошо одет, открытое лицо.
Я вздохнула и решила, что он сам напросился. И выговориться точно не помешает.
Мужчина внимательно слушал.
Но не успела я закончить свой рассказ, как зазвонил телефон.
– Любимая, у меня для тебя новость. С ног сшибательная. И поэтому тебе лучше присесть сначала, если ты стоишь.
– Привет, любимый. Я как раз сижу, - ответила я устало.
– Тебя оправдали! Мы выиграли дело! И уже завтра ты сможешь получить документы на возвращение в США в любом посольстве.
Я опустила трубку и уставилась на нее. Перевела взгляд на парня рядом. Потом на мост вдали. И…
– Ну, вы, Юлия, даёте! Ну кто ж так на радость реагирует?
Я открыла глаза и непонимающе обвела комнату взглядом. Желтые обои, голубые шторы, постеры с неизвестными людьми.
– Где я? Что случилось?
– Вы у меня дома. Спасатели отвезли вас сюда после вашего обморока и велели не будить. Вы это чего от радости отключаетесь? Радоваться надо, а не сознание терять! Ваш муж мне всё рассказал и попросил позаботиться о вас. Сейчас спите, а завтра пойдем с вами в посольство.
– Спасибо. А как вас, хоть, зовут?
– Борисом. Будем знакомы.
– Я вам доставлю не много проблем? Вы и так меня спасли, - от мысли, что я могла уже быть на дне реки, всего несколько минут не дождавшись счастливого звонка, накатила тошнота.
– Ну, я вас спас, а значит в ответе за свой поступок и должен довести его до конца, - усмехнулся он.
– А ваша жена? Или девушка? У вас не будут из-за меня неприятности?
Парень побледнел и отвернулся.
– Не будет.
Он уселся рядом на край кровати.
– Она вот так же, как вы хотели, шагнула с моста год назад. И рядом не оказалось того, кто бы её отдернул. И когда я увидел ваш шаг, меня словно током пробило. Ведь люди, что шли мимо, просто не понимали, что вы замыслили. А я как в замедленном кино видел в вас мою Таню.
– А почему она…
– Она потеряла ребенка. Долго не могла забеременеть, а когда, наконец, у нас получилось, случился выкидыш. На большом сроке. И она не смогла смириться. А я не понимал, как ей тяжело.
Он встал и отошел к окну. В комнате повисла тяжелая тишина.
– Знаете, я рад, что сегодня спас вас. Как будто снял груз с души, откупился. Я ведь винил себя всё это время. И боль убивала меня медленно и жестоко. А сейчас, словно заново свет увидел. Вот помогу вам встретиться с вашей семьей и буду считать, что рассчитался. Видите, как иногда жизнь складывается? Видимо, нам было на судьбе написано спасти друг друга. И теперь обязательно всё будет хорошо.
На следующий день мы нашли посольство США. На удивление, не понадобилось ни записи, ни ожидания в очереди. И уже через час я вышла, прижимая к себе заветный конверт. Мой билет в счастливую жизнь, к моим любимым.
Борис отвез меня в аэропорт. На паспортном контроле и на таможне никто даже не подумал задавать мне вопросов. Открыв мои бумаги, люди сочувственно улыбались и желали удачи.
Самолёт набрал высоту и я закрыла глаза. Сна не было. Я просто тихо молилась. Благодарила, за то, что я скоро увижу своих любимых.
Стоило лишь мне выйти в зал ожидания, как я увидела их. Муж и мои дети стояли, обняв друг друга. Анфиса, обнимала отца за шею и слишком внимательно и серьезно для своего возраста, вглядывалась в людей вокруг.
Она первая заметила меня и пронзительный детский крик всколыхнул аэропорт.
Сын бросился на встречу, а малышка принялась колотить ножками в воздухе, требуя немедленно спустить её с рук.
Бросив вещи, я метнулась к ним.
Смешались смех и слёзы. Мы стояли обнявшись и не могли оторваться друг от друга.
– Юра и Наталья сейчас с детьми в Вискае, твоём любимом замке на берегу океана. Они там надолго, но мечтают увидеть тебя, обнять и услышать твою историю. Ты отдохнешь с дороги и завтра мы поедим к ним. А потом домой. Навсегда!
——-
И вот я здесь, - закончила я свой рассказ и обернулась к окну. Лунная дорожка, казалось, бежала прямо в распахнутое окно этого старинного замка по глади засыпающего океана.
И даже видавшие многое на своём веку стены, казалось, вслушивались в моё повествование. Я закончила свой рассказ, но тишина ещё продолжала звенеть под сводами великолепного зала. Спустя минуту на мои плечи заботливо легли мужские руки, а ещё через мгновение несколько детских ладошек крепко обхватили мои ноги.
Конец.
Рекомендуем прочитать:
Ваша Наталья Каледина
Больше рассказов в похожем стиле в моем Премиум. Стоимость месяца меньше стоимости любой газеты или книги. Подписываясь, вы тратите меньше, чем если бы хотели угостить автора чашкой кофе😉 но дарите автору свое уважение! Спасибо заранее ❤️