Правописание мое в русском хромает. Хромает, но не настолько, чтобы входить не в ту дверь. К тому же, я постоянно учусь. А любой резонансный случай или запоминающийся повод я стараюсь использовать себе во благо. Вот и промашку с склонением множественного числа “носки”, которая случилась со мной на днях, я принял близко к сердцу. “Филипп, у Вас такой слог!” - трубят медные комментарии, упоминая имена, от которых у меня даже парадоксальным образом едва ли не останавливается головокружение (что редко случается): Булгаков, Набоков или даже шпион Зорге. А тут такой конфуз - “носков”! Багров моя фамилия, Пунцов.
Переехал из Германии в Россию
Привет, Россия! Рассказываю о том, как жизнь в стране отличается от жизни в Баварии, Германии и Европе в целом. Делюсь немецким мышлением:) Филипп ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Мосты - для ослов!
Есть в немецком такая идиома - “Eselsbrücke” (букв. “мост для осла”). Так называют ассоциативный способ запомнить что-то сложное. В русском мне в качестве примера в голову приходит “Каждый охотник желает знать…”. Но что может быть лучше “запоминалки”, основанной на твоих собственных предпочтениях или - тем более - любви. И тут контакт замкнулся, память заискрилась, на месте темноватой головы загорелась лампа знания. “Носок” - сказал себя я - “это единственное число в именительном падеже. Как, например, прозвище, навеки вечные “прилипшее” к тому рэперу Vacío, что в одиночку затмил всю печально известную “голую вечеринку”. Одним носком. Который и составил его вечерний туалет, прикрывая его причинное место.” С формой же “Носков”, решил я, пусть все будет намного светлее и безоблачнее: запомню ее по Николаю Носкову. Одному из моих самых любимых певцов.
Больше всех о девушках говорят импотенты…
А женский вокал больше всех ставят любители чисто мужского баритона, парафразировал бы я. Право дело - все мы чаще всего говорим именно о том, что нас волнует или смущает. Ценителей женского пола мне знавать доводилось. Но они-то, как раз, меньше всех говорили о своих похождениях. Чистые же - в отличии от моей душонки - души верят на слово. Вот и обилие песен именно с женским вокалом, которые я ставлю у нас на ТГ-канале (там я делюсь тем, что меня питает, становясь ингредиентами моих текстов, в частности, музыкой дня) некоторых подписчиков натолкнуло на мысль, что вокалистки мне ближе. На деле же, я просто хорошо взвешиваю, что из своего “питания” можно “причинять” подписчику, а что не стоит. Статистически в моем внутреннем плейлисте преобладает баритональный вокал. А это - привилегия мужская. По крайне мере, от природы:) И если из русскоязычных певцов для меня никто и никогда не встанет рядом с космическим Шаляпиным и, следом за ним, галактическим Хворостовским, то на местах почетнейших, но более земных расположится несколько фигур. Любимый из которых, и уж точно наиболее уважаемой, я, пожалуй, назову именно Носкова. Того самого, что был солистом легендарного “Парка Горького”. Того самого, что отведал рока горького. Инсульт несколько лет назад парализовал часть мастера. Парализовал, но не остановил.
Есть, что сказать - молчи.
Логику парадоксальную я любил всегда. Есть в ней не только эффектная привлекательность, но и бездонный простор для интерпретации. Порой, она что духовный портал открывает человеку путь в неведомые миры того, что казалось абсурдным. Так и эта фраза дорого мне человека, белый стих, точнее: действительно. Молчать, когда тебе нечего сказать, может каждый. А вот воздержаться от празднословия, когда кажется, что логосом ты преисполнен, удел мудрецов. “Поешь? Сейчас все поют!” - как сказал бы известный персонаж, будь “Я шагаю по Москве” снят в наше время. “Поют” или “читают”. Реп через “е” или ё, как вам больше нравится. Носков же петь не может. Он калека, жалкий инвалид. Он брат мой. Мы не трудоспособны. Но оба жить мы без труда не можем. И если я - здесь новичок, то Николай - в ремесле своем мастит. Чудесные, бесконечно искренние, пронзительные авторские прочтения великих стихов, талантливых композиций или собственных песен “от избытка души” - его стихия. А неповторимый тембр - его второе имя.
"Сядем усе."(с)
Однажды, непременно. И те, кто некогда скакал по сцене, тоже станут чаще присаживаться или даже искать местечко на диване. А вот петь при этом так же, как если бы они стояли, как если бы скакали, “качая” зал, пускаясь в пляс, излучая волны энергетики, могут не все. Едва ли кто. Никто, кроме него. И то, что кто-то назовет креслом-коляской, я назову “троном высоким” - тем самым из Носковской “Царица любовь”. Ведь говорить с любыми дефектами речи так, чтобы тебя слушались и бессловесные - поистине царский удел. Да и дивно дело, но когда Носков нынешний поет, огрехи акустически-речевые слышны ровно настолько, чтобы никто не забывал, чего ему стоит звучать после инсульта, как до него. А то, что говорит он много хуже, дело не мое. Я - слушатель певца Носкова. И со мной он говорит безукоризненным вокалом.
P.s.: Да, я беру с его стойкости пример. Да, в этом я хочу быть на него похожим. И нет, я специально не знакомлюсь с ним, хотя возможность есть, чтобы не повредить хрупкое волшебство мистерии, которой в глазах моих он окутан.
А еще, я очень люблю "Снег", но ему здесь место не хватило. Переходите в ТГ "Чел с Европы":)
_______________________________________
Не стесняйтесь подписываться на канал, чтобы не пропустить новые байки:)
Канал существует пока только на ваши донаты -
НА ПАРК СЛАДКОГО🙏🏻
Карта Сбер: 2202 2080 0716 5872 Любовь Ю.