Найти тему
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Тернистая карьера». Часть 6 (развязка)

Любая стоящая цель в жизни предполагает определённые жертвы: жертвы своим временем, жертвы своей энергией. Когда человек хочет каких-то карьерных достижений, либо просто сделать что-то, что у него очень хорошо получается, или стать классным профессионалом, в это тоже важно вкладываться. Как ни крути, нужно вкладываться временем, энергией, где-то деньгами, обучаться, стараться стремиться к новому. И здесь уже встает вопрос приоритетов.

Источник фото: https://www.freepik.com/author/prostooleh
Источник фото: https://www.freepik.com/author/prostooleh

— Они готовы выдать нам оборудование уже на следующей неделе, — сообщила Волкову Елена.

— Хорошо, буду иметь в виду. И еще. Я думаю, нам нужно провести новый кастинг.

— Ну, у нас ведь подобраны все актеры.

— Если честно, я думаю заменить Наталью. Я уже устал, потому что она постоянно тормозит процесс.

— Да, она забывает иногда текст, но в целом справляется, — заступилась за подругу Лена.

— Нет, Лена, от нее очень много проблем, — пригладив бороду ладонью, сказал Андрей. — Да и к тому же она Александру не нравится.

— А мы теперь всегда будем подстраиваться под Александра? — возмущенно спросила молодая женщина.

— Послушай, Александр наш ведущий актер. И мне, как режиссеру, важно, чтобы они ладили на площадке. Если для этого потребуется заменить Наталью, не вижу никаких проблем.

— Но Наташа тоже хорошая актриса. И рейтинги об этом говорят. Я показывала вам.

— Я твоего мнения не спрашивал, — обрезал Волков. Он уже начинал злиться на Елену, которая всячески защищала свою подругу. — Я хочу тебе напомнить, что ты являешься помощником режиссера. Так что просто делай свою работу.

— Я вас услышала.

Елена, безусловно, правильно поступала, что заступалась за Наталью и рассказывала о действительных реалиях, о том, как ее воспринимают зрители. Она это делала не с какой-то позиции наглости или какой-то позиции, что Волков не авторитет, а она тут главная, а именно с позиции желания блага для общего дела.

***

— А где моя партнерша? — глядя на часы, спросил Александр Андрея, когда наступил следующий съемочный день. — Неужели опаздывает?

— Нет, мы сняли Наташу с проекта, — ответил Волков. — Я же к вам прислушался, Александр Сергеевич. Решил подыскать ей замену.

— А зря, — возразил Рябушевский. — Я поменял свое мнение. Наташа очень перспективная актриса.

Волков с удивлением посмотрел на старого актера.

— Прошу прощения, что вмешиваюсь, но я говорила вам об этом, — сказала стоявшая рядом Елена. — И даже больше — Наташа нравится зрителям. А после выхода крайней серии многие отмечают ее персонажа.

— Отлично! Тогда она быстро найдет себе новую работу, — прокомментировал это молодой режиссер. — Я принял решение.

— Почему вы никогда меня не слушаете? Неужели так сложно вернуть Наташу в проект? — спросила Лена.

— Вот когда будете режиссером, будете решать. Я хочу вам напомнить, вы являетесь лишь помощником режиссера. И вашего мнения я не спрашивал, — подняв голос, хамовито объявил Волков.

— А знаете, вы правы. Если здесь относятся ко мне как к пустому месту, лучше я уволюсь. — Елена вручила папку со сценарием начальнику и удалилась.

— Да, боевая у вас помощница, — прокомментировал произошедшее Александр.

— Ничего, ничего. Скоро она одумается и вернется, — заверил его Волков.

— Я не уверен в этом. Вы ее явно сильно обидели.

— Послушайте, Александр Сергеевич, здесь кто-нибудь ещё помнит, что я являюсь режиссёром данного проекта?

— Конечно. Я помню. Поэтому уважаю вас и то, что вы делаете. И уверен, что вы отбросите эмоции, подумаете и вернёте Наташу в данный проект.

— А если она опять сорвёт съёмку, а?

— Не сорвёт. Я за неё ручаюсь.

Волков усмехнулся:

— Вот уж от кого-кого, а от вас я не ожидал этих слов, Александр Сергеевич. Ну, если вы просите...

— Вы приняли верное решение. Вы же мудрый человек, Андрей Ростиславович. — Рябушевский улыбнулся, потирая ладони.

— Вы, конечно, мягко стелите, Александр Сергеевич.

— Работа у меня такая.

За время общения между Рябушевским и Натальей образовались личные связи, не профессиональные. Да и с режиссером старый актер был в очень хороших отношениях. Теперь каждый старался внести свою лепту в то, чтобы завоевать больше очков перед Наташей.

***

Тем временем Елена застала Наталью в офисе киностудии. Молодая актриса забирала там свои документы.

— Прости меня, что так получилось, — извинилась Лена. — Я до последнего пыталась тебя отстоять.

— Все в порядке, не переживай. Обидно, конечно, но я просто найду себе другой проект, — без обид ответила Наталья.

— Кстати, об этом. Я же не просто так ушла. Я...

— Думаю, подруга, что ты поступила безрассудно, — понимая, о чем говорит Елена, сказала молодая актриса.

— Ну, подожди, не перебивай. Я собираюсь запустить собственный сериал. Уже подала идею руководству, и она сейчас на рассмотрении.

— Вау, это очень круто! А чего же ты раньше молчала? Рада за тебя.

— Спасибо. И я уже знаю, кто будет в главной роли. Что ты на это скажешь? — Елена улыбнулась.

— С радостью! Ленка, ты лучшая! — обрадовалась Наталья.

— Да ладно тебе. Мне тоже с тобой повезло. Хотя мне очень приятно. — Проиграла музыка в смартфоне у Натальи. — Кто пишет?

— Александр. Говорит, что все решил, и меня вернут на проект. Так что с завтрашнего дня наши с ним репетиции возобновляются.

— Круто! Я думаю, ты ему все-таки нравишься.

По совпадению, а может, и нет, Елене тоже пришло сообщение.

— А тебе кто пишет? — спросила Наталья.

— Не поверишь. Режиссер. Извиняется, просит вернуться. Написал, что прислушался ко мне и будет тебя снимать.

— И что ты? — Наталья улыбнулась. Прямо волшебство какое-то! — Вернешься?

— Ну, пока не начались мои собственные съемки, думаю, я бы могла вернуться в этот проект и довести его до конца.

— Если возвращаться, то только вдвоем, — подчеркнула Наталья.

— Уговорила. Ну что, покажем, чего мы стоим?

— Ещё как покажем!

Подруги получили полное признание и от режиссёра, и от актёра фильма, играющего главную роль. И это, безусловно, подкрепило их чувство уверенности в себе. А дальше — больше.

Порой ради того, чтобы получить одобрение кумиров, актеры готовы на всё: не только упорно работать, но даже пожертвовать отношениями и остаться в одиночестве. Но что, если кумиры, которых актеры боготворят, жалеют обо всём, что потеряли на пути к славе? Может, чтобы добиться признания, вовсе не обязательно жертвовать своими чувствами, и те, кто так считают, ошибаются?

КОНЕЦ / Законченные рассказы канала >>>