Это рубрика, в которой мы переводим интервью 60-70-х из газеты «Мелоди мейкер» под заголовком «Свидание вслепую», где популярные рок-музыканты слушали свежие синглы, не зная, кто их выпустил, и давали им свою оценку.
И сегодня великолепный гитарист Тони Айомми расскажет нам, что он думал о предложенных ему синглах июня 1972 года.
1. The Mamas and the Papas – California Dreamin' (переиздание сингла)
– The Mamas and the Papas. Мне нравится эта и многие другие их вещи: мелодии и как они с ними обращаются. Ставлю пятёрку. Неплохое начало.
2. Clem Curtis – I've Never Found A Girl (To Love Me Like You Do)
– Я уже слышал такой саунд раньше, но не могу понять, кто это. Отличная пластинка, хорошо пойдёт в дискотеках и может попасть в чарты.
3. Dave Clark & Friends – Rub It In
– Снова без понятия, кто это. Дэйв Кларк? Весьма отличается от того, что он делал раньше. Возможно, подойдёт для дискотек, но мне совершенно не нравится гитара, могла бы быть и получше. И звучит совсем не похоже на Дэйва Кларка. Зато звучит как что-то такое, что я слышал раньше.
4. American Spring – A Good Time
– Американцы, да? Напоминает о пластинках, созданных ещё лет пять назад, что-нибудь из эры рок-н-ролла. В Америке, может, и хорошо пойдёт, но здесь вряд ли. Довольно приятно, но лучше бы они записали это года 4-5 назад. Голос хорош, но лучше бы услышать его в чём-то более свежем.
5. Rolf Harris – Tutankhamun
– Звучит как заглавная песня из очередного роуд-муви Боба Хоупа. Готов поклясться, что Тутанхамон и подумать не мог, что когда-нибудь попадёт в чарты, но эта песня может.
Это забавная вещица c тропическим флёром, а у Рольфа раньше уже были хиты, так что может получиться. Но звучит и правда как музыка из фильма.
6. Jesus Christ Superstar – Gethsemane (I Only Want to Say)
– «Иисус Христос суперзвезда». Звучит как тот чувак, что пел If I Were a Rich Man, Хаим Тополь. Мне нравятся струнные, они отличные, но меня не трогают эти модуляции в средней части. Очень драматично, но, по-моему, не совсем к месту: перебор с эмоциями. Это больше подходит для альбома, чем для сингла.
Из второй части узнаем, как Тони оценил рэгги-версию мелодии из «Лебединого озера» и сингл о летающих тарелках, выпущенный на битловской компании «Эппл».