«Уже сейчас мы пониманием, что в одиночку справиться с такой глобальной проблемой как мошенничество не получится. Билайн налаживает сотрудничество с банками и Госуслугами, чтобы в момент мошеннической атаки на клиента сотрудники Группы быстрого реагирования могли связываться с партнерами и противостоять преступным действиям с различных сторон, доводя решение проблемы клиента до конца», — сообщила исполнительный вице-президент по розничному бизнесу ПАО «ВымпелКом» Светлана Кирсанова.
Билайн начал активную борьбу с мошенниками, звонящими их абонентам, запустив Группу быстрого реагирования, о чем сообщила cnews.ru.
При звонке аферистами абоненту они сообщают, об истечении договора на услуги связи. Компания напомнила, что в продлении договора необходимости нет, потому что он бессрочный. Также не следует сообщать какие-либо коды, приходящие на телефон во время звонка.
В случае, если абонент посчитает, что попал под воздействие злоумышленников, он может связаться с поддержкой по номеру 0611 или в чате мобильного приложения билайна.
Потому как при атаке мошенников счет идет на секунды, специалистами проведены большие изменения на IVR (интерактивное голосовое меню). В этом случае клиент не будет тратить время для набора электронного консультанта.
Теперь, обращаясь в поддержку, клиент будет в первую очередь слышать информацию о безопасности. Оказавшись в такой ситуации, клиент либо сообщает о попытке мошенничества, либо связывается с Группой быстрого реагирования или получает информацию о том, как себя обезопасить.