Найти в Дзене

Unibell на Круглом столе «Цифровизация ЖКХ. Умные решения»

Мы активно участвуем в общероссийских, республиканских и городских мероприятиях, связанных с развитием цифровых технологий. 11 апреля наш коммерческий директор Цыганова Ирина выступила в качестве спикера на Круглом столе «Цифровизация ЖКХ. Умные решения».

Тема выступления – «Робот-диспетчер. Искусственный интеллект при обработке обращений голосовым помощником». Снижение нагрузки на операторов ЖКХ – актуальная проблема, которая неоднократно обсуждалась на уровне Правительства РБ. За решение вопроса взялась наша команда Unibell совместно с региональным оператором по капремонту.

Цыганова Ирина презентовала возможности искусственного интеллекта при обработке обращений голосовым диспетчером. В полной мере раскрыла функционал робота при коммуникациях с населением: прием показаний и обращений, информирование об авариях. Также были приведены сравнения между роботом и диспетчером-человеком в пользу искусственного интеллекта. По нашим подсчетам использование голосового робота позволяет бизнесу и госструктурам экономить 1 397 384 рублей ежегодно!

А еще Цыганова Ирина продемонстрировала работу робота в прямом эфире. Первый пример – прием показаний счетчика. Когда человек звонит сам, озвучивает показания счетчика, а робот принимает эту информацию. Второй пример – работа с должниками. Робот обзванивает потребителей и сообщает об задолженности по лицевому счету. Формат диалога «робот-человек» наглядно показал уровень развития искусственного интеллекта. Голосовой бот ничем не уступает оператору колл-центра, и по многим пунктам работает эффективнее человека.

Мы рады, что приняли участие в этом мероприятии – узнали много нового от экспертов в различных областях и поделились с другими спикерами своими достижениями. Думаем и на следующем «круглом столе» нам будет что рассказать. В сентябре планируется автоматизировать 90% ответов на обращения граждан по вопросам ЖКХ, и мы принимаем в этом прямое участие.

Будущее за новыми технологиями!