Найти тему
Блог Internet Active

Кейс. Как в 8 раз снизить CPL для застройщика в Крыму через Telegram ads?

Клиент

ЖК Миндаль – ЖК комфорт-класса в Симферополе.

Специфика клиента

  • Перспективная быстро развивающаяся локация;
  • Вся инфраструктура в пределах 15 минут ходьбы;
  • Благоустроенный двор без машин:
  • Канал Telegram ads не позволяет в качестве таргетинга выбрать гео Крым, поэтому размещались на города РФ.

Задача

Основная задача – привлечение лидов заинтересованных в покупке квартир в Симферополе.

Условия

ГЕО: РФ;

Период: март-апрель 2024 г.;

Целевая аудитория: соцдем: М/Ж 20-62, интересы: покупка новостроек, ипотека, инвестиции;

Канал: Telegram ads;

Канал не позволяет в качестве таргетинга выбрать гео Крым, поэтому размещались на города РФ.

Таргетинги: интерес недвижимость;

Каналы: новостные Крымские, то теме инвестиций, по теме недвижимости, каналы крупных застройщиков.

Результат по каналам

Лучше отработали креативы c оффером «квартиры комфорт-класса от 5,5 млн»

Работы по запуску рекламных кампаний

1. Определили ЦА и подобрали новостные Крымские каналы для размещения, таргетинги, каналы по теме инвестиций, каналы по теме недвижимости, каналы крупных застройщиков.

2. Настроили РК на сайт и квиз.

3. Тестировали разные креативы.

Оффер: квартиры комфорт-класса от 5,5 млн

Март

Настройки

1.Крымские новостные каналы

Ниже примеры каналов

-2

2.Каналы про недвижимость

Ниже примеры каналов

3.Интерес «недвижимость»

Креативы

Лучше отработали креативы c оффером «квартиры комфорт-класса от 5,5 млн»

Статистика из рекламного кабинета

Данные из рекламного кабинета telegram ads
Данные из рекламного кабинета telegram ads

Результат

Получили 3 лида, CPL 20 585 руб. все с квиза.

Все лиды получили с РК, настроенной на Крымские новостные каналы.

CPL получился достаточно высокий и мы на апрель пересмотрели свою стратегию, добавили каналы крупных застройщиков и оставили квиз в качестве посадочной страницы.

Апрель

Настройки

1.Каналы по недвижимости

Ниже примеры каналов

-6

2.Каналы крупных застройщиков

Ниже примеры каналов

-7

Креативы

-8

Статистика из рекламного кабинета

Данные из рекламного кабинета telegram ads
Данные из рекламного кабинета telegram ads

Результат

Получили 35 лидов, CPL 2 520 руб.

Остановили трафик на сайт, оставили только квиз и 1 аудиторию – подписчики групп крупных застройщиков, в итоге все 35 лидов (прохождение квиза) получили с данной аудитории.

Первый экран квиза
Первый экран квиза

Вывод

1.Площадка не предназначена для лидогенерации напрямую. Учитывая формат (160 символов, без фото/баннера) и ограниченное количество таргетингов, сложно быстро подобрать связку, которая принесет лиды. Также учитываем, что ЖК находится в Крыму, а площадка не позволяет выбрать его в качестве ГЕО, то задача становится еще более сложной. Мы протестировали новостные крупные Крымские каналы (для размещения подходят открытые каналы с более 1000 подписчиков), но не получили удовлетворительного результата.

2.В апреле перевели РК полностью на квиз, взяли гео – вся РФ и собрали каналы крупных застройщиков (для размещения подходят открытые каналы с более 1000 подписчиков), при этом не меняли оффер. В итоге такая связка принесла 35 лидов по 2 520 руб.