Найти в Дзене
Плёнки и винил

Как гитарист Black Sabbath оценил арию из «Иисус Христос суперзвезда», хит The Mamas and the Papas и другие песни 1972 года

Оглавление

Это рубрика, в которой мы переводим интервью 60-70-х из газеты «Мелоди мейкер» под заголовком «Свидание вслепую», где популярные рок-музыканты слушали свежие синглы, не зная, кто их выпустил, и давали им свою оценку.

И сегодня великолепный гитарист Тони Айомми расскажет нам, что он думал о предложенных ему синглах июня 1972 года.

1. The Mamas and the Papas California Dreamin' (переиздание сингла)

The Mamas and the Papas. Мне нравится эта и многие другие их вещи: мелодии и как они с ними обращаются. Ставлю пятёрку. Неплохое начало.

2. Clem CurtisI've Never Found A Girl (To Love Me Like You Do)

– Я уже слышал такой саунд раньше, но не могу понять, кто это. Отличная пластинка, хорошо пойдёт в дискотеках и может попасть в чарты.

3. Dave Clark & Friends – Rub It In

– Снова без понятия, кто это. Дэйв Кларк? Весьма отличается от того, что он делал раньше. Возможно, подойдёт для дискотек, но мне совершенно не нравится гитара, могла бы быть и получше. И звучит совсем не похоже на Дэйва Кларка. Зато звучит как что-то такое, что я слышал раньше.

4. American Spring – A Good Time

-2

– Американцы, да? Напоминает о пластинках, созданных ещё лет пять назад, что-нибудь из эры рок-н-ролла. В Америке, может, и хорошо пойдёт, но здесь вряд ли. Довольно приятно, но лучше бы они записали это года 4-5 назад. Голос хорош, но лучше бы услышать его в чём-то более свежем.

5. Rolf HarrisTutankhamun

-3

– Звучит как заглавная песня из очередного роуд-муви Боба Хоупа. Готов поклясться, что Тутанхамон и подумать не мог, что когда-нибудь попадёт в чарты, но эта песня может.

Это забавная вещица c тропическим флёром, а у Рольфа раньше уже были хиты, так что может получиться. Но звучит и правда как музыка из фильма.

6. Jesus Christ Superstar Gethsemane (I Only Want to Say)

– «Иисус Христос суперзвезда». Звучит как тот чувак, что пел If I Were a Rich Man, Хаим Тополь. Мне нравятся струнные, они отличные, но меня не трогают эти модуляции в средней части. Очень драматично, но, по-моему, не совсем к месту: перебор с эмоциями. Это больше подходит для альбома, чем для сингла.

Из второй части узнаем, как Тони оценил рэгги-версию мелодии из «Лебединого озера» и сингл о летающих тарелках, выпущенный на битловской компании «Эппл».