-Ус… сспокоительное было! – призналась Света. – Да, валерьянка там была… кажется.
-Вот таким? – Cвета хихикнула, указывая на кошачью морду, выглянувшую из рукава халата. Белые лапы, уже практически полностью высунувшиеся из рукава, цеплялись за диван, силясь добраться до вожделенного пузырька.
-С вариациями, - призналась Нина. – Этот гм… валерьянозависимый тип унюхал твоё успокоительное, зачем-то влез в халат, застрял в рукаве, добыл пузырёк из сумки, уронил сумку, упал с дивана сам, разумеется, вместе с халатом, а пузырёк-то остался на диване. Вот незадача! Ой, а что это у него с мордой?
Нина присмотрелась к чёрно-белой физиономии Эдика и изумилась - ничего зелено-пёстрого и выдающегося в стороны на нём раньше точно не было.
Правда, через миг она уже поняла в чём дело:
-Cвет, не пугайся! У тебя успокоительное, небось, в коробочке было?
-Да, аптечная картонная коробочка.
-Я надеюсь, она не была тебе очень дорога как память? - тактично уточнила Нина. – Потому как это чудовище её съело! Возможно, не полностью, я пока точно не знаю. Но то, что её часть застряла в его зубах, это уже можно утверждать однозначно!
Полосатость, Чудь и Фёдор, прибывший с хозяйкой и гостьей, философски разглядывали незадачливого соплеменника – они-то об Эдике знали гораздо больше, чем наивные люди.
Правда, нос Полосатости начал принюхиваться к упоительному запаху успокоительного, но тут Федор предусмотрительно стукнул его лапой по уху, удерживая собрата от соблазна.
Эдик втянул себя с частью халата на диван и червячком заизвивался в сторону вожделенного пузырька, отплёвываясь от упаковки, накрепко зацепившейся за его клыки.
Света начала хохотать первой.
-Это… это… потрясающе! – выдала она, утирая слёзы, которые первый раз за последнее время выступили от беззаботного смеха.
-У нас и не так потрястись можно, - рассмеялась за невесткой и Нина, выхватывая пузырёк из-под лап жаждущего Эдика. – Несчастный, как тебя из халата-то достать, ты ж там застрял!
-Миииааяяяяууусооо! – взвыл разобиженный на горькую судьбинушку Эдик, - Йййиии!
-Ну, да, обездолили! Отняли! – понимающе покивала Нина, ловко откинув в сторону халатную ткань, и прихватив, собственно, Эдиковскую тушку, скребущую задними ногами по дивану. – Понимаю, местами сочувствую, но халатик-то… от-дай!
Последнее слово было произнесено с усилием – легко ли оторвать упитанную и накрепко прикипевшую к дивану тушку?
-Так… понятно, я не с того начала! Сначала отдай диван, а потом халат! – поправилась Нина, последовательно отнимая захапанное имущество у Эдика.
Диван он отпустил довольно покладисто, чего нельзя было сказать о халате – они почти сроднились.
-Может… рукав распороть? – волновалась Света.
-Да вот ещё! Счас мы выпихнем это создание обратно! – Нина одной рукой перехватила загребущие белые лапы, а другой – придерживала край рукава. – Свет, возьми его за задние лапы и потяни снизу.
-Ты уверена?
-Абсолютно! Иначе, он тут и останется.
-Ты ж посмотри на этих взрослых! Только оставили их одних, а они уже непонятно чем занимаются! – прозвучал от двери довольно-таки ехидный голос Пашки. – Поль, как ты думаешь, что наша мама и наша тётушка делают с котом и халатом?
Начало этой книги ТУТ
Если вам интересно, кто такие ПП, то про них можно почитать ТУТ и дальше, начиная с третьей книги серии "Убежище" - она есть в Навигации по каналу. Её начало ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Думаю, пытаются отсоединить одно от другого, но как-то малоэффективно! Кто ж так выколупывает застрявшего Эдика из рукава? Эх, вы… вот так не надо!
Полина покачала головой, перехватила Эдиковы задние лапки из рук мамы, кивнула Пашке, и они в два счёта вытряхнули застрявшего кота их пленившей его одежды.
-Тёть… а почему у Эдика в пасти картонная упаковка от чего-то нечитаемо-пожёванного? – озаботилась добрая Поля, рассматривая осоловевшего кота.
-Потому, что он спёр из сумки Светы успокоительное и слопал почти половину картонной коробочки! – Нина перехватила Эдиковскую морду одной рукой, а второй добыла упаковку.
-Я всегда знал, что этот кот – уникум! Одно хорошо, что размером как нормальный. Был бы с тигра, или хотя бы с Гиря, вот бы весело всем жилось! – глубокомысленно выдал Пашка.
-Да с ним и так постоянно не скучно, - пожала плечами Поля. - Нин, помнишь, как он весной в птичьей кормушке сидел?
-Ещё бы... забудешь такое! - кивнула её тётя, у которой перед глазами стояла картина обнаружения Эдика, вольготно расположившегося в большой птичьей кормушке. - Этакий птЫц был! А Мишу вы где потеряли? – Нина перехватила Эдика, зажав его под мышкой.
-Нигде не теряли – он на улице нас ждёт. Мы вообще-то за рюкзаком зашли… - заюлил Пашка.
-Да, мы просто на секундочку заглянули. Дай, думаем, посмотрим, чем вы тут занимаетесь! И вообще, от нас сплошная польза. Кота достали, а сейчас вообще отнести его можем – к хозяевам! Тёть, давай заберу Эдика, пока он не отправился искать, куда его прелесссть валерьяновую дели.
Света с Ниной переглянулись – по всему выходило, что ПП уже что-то затевают.
-Да и ладно! – решила Света, переглянувшись с Ниной, - Идите себе! И кота заберите, да, Нин?
-Точно! Уносите это чудовище кошачьего племени, может, очухается на морозе побыстрее!
Мишка начёсывал одновременно трёх собак, флегматично размышляя отпустят ПП или нет.
-Мать их может и не разрешить…
И почти удивился, когда увидел на крыльце Пашку с рюкзаком и Полину с Эдиком, который начал подозревать, что его уносят от источника вожделенного напитка.
-А Эдик-то там откуда был? И почему он такой… не очень в себе?
-Вот сейчас-то он как раз в себе. А несколько минут назад был слегка застрявшим в халате, и с картоном завязшим в зубах. Короче, ещё более странным, чем в данный момент! – объяснил Паша. – Поль, брось его в сугроб – пока выкопается, протрезвеет!
-Ага, и обратно маму с Ниной доставать отправится? Нет уж, давай мы его действительно хозяевам занесём. Нам всё равно дальше по пути!
Они успешно миновали обоих отцов – и Виктора, и Владимира, которые по уши закопались в моторе машины, а потом торопливо отправились за ворота.
-Я вот думаю, что они опять затеяли? – вздохнула Света, машинально складывая свой халат в аккуратнейшую пушистую подушечку. – Хоть бы никого не побеспокоили!
-Никого? Это вряд ли… - Нина подлила невестке чай, обратив внимание на то, что и коты, и Чудь Болотная, опять сгрудились вокруг гостьи. – Но, знаешь, когда они кого-то беспокоят, то это по делу! Так что не волнуйся. И я хотела у тебя спросить, только ты не сердись, я не буду лезть не в своё дело, просто я за ПП волнуюсь… Вы разводитесь?
-Я… я не знаю! Я ему не верю. Да, сейчас он меня очень выручил, и от матери прикрывает, но… Но кто ему помешает опять романы заводить?
Нина не мешала невестке выговориться, правда, поминутно поминала про себя брата ласковыми и добрыми словами, коты пели слаженным трио, которое стало квартетом после появления в окне Атаки, оставленной Полей вместе с Пином и Тимом в большом доме.
За окном время от времени взрёвывал мотор автомобиля, который терзали Виктор и Владимир, где-то в отдалении традиционно шумела циркулярная пила – уют зимнего времяпровождения был представлен во всём его разнообразии.
-Слушай, а пошли к Людмиле Владимировне! Она там тесто хотела поставить, - предложила Нина.
-А она не рассердится, что ты меня привела? – засомневалась Света, малознакомая с Нининой свекровью.
-Конечно, нет! Пошли! Погоди, я только Фёдора возьму и форточку закрою!
-Может, оставить форточку?
-Ага, ты давно достала из своего рукава Эдичку? Неужели же ты думаешь, что он покинул твоё успокоительное навсегда? Наивная ты! Короче, если в ночи ты обнаружишь, что твоя сумка куда-то идёт на чёрно-белых нетвёрдых лапах и вопит пьяные котовые песни – не пугайся, это он, наш Эдик!
В конце концов, она махнула рукой на свои раздумья и заторопилась за Ниной к её свекрови.
-Не съест же она меня! Пашка и Поля о ней очень хорошо говорят. Может… может, и обойдётся?