Найти в Дзене
Плёнки и винил

Что Роджер Уотерс думал о Black Sabbath, Сиде Барретте и другой музыке 1970 года

Когда-то в газете «Мелоди мейкер» была рубрика «Свидание вслепую». Суть её была в том, что какой-то известный музыкант слушал свежие синглы, не зная, кто их выпустил, и давал им свою оценку. Мы уже публиковали переводы статей, в которой Джон Леннон комментировал синглы декабря 65-го года, Пол МакКартни – февраля 67-го, Иэн Андерсон – октября 69-го. А сегодняшний гость рубрики – Роджер Уотерс («Пинк флойд»). Интервью прямиком из января 1970 года. Встреча началась с того, что журналисты издания обнаружили пропажу редакционного проигрывателя. Пришлось искать новый, и Роджер слушал музыку не на самой лучшей аппаратуре. Ну, погнали. Так-так-так. Я почти лишился дара речи. Это похоже на американские детективные сериалы. Сначала ты думаешь, что вот-вот всё начнётся, но если вы по-настоящему восприимчивы, то вскоре понимаете, что ничего не начнётся, а так и будет идти, и это всё. Довольно неплохая слайд-гитара. Немного напоминает мне о Ледбелли. Я знаю, что это Canned Heat, потому что успел ув

Когда-то в газете «Мелоди мейкер» была рубрика «Свидание вслепую». Суть её была в том, что какой-то известный музыкант слушал свежие синглы, не зная, кто их выпустил, и давал им свою оценку. Мы уже публиковали переводы статей, в которой Джон Леннон комментировал синглы декабря 65-го года, Пол МакКартни февраля 67-го, Иэн Андерсон октября 69-го. А сегодняшний гость рубрики – Роджер Уотерс («Пинк флойд»). Интервью прямиком из января 1970 года.

Встреча началась с того, что журналисты издания обнаружили пропажу редакционного проигрывателя. Пришлось искать новый, и Роджер слушал музыку не на самой лучшей аппаратуре.

Ну, погнали. Так-так-так. Я почти лишился дара речи. Это похоже на американские детективные сериалы. Сначала ты думаешь, что вот-вот всё начнётся, но если вы по-настоящему восприимчивы, то вскоре понимаете, что ничего не начнётся, а так и будет идти, и это всё.

Довольно неплохая слайд-гитара. Немного напоминает мне о Ледбелли. Я знаю, что это Canned Heat, потому что успел увидеть этикетку, пока мы разбирались с проигрывателем, но признаюсь, что сам бы не разобрался, кто это. Мне нравится. Я люблю такие блюзовые пластинки, хотя по ощущениям раньше всё это делалось лучше. То есть хочу сказать, что это нисколько не лучше, чем то, что делалось 30 лет назад.

Я не продюсировал этот трек, потому что здесь ничего не требовалось делать. После этой песни всё, что вы мне ставите, звучит бледным и глупым. Я считаю, это очень красиво. Не убирайте, я должен дослушать до конца. Великая песня. Да все песни на альбоме великолепны. Нет, некоторые ВЕЛИКИЕ, а все просто хорошие. Сид – гений.

Здесь Роджеру включили пластинку довольно интересной забытой группы: в ней на барабанах играл юный Фил Коллинз, а пела она на своём единственном альбоме исключительно о космосе. Мы о ней когда-то рассказывали:

Вы пока почитайте, а отзыв Роджера на эту и другие песни мы приведём во второй части, а то здесь уже становится много информации.