Но угнать автомобиль тоже было не так просто. Ночью по деревне шарились мертвяки, ну а днем мы просто не сможем пробраться сначала к машине, а потом к Ольге. Получался какой-то тупик.
Еще и телефоны наши остались в доме Ивана Васильевича.
- Можно было бы усыпить людей, да только это немыслимую силу иметь нужно, чтобы всю деревню разом… - Сусанна сидела за столом, сжав пальцами виски. Ее короткие волосы торчали в разные стороны, глаза были красными, что говорило о тяжелом мыслительном процессе, происходящем в ее голове.
- А что если не всю деревню? – мне показалось, что в этом есть смысл. – Усыпить только тех, у кого возьмем автомобиль, а потом тех, кто находится в доме Ольги.
- Это очень опасно. Но, похоже, у нас нет выбора, - согласился со мной Вовка. Он повернулся к Петру и спросил: - У кого можно автомобиль угнать?
- Так у бати моего, я же говорю! У нас машинка хорошая, любые сугробы берет, - парнишка с надеждой смотрел на нас. – До дома я вас могу проводить так, что никто не заметит!
- Всей компанией мы все равно не пойдем. Слишком нас много, - возразил Вовка. – Будет легче, если я пойду один, а потом вас заберу уже на машине.
- А если с тобой что-то случится?! – Сусанна явно была против такого поворота событий.
- Даже если со мной что-то случится, то вы будете в безопасности и что-нибудь придумаете! А так вместе в заднице окажемся! – огрызнулся наш ангелок. – Я все сказал.
Сусанна может и хотела ему возразить, но промолчала, понимая, что Вовка прав.
- А как вы усыплять деревенских станете? – с любопытством поинтересовался Петя.
- С помощью заклинания. У тебя есть ручка и бумага? – спросила у него Сусанна.
- Найдется, - парень порылся на полке, висящей на стене, и протянул ей блокнот с ручкой. – Вот.
Подруга задумчиво постучала пальцами по столу, а потом принялась быстро писать.
- Держи. Прочтешь, когда будешь возле дома. Но смотри, заклинание действует на расстоянии не более трех метров, - предупредила она Вовку. – Потом подождать нужно. Минут пять. Понял?
- Понял. – Вовка взял вырванный из блокнота листок и засунул его в карман. – Все будет хорошо. Я обещаю.
Но у нас и так часто все заканчивалось хорошо. Мне даже страшно стало от этой мысли. Ведь бывают моменты, когда удача не на твоей стороне.
- Если вы решили идти, то нужно это делать пока не стемнело, - подал голос Петя. – Вы точно уверены, что после заклинания все уснут? Иначе мне не сдобровать, если батя поймает.
- Уснут, уснут, - пообещала Сусанна. – Но и ты веди такими путями, чтобы наш Вовка на глаза никому не попался. Он вон, какой лосяка здоровенный…
- Да это запросто! – Петя подмигнул нам.
Вскоре мы с подругой остались одни. В землянке было тепло, а над нами выл ветер, свистел в трубе свои страшные сказки, от которых по позвонку осыпались колючие льдинки.
* * *
Парни вышли к деревне и притаились за углом последнего дома. На улицах все так же было тихо, лишь порывы ветра носили густые вихри снега.
- Как правильно сделать? Сначала машину взять или Ольгу освободить? – Вовка растерянно сжал и разжал кулаки. – Если заберем автомобиль, шума наделаем на всю деревню. Как думаешь?
- Это да. Согласен, - шепнул Петька. – Станем ехать, нас точно заметят. Значит, за Олей сначала пойдем. Возвращаемся.
Они прошли задними дворами до уже знакомого Вовке дома и затаились. Вован достал бумажку с заклинанием и быстро прочел:
- Сон крепкий тремя узлами завяжу. Чтобы никто меня не разбудил, рядом со мной не блудил, во сне бы мне кошмар не приходил. Чтобы черти и темные силы сторонились, возле меня не резвились. А наоборот мой сон бы оберегали и гостей незваных отгоняли. И чтобы беспокойные ноги не бродили бы в моем сновидении по дороге. Чтоб, как только веки мои сомкнулись, так бы до утра не открывались, и беспокойства мне не знать, баловства не видать.
- Пять минут ждать? – Петька нетерпеливо затоптался на месте.
- Сказали столько, значит столько, и будем, - ответил Вовка, опершись спиной о стену дома. – Стой тихо.
Время тянулось так долго, словно кто-то специально держал его за хвост. Но как только минутная стрелка на часах Вовки отсчитала ровно шесть минут, Петя прошептал:
- Ну чего? Пойду я на разведку. Орать стану, беги и не оглядывайся.
Парнишка завернул за угол, и Вова услышал, как скрипнула оконная створка. После этого воцарилась гнетущая тишина.
Вован прислушивался к каждому звуку, понимая, что парня могли схватить, и он даже пикнуть не успел. Но ничего не происходило. А вскоре раздался тихий свист.
Зовет его Петька! Значит, все получилось!
Его темная голова торчала из окна. Парнишка широко улыбался.
- Спят все! Я сейчас тебе в окно Олю подам!
Он снова скрылся в доме, но через несколько минут в окне появились тонкие девичьи ножки. Вован аккуратно принял спящую девушку, дождался, когда Петя спрыгнет в снег и спросил:
- Кто был-то в доме?
- Тетка Машка, Васильевич, батя мой и еще несколько мужиков, - ответил тот. – Значит, у нас дома только мать с братьями.
Несмотря на то, что Оля была очень худенькой и почти ничего не весила, передвигаться с ней на руках оказалось очень непросто. Петя порывался взять ее у Вована, но он так посмотрел на парнишку, что тот отвернулся и быстро пошел вперед.
У его дома Вовчик снова произнес заклинание, и Петр вскоре вынес ключи от автомобиля. Они вошли в гараж, где стоял почти новенький УАЗ «Патриот» и Вовка довольно присвистнул.
- Нормально! Доберемся точно! Беги обратно в лес и выводи моих красавиц на дорогу, которая ведет в деревню через моровые избы.
- Понял! – парнишка выскользнул из гаража, а Вован положил Олю на заднее сидение. Теперь оставалось только молиться, чтобы ничего не помешало им выбраться из проклятого места.
Прикинув примерно, сколько времени нужно Пете добраться до землянки, он подождал, сидя за рулем, а потом выехал из гаража. Разбив хлипкие ворота, Вовчик надавил на газ, и машина понеслась по пустынной улице.
Он не смотрел по сторонам, не думал о том, что сейчас обалдевшие местные подбегают к окнам, чтобы посмотреть, кто-то это летит по заснеженной дороге. Он просто молился вслух, заглушая, таким образом, бешеный стук своего сердца.
Петька с девушками уже стояли у края леса. Они заметили автомобиль и замахали руками. Преодолевая сугробы, троица добралась до машины и запрыгнула внутрь. Осталась самая малость – выехать на трассу.