Не знаю, чего я ожидала, но точно не того, что мы спокойно доберемся до трассы. Глядя на проезжающие мимо автомобили, мои глаза отмечали каждую мелочь: блондинка за рулем красит губы, мальчишка прижал нос к стеклу, сидя на заднем сидении старенького дедова жигуленка, нервный бородач, размахивающий руками. Все это казалось картинками из какого-то другого мира. Мира, который не знал о ходячих мертвецах, о животном страхе, заставляющем отдавать своих детей в лапы этих чудовищ… Мира в котором люди готовились к празднику Нового Года, а не к поеду…
- Неужели все вот так вот просто закончилось? – недоверчиво прошептала я, прикоснувшись к своему горячему лбу. – Мы спокойно покинули деревню? Или мне это снится?
- Ну если размышлять логически, то в принципе по-другому и быть не могло, – ответил Вован услышав меня. – Кто нас мог задержать? И как? Никто не ожидал, что мы такое устроим. Заклинание на сон, самое лучшее решение. Деревенские просто физически не смогли бы нам воспрепятствовать. А покойники днем не ходят.
- Сбежать из деревни это одно, а как этих детей уберечь от мести? – Сусанна посмотрела на Петра, который тоже уснул, обнимая свою Олю. – Еще никому не удалось вырваться из лап проклятия. Почему-то я уверена, что в этот раз они начнут действовать быстрее. Ведь если у парня получится спастись и спасти девочку, то другие поймут, что возможность-то все-таки есть…
- Главное добраться до телефона, - я представила, что испытает Глеб, если он вдруг закончит свои дела и попытается дозвониться. – Аронов нам точно поможет.
- Это да, главное, чтобы он был на связи, - вздохнул Вовка. – Так что будем делать с влюбленными?
- Предлагаю отвезти их в наш храм. Там очень хороший батюшка. Он приютит ребят, пока мы будем решать проблему с мертвяками, - предложила я. – Что думаете?
- Отличная идея, - поддержала меня Сусанна. – Они будут только мешать нам. А в храме защита.
- Тогда едем сразу в храм, а потом в агентство. – Вовка широко улыбнулся. – Так, прекращаем грустить, дамы! Главное вырвались, а остальное дело техники!
Я же не чувствовала себя в безопасности. Страх не покидал меня.
Но когда автомобиль въехал в город, я все-таки испытала облегчение. Украшенные перед Новым Годом витрины создавали ощущение уюта, и все стало казаться каким-то далеким и нереальным.
Проснулась Оля и Пете с трудом удалось ее успокоить. Бедняжка не понимала, что происходит и у нее началась паника. Но услышав голос своего защитника, девушка понемногу, да успокоилась.
Вова припарковал машину у ворот храма, и я вошла внутрь, чтобы поговорить с отцом Михаилом.
Конечно, пришлось скрыть истинную причину, ведь в такую историю было тяжело поверить любому здравомыслящему человеку. Пришлось соврать, что девушку инвалида обижают родители и пока полиция разбирается в этом деле, молодым людям требуется убежище. Возможно, отец Михаил и не поверил мне, но в крыше над головой для наших беглецов не отказал.
У священника был шок, когда он увидел двух старомодно одетых ребят, да еще в таком виде. Петя прижимал к себе Олю с таким отчаянием, будто ее прямо сейчас кто-то отнимет. А дрожащая тоненькая, словно тростинка девочка, доверчиво прижималась к нему, глядя перед собой невидящим взглядом.
- Ох, ты ж Господи! – воскликнул священник. – Пойдемте со мной! Быстро! Страдальцы вы мои!
- Идите, - я ободряюще улыбнулась Пете. – Как только все решится, мы приедем.
- Спасибо! – в глазах парня появились слезы. – Вы спасли нас! По гроб жизни буду вам благодарен!
- Не говори таких слов, - поморщилась я. – У вас впереди долгая и прекрасная жизнь.
Перед тем как вернуться в машину, я взяла худенькую ручку девочки и ласково сжала ее. Она ответила таким же пожатием.
Добравшись до телефона, мы первым делом позвонили Глебу, но мой колдун был все также недоступен. Это усложняло нашу и без того непростую ситуацию.
- Что если попробовать заглянуть в будущее? – вдруг предложила Сусанна. – Чтобы знать, что нас ждет?
- Каким образом? – не поняла я. – Опять какое-то заклинание?
- Нет. Ты можешь спросить у зеркала, - сказала девушка. – Оно ведь показывает тебе картинки.
- Но оно показывает только то, что само считает нужным, - возразила я. – Это ведь не блюдечко с голубой каемочкой. Сколько можно повторять?!
- А ты попробуй спросить его. Вы ведь коммуницируете и кто знает, какие еще способности имеет зеркало? – не сдавалась Сусанна. – В конце концов, ничего страшного не произойдет, если не получится. А если получится, то мы сможем, хоть как-то обезопасить себя.
- И, правда, попробуй, Сань, - затянул следом Вовка. – За спрос не бьют в нос.
- Давайте попробуем, - я поднялась с удобного кресла. – Может, что и выйдет.
Нас встретила недовольная Кали. Ее уже давно не оставляли так надолго, поэтому в глазах кошки читалась обида. За ней приглядывала соседка, которую она не очень жаловала.
Вовка тут же взялся ее тискать и вредная Кали расцвела. Кто-кто, а животные были от нашего ангелочка без ума.
Я переоделась, вымыла руки и только потом подошла к зеркалу. Оно выглядело не менее равнодушным, чем Кали, показывая мое отражение.
- Ну что, поговорим? – я поднесла ладонь к прохладной поверхности. – Давай, ответь мне… Чего нам опасаться?
К моему удивлению поверхность зеркала все-таки подернулось дымкой, а потом в нем появилось… кладбище. Обычное заснеженное городское кладбище с темными надгробиями. Я смотрела на него и чувствовала, как внутри поднимается волна липкого страха. Но причем здесь наше городское кладбище?
И тут среди могил появился чей-то сгорбленный силуэт. Он начал стремительно приближаться и я чуть не упала, когда прямо передо мной появилась давно умершая бабушка. Выглядела она жутко. Желтоватое лицо с посиневшими губами, полуистлевший венчик на восковом лбу и грязный платок, в складках которого лежала глинистая земля коричневого цвета.
- Куда полезла?! Куда полезла, дрянь эдакая?! – прошипела она, хлопая ладонями по зеркалу с той стороны. – Если до четверга откуп не сделаешь, на поед пойдешшшь…
Покойницу словно затянуло в темный водоворот, появившийся за ее спиной, и только это жуткое шипение все еще стояло в моих ушах.