Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
-А тебе не кажется что ты слишком беспечна? - вдруг спросила Лариса, глядя на Дашу.
- Не поняла, это ты о чём? - девушка удивленно посмотрела на собеседницу.
- Зачем ты так беспечно схватила книгу и не выпускаешь её из рук. Сначала такие вещи нужно проверять. Этой книге сто лет в обед и неизвестно какие люди держали её в своих руках, что с ней делали.
- Пф, я тебя умоляю... - фыркнула Даша, — Конечно, спасибо за беспокойство, но, во-первых, я её могла проверить в летнике и, во-вторых, её уже давным-давно проверил домовой. И, если бы она действительно была какой-то негативной, то он меня бы об этом предупредил. Поверь мне, это не самая большая проблема в жизни, чего ты вдруг всполошилась?
- Да, сама не знаю, почему-то увидела её и вдруг испугалась. Ты же сама сказала что эта парочка специфическая.
- Ну, парочка-то, само собой специфическая, но только не они же зло делали, они жертвы.
- Кстати, что там у них? - живо поинтересовалась Лариса.
- У них всё зашибись. Сестрица опять проникла в дом и сделала подклад, красивый такой, дорогой платочек от Шанель. Жена подумала, что это муж подарил, схватила, начала крутиться у зеркала. Само собой хапнула очередную порцию проклятий, а мужик этот, тоже балда ещё та... Платок схватил голыми руками и в пакет засунул. Его не долбануло только потому, что жена всё на себя взяла, но пылью проклятья покрыло. То есть все остатки забрал на себя.
- Ну и что, ты всё сняла? - спросила Лариса.
- Конечно, а иначе зачем я здесь?
- Ох, и интересная у тебя работа, Даша, век бы тебя слушала... Кстати, там сейчас мужик придёт тоже повторный и тоже говорит проклятие. Это ты ему назначила или он так сам решил?
- Ну, раз говорит, значит так оно есть. Такими вещами не шутят, особенно с ведьмой. А назначала или нет, я как увижу, так сразу вспомню.
- Слушай, и как ты их всех помнишь? - удивилась женщина.
- Да не помню я всех, с чего ты взяла? Просто бывают такие люди, у которых какое-нибудь специфическое проклятье. Тебя этот факт заинтересовал, поэтому и запоминаешь, а некоторые просто сами по себе люди забавные.
- А если бы я вернулась к тебе, ты бы меня вспомнила? - спросила женщина, затаив дыхание.
- Конечно, да, — засмеялась Даша, — ты же жена моего начальника.
- А как бы ты меня вспоминала?
- Ну, наверное, как невероятно подчинённую мужчине, жену. Но, если честно, то я думала, что у вас большая любовь.
- М-да... Не очень приятное впечатление, значит, я сделала правильный вывод и совершенно верно сделала, когда ушла. Если бы не ты, то наверняка я тихо и быстро угасла, меня бы похоронили и благополучно забыли, — женщина всхлипнула и по её щеке побежала слеза.
- Ой, Ларис, что было, то прошло и быльём поросло... Давай лучше не вспоминать об этом, — сказала девушка, приобняв её, — я советую тебе всё забыть как страшный сон.
Вдруг у Даши в том месте, где совсем недавно была ведовская рана, что-то запульсировало, а затем защемило. Девушка поморщилась и тихо зашипев, схватилась за грудь.
- Что, что случилось? - в голосе Ларисы послышались панические нотки, — тебе больно, да? Ты где-то ударилась? Ты что-то себе повредила?
- Нет, всё нормально, — попыталась успокоить собеседницу девушка, — это просто ведовские штучки.
Но Лариса не поверила и нахмурившись, посмотрела на неё.
- Мне кажется, ты слишком много работаешь по своей ведовской линии и тебе нужно побольше отдыхать.
- Мне нужно довести сегодняшний приём до конца, а потом уж отдыхать буду, — пообещала Даша.
- Может, позвонить и отменить прием? - предложила женщина.
- Нет, не надо. Места у нас глухие, дорога дальняя. Люди не виноваты в том, что бабушка у меня бестолковая.
-Я, конечно не поняла, причем тут твоя бабушка, но... Дура твоя бабка, — вдруг резко высказалась женщина, — была бы у меня такая внучка, я бы её всю жизнь носила на руках и не давала бы спускаться на землю.
- Она у меня не дура, просто в вечном поиске счастья, — ухмыльнулась девушка.
- Вот я и вижу, она ищет, а ты после неё мусор разгребаешь, — недовольно фыркнула женщина.
- Поверь мне, бабушка ещё не самое плохое в моей жизни. Тут есть дела и похуже и кучи мусора покрупней. Ладно, закончили эту тему и забыли, вон уже мужик идёт. Отнеси, пожалуйста книгу на лавочку, — Даша передала свою драгоценную ношу женщине.
- Что, так и бросить её там? - удивилась та.
- Да, ты глазом моргнуть не успеешь, как её домовой приберёт, — хмыкнула девушка.
-Я, наверное, никогда к этому не привыкну, — заметила Лариса, и, развернувшись, пробормотала себе под нос, — но для меня это даже лучше, обожаю чудеса...
Даша встретила гостя, проводила его в летник и просканировала мужчину в очередной раз. Мужика она этого, вроде бы помнила, но ничем примечательным он не отличался от других. Порчу она убрала ещё в прошлое его посещение, сейчас оставались лишь небольшие прожилки черноты, которые за пару прошедших недель чётко проявились и теперь были видны практически невооруженным глазом ведьмы. Девушка без лишних слов, быстренько убрала остатки чьего-то негатива, и отправила посетителя с Богом. Гость, поблагодарил девушку и достав из рюкзака пакет, положил его на стол.
- Спасибо, Дарья, надеюсь Вам мой подарочек очень понравится...
По кухне сразу же разнёсся аромат копчёной рыбы. Даша проводила посетителя до калитки и тут же вернулась, чтобы посмотреть, что же там так вкусно пахло. Домовой, едва дождавшись её возращения, всем своим видом показывая недовольство, вылез из-под стола, развернул пакет и начал ворчать:
- Мало нам копчёного сома, так этот гад припёр ещё и это...
На столе лежал умопомрачительно пахнущий копчёный лосось. Девушка прикрыла глаза, втянула изумительный запах и расплылась в улыбке.
- Обалдеть... - только и успела произнести она, как домовой, поняв, что его негатив здесь никто не поддержит, начал быстренько прибирать объект своего недовольства, — Лосося убери в холодильник, — поспешно приказала Даша, — мы сегодня же её будем есть. И, если можно, очисть здесь воздух. А то с такими ароматами просто невозможно здесь работать. С такими запахами можно думать только о еде...
В этот день девушка приняла ещё шестерых и больше ничего примечательного в посетителях не было. Все гости были уже у неё и знали, что нельзя нести деньги, поэтому приносили кто что мог. В этот раз Даша затрофеила сразу три хрустальных вазы, и все три подарили женщины. Девушка даже немного пожалела их. Переть в такую даль тяжелую и очень хрупкую ношу был ещё тот труд. Она сразу вспомнила Анну, её сравнение с учителем, мысли Даши сразу же перескочили на Машу. Как она там, бедная, не обидела ли директриса и защитит ли её Слава... А вот домовой хрусталю был несказанно рад. Нет, он, конечно, поворчал для вида, но вазы тут же прибрал с довольной физиономией. А вот мужчины, в основном несли алкоголь и еду. Причём, не зная меры, в огромных количествах, что, почему-то несказанно разозлило Дормидонта. Он даже выступил по этому поводу:
- Да, что же это делается-то, люди добрые? - вопил он, рассматривая третий ящик дорогого шампанского, стоящего в прихожей дома, — они что же думают, что в деревне живут одни пьяницы? Или, может, они думают, что у нас тут кабак? Они что, специально сговорились, что ли, чтобы всем разом одинаковое купить?
- Ну, чего ты разорался, — успокаивала его девушка, — это же мужики, чего ты от них хочешь? Думаешь, они напрягались, чтобы что-то выбирать. Да, они просто зашли в магазин, выбрали самое дорогое и припёрли. Может, по их мнению, я в этой деревне не вижу ничего. Может, думают, пусть порадуется тётка... А пойду-ка я Ларису обрадую...
Даша присела на лавочку и посмотрела на женщину.
- Чего? - настороженно спросила та.
- Шампанское будешь? - хихикнула девушка.
- Очень смешно, — ответила та, — а я-то, наивная, надеялась, что это всего лишь коробки... И хватило же ума... - с досадой добавила она.
- Одно слово — мужики, — пожала плечами девушка, — а с другой стороны, чего психовать. Ну, не за Христа же ради приходили лечиться, не с пустыми руками. Так или иначе, на праздники, или ля гостей, всё равно шампанское покупать. Ничего, постепенно разойдётся.
-В том-то и дело, что постепенно, — поморщилась женщина, — я как представлю, куда это складывать... Это же каждый день приходят люди и что-то несут. Как хорошо, вон, приехал мужик, кинул на карточку денег столько, что на квартиру хватит, лежат денежки в банке и лежат. И ведовской закон соблюдён со всех сторон, и прибыль. Вот это я понимаю, расчёт. Или пришла женщина и серьгами, да колечками рассчиталась. Драгоценности это хорошо. Взял одну небольшую шкатулку и скидывай туда капиталовложения, а если всё бутылками брать, то это же просто безобразие... Куда это всё девать?
- Не паникуй, пока ведь справляемся... - попыталась успокоить Ларису девушка.
- Да, но это только пока. Раньше-то ты только раз в неделю принимала, да маленькую горсточку, а сейчас каждый день, да уже по десятку...
- Ну, чего ты вдруг в панику-то ударилась, — засмеялась Даша, — у нас в запасе есть ещё один сарай. Не хватит его, вон, построю ангар напротив дома.
- Оп-ля, а вот и я, — на площадке перед лавочкой появилась Маша, а следом за ней Станислав.
-О, а что, уже пора? - удивлённо спросила девушка и посмотрев на часы, кивнула, — да, действительно пора. А вы чего мне не позвонили, где Пашка?
-У Маши занятия закончились, а у Паши ещё два урока, — начал отчитываться Слава, — мы решили, чего будем тебя гонять... Мы-то вообще к транспорту не привязаны, поэтому и добрались до дома сами. А за Пашей я сейчас же вернусь. Только возьму машину, заеду в пару мест и как раз через полтора часа его заберу. Ну, девчонки, что вам привезти, чего изволите?
- Я хочу драконий фрукт, — выкрикнула девочка
- Ой, а можно мне... гуаву, — немного стесняясь, заказала Лариса.
- Ну, а тебе, Даш, чего привезти? - бог насторожённо смотрел на девушку.
- А мне либо аленький цветочек, либо ананас, — улыбаясь заказала Даша.
- Не, с цветочком всё понятно, — озадаченно сказал Станислав, — а ананас-то почему, их же у нас продают на каждом углу.
- Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй, — процитировала Даша.
- Даш, ты чего? - в глазах бога появилась тревога, — тебе плохо, да?
- Да, нет... Это, наверное, из-за шампанского, — догадалась Лариса, — нам его сейчас привезли целый вагон.
- Так много? - ахнул Слава и принялся искать глазами место, где сложили большое количество ящиков.
- Тётя шутит, — поспешила успокоить его девушка, — Слав, мне всё равно, что привезёшь, то и буду есть. Я вообще картошки хочу, с рыбкой... Мне сегодня подогнали такую вкусную рыбёшку, ммм...
- Ой, да ну вас, шутницы, — отмахнулся от собеседниц Станислав, сел в машину и исчез вместе с ней.
- Мам, — тут же зашумела Маша, — А Ольга Николаевна разрешила мне больше в школу не приходить.
-О, господи, — Даша схватилась за сердце, — что ты опять натворила?
- Мам, — сразу заканючила девочка, — а чего сразу я? Это не я, это директриса, — девочка тут же снизила тон до шепота, — она пришла к нам в класс и пёр-ну-ла... - последнее слово она произнесла со знанием дела, смакуя каждый слог.
- Фу, Маша, кто тебя воспитывал? — возмутилась Даша, — Кто тебя учил таким словам, уж точно не я. Ну, пукнула, ну испортила воздух...
- Ну, мам, — снова протянула девочка, — у нас все так в классе говорят.
- Так вас, наверное, всех за это выгнали из школы? - с тяжелым вздохом спросила девушка.
- Ты чего, мам, меня никто не выгонял. Я просто всё сегодня написала, а остальные дети баловались...
- Ничего не понимаю, — замотала головой Даша, — давай всё сначала.
- Мы писали контрольный диктант, — начала медленно объяснять девочка, — нам такой листик учительница дала, и сказала буквы писать. А тут пришла директор школы... Она как увидела меня, как ткнула пальцем в мою сторону, как заорёт, выпучив глаза: "Лучанская, ты"... и как, — она замолчала, покосилась на маму и продолжила, — кх-ммм... испортит воздух... Все дети засмеялись, а я испугалась, что меня наругают и стала ещё быстрее писать. Они пока успокоились, а я уже всё написала... А Ольга Николаевна и говорит: "Молодец, Даша, твёрдая пять. Можешь эти два дня не ходить в школу. У тебя начинаются законные каникулы"
- Фу, — Даша выдохнула с облегчением, — слава Богу, пронесло. Дочь, ты чего же так меня пугаешь?
- Даш, да, погоди ты, со своими испугами, — перебила её Лариса, — Машенька, скажи, а что директриса?
- Ну, когда она... пукнула, дети засмеялись, она открыла рот и начала рыгать. Дети сильно-сильно засмеялись и она убежала.