Здравствуйте, дорогие моделисты, простые читатели и сочувствующие. Сегодня я хочу рассказать вам о своем новом приобретении - потрясающей модели немецкого линкора Bismark от Amati (Италия). В конце статьи дам ссылку на магазин, где я его брала.
Итак, ждала я всего три дня и долгожданная огромная коробка наконец-то приехала в пункт выдачи Яндекса. Пришлось отправить за нею мужа, потому что я бы неделю оттуда тащила. Да еще и волоком. Вес посылки составил 8.7 кг, а ее габариты - 95 х 35 х 13 см.
Под картоном оказалась вот эта чудесная коробка.
Длина готовой модели 127 см, высота - 29 см, ширина - 18. В наборе 16 больших листов с каркасными деталями, а про фототравление даже упомянуть страшно - 2266 деталей! На трех фото ниже - боковушки коробки.
Настало уже время коробку открыть. Ребята с магазина "Верфь на столе" большие молодцы. Перевели инструкцию по сборке на русский язык и приложили две вот такие распечатки.
Там полная инструкция на русском языке - переведены вот эти два здоровенных журнала с фото-инструкциями, которые содержат 1173 пункта для сборки модели.
Внутри коробки все в коробочках. Три коробки с пластиковыми деталями труб и надстроек, и две с нитками, смоляными насадками, рымами, якорными цепями и прочей мелочевкой.
Вот, собственно, пластиковые литники с деталями.
А вот и прочая мелочь
Листы с деталями, лазерная резка.
Здоровенная пачка фототравленки.
Среди всего этого добра - три связки реек для черновой и чистовой обшивки корпуса, 6 листов формата А1 с деталями каркаса в масштабе 1:1, с указанием толщины фанеры или мдф. Это очень удобно, потому что запросто можно выпилить их и самому.
Так же имеются трафареты для нанесения раскраски на корпус и комплект чертежей.
Что ж, самое время приступать к сборке! Не сомневаюсь, что это будет очень интересно! Процесс, конечно же, постараюсь расписать достаточно подробно.
Кому интересно, ссылка на магазин, где я покупала Бисмарк. Здесь.