В идеальном мире счастливых родителей - все тротуары ровные, а дети обожают ездить в колясках. Даже в торговых центрах. Вы видели эти ровные ряды спокойных счастливых малышей, выглядывающих из колясок, пока взрослые ходят по магазинам? Вот и я не видел.
Моя жена - жуткий оптимист. Считает, ипотека на ползарплаты - вовсе не повод перестать летать по курортам. Осталось только коляску новую прикупить, полегче, покомпактнее и в путь.
От таких размышлений меня тянет считать. За свои 33 года жизни я сменил ровно ни одной машины. Временами езжу на автомобиле супруги, чаще - перебиваюсь с самоката на троллейбус. Моей дочери еще нет и двух лет, а мы уже покупаем ей третью коляску. Получается, по соотношению транспортных средств на один стандартный год жизни я от неё безнадёжно отстал.
Первой у нас была Verdi broko. Прекрасный вариант - 3 в 1 для экономных и дико неопытных родителей. Большинство комплектующих мы так и не использовали. Автокресло в машину купили отдельно и я до сих пор в него влюблён.
Благо, коляску мы эту купили у коллег всего за 3 тысячи рублей. Спустя несколько месяцев продали за 6 тысяч. И это оказался её единственный плюс.
Второй коляской стала Carello Bravo Plus. Правда, у нас была модель 2022 года. Вот она стала настоящей любовью. Колеса - мягкие и практически не убиваемые, даже по бездорожью. Спинка регулируется - от лежачего до сидячего положения. Компактно складывается, легкая, и катится практически без усилия. За полтора года использования она у нас так и осталась практически в идеальном состоянии.
Но всё хорошее, как известно, имеет свойство заканчиваться. В нашей семье это хорошее начинает заканчиваться с фразы моей жены: "нам бы надо купить....". А дальше можно подставить всё, что угодно в диапазоне от 15 000 рублей. Согласовывать более дешевые покупки Лина обычно себя не утруждает.
В этот раз на барабане необходимых покупок выпал сектор "прогулочная коляска". Еще более прогулочная, чем у нас.
Мы купили её несколько дней назад. Подписчики нашего телеграм-канала уже успели оценить выбор. Чуть позже всё подробно расскажем в одном из влогов. А пока - короткий обзор из плюсов и минусов, которые я проверил на практике. И в конце - бонус: порекомендую реально самую лучшую на сегодня коляску за копейки, но с такими отзывами, которых нет ни у одной другой.
Что мы купили и почему?
Я не зря пишу этот обзор - коляска, которую мы выбрали, сегодня одна из самых популярных среди относительно известных брендов. Даже у нас во дворе таких уже две. Она есть почти в каждом ТОПе летных прогулочных колясок, модели обновляются каждый год, есть гарантия в России, что сейчас - редкость, и качество материалов выше китайских брендов. А я, как вы знаете, к братьям нашим восточным отношусь предвзято.
Но всё это я даже близко не знал, когда мы с Линой и Евой поехали в детский гипермаркет. У нас всегда простая схема выбора: надо попробовать и только после этого купить. Так мы выбирали нашу вторую коляску, так выбирали автокресло. Так Лина выбрала меня. Наверное.
Все молодые мамы в душе - автогонщицы. Поэтому ищут что-то управляемое, быстрое, легкое и с такими аэродинамическими свойствами, чтобы обгонять всех во дворе!
Мы искали новую коляску по трём параметрам: легкая, компактная до такой степени, что можно взять с собой в путешествие, управляемая. Назвали эти критерии в первом магазине, продавец закатил глаза и повел нас в самый центр, достал всего одну коляску, сказал - берите. Лина засмеялась. Она эту марку знала, но помнила, что я рассчитывал немного на другую цену.
Надо сказать, что я хотел отдать за легкую прогулочную коляску около 10 000 рублей. Нам предложили вариант в 2 раза дороже. Лина сказала - это лучшее из среднего. Даже катать не стала, мол - она хорошая, я и так знаю, но у тебя денег не хватит, нищеброд.
Всё это она мне говорила взглядом, пока продавец на фоне сначала одной рукой сложил коляску в маленький чемоданчик, затем разложил тоже одной рукой и теперь катал по магазину, играя в молодого папу. Надо сказать, получалось у него плохо - ну, какой из него папа с таким счастливым лицом и без синяков под глазами?!
Позже нам показали еще несколько моделей, многие из них тоже хорошо катались и складывались, но не так просто и комфортно, как это было с первой коляской.
В общем, мы купили - Inglesina QUID 2.
Я сразу скажу, что это не реклама. Мне за неё никто не платил, хотя я бы не отказался. Покупайте ту коляску, которая нравится только вам и не слушайте блогеров вроде меня. Тем более, ниже я озвучу целый список минусов этой коляски.
Минусы
Я, как самый главный консерватор в нашей семье, всегда ругаюсь на всё новое. Поэтому этот обзор пишу через пару недель после покупки, чтобы привыкнуть, пропустить новый опыт через себя, выплеснуть агрессию. И таким образом забыть обо всех субъективных минусах. Но объективные были и остаются.
Маленькие колёса. Да, размер не главное. Как мужчина, я целиком и полностью за этот тезис, но не в случае колёс у коляски. Любые неровности на таких чувствуются сильнее, чем на больших. Они - прочные, они тихие, они прекрасно крутятся, но комфорт на них всё равно ниже, чем в большой коляске.
Бездорожье - не для вас. Увы, но грязь и снег с этой коляской становятся серьезным препятствием. Опять же из-за маленьких колес. Проходимость у них - ниже. Поэтому - выбирайте пути объезда: тротуары, дороги и прочие ровные поверхности.
Маркетплейсы - мимо. Каждый папа знает - если жена просится погулять с ребенком, значит, ей надо на вб. Ничто так не повышает вероятность прогулки, как пришедший заказ. Но сумка у этой коляски не такая вместительная. Одна пачка подгузников - войдет, две - уже нет.
Плюсы
Их точно больше, чем минусов. Я скажу только о тех, что точно важны при использовании коляски.
Вторая рука - свободна. Есть два типа мужчин, для которых важно, чтобы одна из их рук была всегда свободна. Первый - подростки и одинокие парни. Второй - отцы, в первой руке которых всегда сидит ребенок. И поэтому важно, чтобы коляской можно было легко управлять второй рукой.
Так вот наша новая коляска - из таких. За счет низкого веса и вёртких колес, она ездит и лавирует между препятствий легче и быстрее, чем мои бывшие среди своих многочисленных мужиков (да, я это написал по своей воле, никто мне не диктовал эту фразу).
Легко собирается. Это и про первую сборку, и про складывание. Складывается она одной рукой вот в такой чемоданчик. Весит он всего 5кг, поэтому с ним справляется даже Лина. А это важно, когда я в командировках и ездить с Евой приходится ей одной.
В этом году мы все-таки планируем немного полетать все вместе, и коляска, которая по весу и габаритам проходит в ручную кладь, точно пригодится. Чтобы не брать в аренду что-то за границей.
Комфорт для самых маленьких. Ева у нас не особо сопротивляется, когда пытаешься посадить её в коляску, но и такое бывает: поэтому важно было, чтобы посадка была легкая, обзор хороший, а ремни легко застегивались. Пристегнуть ребенку тут можно и сверху, и снизу, но мы используем только нижние ремни. Этого достаточно, чтобы не вывалиться из коляски, но при этом никакой скованности движений.
А зачем оно вам надо?
У многих наверняка возник вопрос, а зачем нам новая коляска весом 5кг, если у нас была хорошая весом 10кг, практически со всеми преимуществами легкой? Вообще, у меня такой же вопрос. Но после нескольких лет брака я уже перестал их задавать. Надо, значит надо.
А если серьёзно, мы стали очень редко гулять по району с коляской. Еве куда интереснее ходить везде своими ногами, а не ездить, пристегнутой ремнем, куда родители скажут.
Но при этом мы часто мотаемся в торговые центры, кафешки, в парки - на машине. И куда удобнее делать это с очень легкой и компактной коляской. Свернул, положил в машину, в ТЦ - развернул обратно. Всё это можно проделать даже одной рукой, не отвлекаясь от ребенка.
Нам нужен был этот комфорт и удобство, но при этом не хотелось жертвовать подвижностью и удобством, к которым мы привыкли со старой коляской. Поэтому, мне кажется, мы выбрали точно один из самых лучших вариантов за эту цену.
Сумку для коляски покупали отдельно - вот такую - носим там поильник, салфетки и прочие важные мелочи на прогулки
Хотя по нашей старой коляске я тоже иногда скучаю. Мы её, кстати, сейчас продаём. Если кому-то интересно, то вот объявление.
Самая лучшая коляска
А теперь - обещанный совет. Я хоть и отец пока еще не очень опытный, но общаясь с другими родителями, читая форумы, книги, ходя по магазинам, точно знаю, какая коляска сегодня является самой лучше.
Что нам надо от коляски? Чтобы была компактная, чтобы ребенку в ней нравилось, чтобы проходила по снегу, грязи, бездорожью, чтобы было удобно брать с собой. И чтобы цена не очень высокая. И содержание - не дорогое. Красивая, чтобы была.
И вот по сугубо субъективному мнению моей дочери, самая лучшая коляска в 2024 году, самая удобная и комфортная - это я. Или - моя жена. Если представлять нас колясками, то по характеристикам мы не сильно отличаемся. Разве, что в моем случае -посадка чуть повыше и обзор лучше. Но у Лины - внешний вид приятнее и богаче. Год выпуска - более поздний. Лина - модель поновее, функций побольше. Но и стоит дороже. Я - более бюджетный вариант, но надежный.
Как вам наш выбор? Какие у вас коляски? Уже купили прогулочную на лето или в самолёт? А сами часто в роли колясок гуляете с ребёнком?
Еще интересные статьи: