Найти тему
МТС Маркетолог

MMS-рассылки для бизнеса: в чём преимущества и как настроить

Оглавление

Несмотря на появление и развитие новых маркетинговых инструментов, MMS продолжают оставаться эффективным решением для коммуникации с аудиторией. Рассказываем, что такое MMS-рассылка, в чём особенность этого рекламного канала и как его настроить.

Что такое MMS

MMS — это сообщение, которое совмещает в себе текст и визуал. Для того, чтобы пользователь мог получить и открыть MMS, ему не нужно устанавливать дополнительное приложение — мультимедийное сообщение приходит как обычное SMS.

Формат «текст + картинка» обладает важными преимуществами:

  • Иллюстрации привлекают внимание аудитории. MMS может стать эффективным инструментом для компаний, которые хотят показать свой продукт пользователям. Например, фитнес-центрам, цветочным магазинам, бутикам по продаже одежды, обуви и аксессуаров.
  • Как и SMS, MMS остаётся в памяти устройства. Поэтому рекламный оффер можно делать с расчётом на то, что пользователь среагирует на него, когда у него возникнет необходимость.
  • MMS обходится бизнесу дешевле, чем обычные текстовые сообщения. По объёму MMS и SMS ограничены 268 символами. Но в случае с SMS стоимость увеличивается с 71-го символа. Тогда как для MMS длина сообщения не влияет на стоимость.
  • Как правило, в современных смартфонах загрузка MMS включена по умолчанию. Если же пользователь отключил эту опцию, он всё равно получит рекламное сообщение в виде SMS со ссылкой на креатив.

Как настроить MMS-рассылку в МТС Маркетологе

С помощью платформы МТС Маркетолог запускать рассылку MMS могут юрлица или ИП. Настройка мультимедийных сообщений на нашей платформе проходит в три этапа.

Настройте сегмент

После авторизации в личном кабинете нажмите «Создать кампанию».

  1. Перейдите к пункту «Таргетированные рассылки».
  2. Выберите услугу MMS.
  3. Настройте аудиторию.
Чем точнее будет комбинация настроек, тем выше вероятность, что рекламное сообщение получит ваша целевая аудитория
Чем точнее будет комбинация настроек, тем выше вероятность, что рекламное сообщение получит ваша целевая аудитория

В параметрах аудитории доступно более 250 сегментов и фильтров, которые помогают точнее таргетировать рекламное сообщение. Помимо стандартных таргетов, вроде пола, возраста и дохода, МТС Маркетолог позволяет настроить сегмент по интересам.

Например, вы можете найти аудиторию, которая с большой вероятностью интересуется услугами салонов красоты, финансовыми продуктами, автомобилями и прочим.

Все сегменты мы собираем из обезличенных данных Big Data МТС на основе звонков, SMS и онлайн-активности более 65 млн наших абонентов.

При необходимости вы можете собрать кастомный сегмент. Для этого нужно загрузить список сайтов, которые с большой долей вероятности посещают ваши потенциальные клиенты.

Составьте текст сообщения

В тексте MMS необходимо описать оффер — ваше рекламное предложение и его преимущества. Чтобы рассылка была максимально эффективной, следуйте нашим рекомендациям:

  • Сообщение должно включать в себя проблему клиента, её решение и призыв к действию.
  • Добавьте офферу срочность — укажите, что промокод или скидка действует в течение ограниченного времени.
  • Не набирайте сообщение капслоком, не используйте много вопросительных или восклицательных знаков.
  • Старайтесь избегать сложной терминологии и сокращений, которые могут быть непонятны аудитории.
Качественное MMS привлекает внимание с первого предложения
Качественное MMS привлекает внимание с первого предложения

Для рекламных текстов в МТС Маркетологе предусмотрена модерация. Чтобы её пройти, необходимо выполнить несколько требований:

  • Сообщение не должно вводить пользователя в заблуждение или быть непонятным. Предлагаете промокод — объясните, как им воспользоваться.
  • Если ваше предложение ограничено по срокам, укажите точный период. Например, «до 01.06.2024».
  • Избегайте фраз «на вашей улице», «рядом с вашим домом» — достаточно указать адрес вашей компании.

Подберите картинку

Для MMS можно использовать изображения в форматах JPEG, JPG или PNG. При этом размер картинки не должен превышать 1 Мб. Старайтесь не использовать стоковые изображения — лучше показывать реальные фотографии. Например, если ваш бизнес — ресторан, разместите в MMS фото интерьера или готового блюда.

На картинке можно разместить call-to-action или сопроводительную информацию, например, промокод или скидку.

Под запретом изображения непристойного содержания, с неприятным или пугающим смыслом, нарушающие авторские права, а также иллюстрации, на которых изображён алкоголь или табак.

Запустить MMS-рассылку можно самостоятельно в личном кабинете платформы МТС Маркетолог.

Если бюджет на вашу рекламную кампанию от 100 000 рублей, можем вам всё настроить под ключ. Предложим гипотезы, соберём сложный сегмент, всё настроим и подготовим отчёт об итогах запуска. Для этого нужно оставить заявку на сайте.