Несмотря на появление и развитие новых маркетинговых инструментов, MMS продолжают оставаться эффективным решением для коммуникации с аудиторией. Рассказываем, что такое MMS-рассылка, в чём особенность этого рекламного канала и как его настроить.
Что такое MMS
MMS — это сообщение, которое совмещает в себе текст и визуал. Для того, чтобы пользователь мог получить и открыть MMS, ему не нужно устанавливать дополнительное приложение — мультимедийное сообщение приходит как обычное SMS.
Формат «текст + картинка» обладает важными преимуществами:
- Иллюстрации привлекают внимание аудитории. MMS может стать эффективным инструментом для компаний, которые хотят показать свой продукт пользователям. Например, фитнес-центрам, цветочным магазинам, бутикам по продаже одежды, обуви и аксессуаров.
- Как и SMS, MMS остаётся в памяти устройства. Поэтому рекламный оффер можно делать с расчётом на то, что пользователь среагирует на него, когда у него возникнет необходимость.
- MMS обходится бизнесу дешевле, чем обычные текстовые сообщения. По объёму MMS и SMS ограничены 268 символами. Но в случае с SMS стоимость увеличивается с 71-го символа. Тогда как для MMS длина сообщения не влияет на стоимость.
- Как правило, в современных смартфонах загрузка MMS включена по умолчанию. Если же пользователь отключил эту опцию, он всё равно получит рекламное сообщение в виде SMS со ссылкой на креатив.
Как настроить MMS-рассылку в МТС Маркетологе
С помощью платформы МТС Маркетолог запускать рассылку MMS могут юрлица или ИП. Настройка мультимедийных сообщений на нашей платформе проходит в три этапа.
Настройте сегмент
После авторизации в личном кабинете нажмите «Создать кампанию».
- Перейдите к пункту «Таргетированные рассылки».
- Выберите услугу MMS.
- Настройте аудиторию.
В параметрах аудитории доступно более 250 сегментов и фильтров, которые помогают точнее таргетировать рекламное сообщение. Помимо стандартных таргетов, вроде пола, возраста и дохода, МТС Маркетолог позволяет настроить сегмент по интересам.
Например, вы можете найти аудиторию, которая с большой вероятностью интересуется услугами салонов красоты, финансовыми продуктами, автомобилями и прочим.
Все сегменты мы собираем из обезличенных данных Big Data МТС на основе звонков, SMS и онлайн-активности более 65 млн наших абонентов.
При необходимости вы можете собрать кастомный сегмент. Для этого нужно загрузить список сайтов, которые с большой долей вероятности посещают ваши потенциальные клиенты.
Составьте текст сообщения
В тексте MMS необходимо описать оффер — ваше рекламное предложение и его преимущества. Чтобы рассылка была максимально эффективной, следуйте нашим рекомендациям:
- Сообщение должно включать в себя проблему клиента, её решение и призыв к действию.
- Добавьте офферу срочность — укажите, что промокод или скидка действует в течение ограниченного времени.
- Не набирайте сообщение капслоком, не используйте много вопросительных или восклицательных знаков.
- Старайтесь избегать сложной терминологии и сокращений, которые могут быть непонятны аудитории.
Для рекламных текстов в МТС Маркетологе предусмотрена модерация. Чтобы её пройти, необходимо выполнить несколько требований:
- Сообщение не должно вводить пользователя в заблуждение или быть непонятным. Предлагаете промокод — объясните, как им воспользоваться.
- Если ваше предложение ограничено по срокам, укажите точный период. Например, «до 01.06.2024».
- Избегайте фраз «на вашей улице», «рядом с вашим домом» — достаточно указать адрес вашей компании.
Подберите картинку
Для MMS можно использовать изображения в форматах JPEG, JPG или PNG. При этом размер картинки не должен превышать 1 Мб. Старайтесь не использовать стоковые изображения — лучше показывать реальные фотографии. Например, если ваш бизнес — ресторан, разместите в MMS фото интерьера или готового блюда.
На картинке можно разместить call-to-action или сопроводительную информацию, например, промокод или скидку.
Под запретом изображения непристойного содержания, с неприятным или пугающим смыслом, нарушающие авторские права, а также иллюстрации, на которых изображён алкоголь или табак.
Запустить MMS-рассылку можно самостоятельно в личном кабинете платформы МТС Маркетолог.
Если бюджет на вашу рекламную кампанию от 100 000 рублей, можем вам всё настроить под ключ. Предложим гипотезы, соберём сложный сегмент, всё настроим и подготовим отчёт об итогах запуска. Для этого нужно оставить заявку на сайте.