Найти в Дзене
Ирина Павлович

Брак по расчету - глава 28

Если бы не отец Василисы , ты бы уже давно потерял свои деньги. Иногда кажется, что именно из-за этого ты женился на ней.

— Даже если и так! — вскакивает ответ, хотя я не хотел обсуждать это с мамой. — Я расплатился со всеми долгами давно. И с лихвой!

— Ты не понимаешь, что говоришь… — мама мотает головой.

— Нет, я понимаю! У нас с Василисой никогда не было нормальной семьи. Все, что она перед тобой изображает, это просто цирк. Но давай, продолжай жалеть ее! Она такая несчастная! Или теперь ты переключишься на Женю? Сделаешь ее главной святыней? Потому что ей хватило ума забеременеть — чтобы наверняка?

— Я не так воспитывала тебя, Толя! Извинись!

— Пошли вы все… — выйдя из кухни, хлопнул дверью.

Я точно не подписывался на это. Надо было уехать в другой город, видеться с мамой только на новый год. Но не успел дойти до машины, как навстречу выехало такси.

— Яр! — восторженно кричит мама. — Они приехали! Не уезжай, пожалуйста!

Собираюсь выразить вежливо, почему не намерен оставаться, но дверь такси открывается, и из машины вываливается Женя, мимо меня пронеслась в дом.

— Ну, и что ты говорила о приличиях? — спрашиваю у матери, но она не слушает меня.

— Извини, мам, — вытаскивает сумки. — У нее токсикоз.

— Бедняжка! Найдет туалет?

— Она их ищет лучше навигатора. Мы запаслись пакетами, но я просил ее подождать до дома. в этом заключается основное для Яра - он стремится, чтобы происходящие события не затронула его Во всем этом Яр. Независимо от того, что происходит с окружающими, главное, чтобы это не затрагивало его тонкую творческую натуру. На мгновение мне даже жалко Женю. И это чувство только усиливается, когда она, наконец, появляется на пороге. Не похудела ли она? Наверняка, минимум на пять килограммов. Щеки утонули, под глазами темные круги, ключицы торчат так, будто можно пораниться о них. Вот это и есть известная токсикозом беременность? Или ребенок Яра унаследовал все черты отца и тянет из своей матери все силы.

— Прости, — Женя слабо улыбается. Ее голос тоже изменился, стал каким-то демонстративно слабым и неубедительным. — Укачало.

— Не нужно ничего объяснять, Толю со мной тоже кружило, — мама обнимает девушку за плечи. — И до сих пор мне так и от него идет по кругу, — тяжелый взгляд в мою сторону. — Пойдем, отведу тебя в комнату, полежишь.

Они уходят в прихожую, а Яр, расплатившись с таксистом, подходит ко мне с радостной улыбкой. Радовался брат, когда мне приносили подарки от родственников. Забавно.

— Ты собрался бежать? — Яр с улыбкой спрашивает. — Давай, я помогу.

— Знаю я, как ты помогаешь. Наверняка сразу побежишь к маме и закричишь "Толя уехал!".

— Да ладно, мне уже не восемь лет.

— Да? Не скажешь.

— Ладно, я же шучу! — Яр похлопал меня по плечу, и улыбка исчезла с его лица. — Что, все так плохо?

— О чем ты?

— О тебе! Ты себя видел в зеркало? У Франкенштейна внешность приятнее.

— У чудовища Франкенштейна, — я машинально поправил. — Сам Франкенштейн - это доктор...

— Боже, какой ты зануда! — Яр провел пальцем по моему лицу. — Неудивительно, что Василиса ушла. Интересно, сколько времени сможет мама орать, если ему дать такой врез?

— Прости, — Яр сразу сдался, понимая, что задел меня за живое. Он всегда так делал, когда понимал, что его ждет наказание - умоляюще смотрел и утверждал, что уже извинился. — Мама говорит, что Василиса хочет забрать у тебя отели. А ведь у вас был брачный контракт, верно? Ты не предусмотрел такого исхода?

— Жене и тебе, наверное, стоит обратиться к другому контракту, — вздохнул я, понимая, что придется затрагивать неприятную тему. — Адвокат Василисы обвиняет меня в измене.

Я наблюдал за реакцией Яра - возможно, Женя уже все признался ему и из своего хитрого характера решил не общаться со мной напрямую, а пожаловался на мою жену. Но Яр казался искренне удивленным.

— Ты?! Изменять? Откуда у Василисы такие мысли в голову пришли! — Яр раскрывал рот от неодобрения. — Ты же не изменил, верно? Тебя следовало бы канонизировать!

Я не понял, он искренне удивлен потому, что знает правду, или просто шутит, как обычно.

— Я изменил. Но это произошло после того, как я сказал Василисе, что разводимся.

— Ну-ну… — Яр озадаченно моргнул. — А ты заботился о доказательствах?

— О контрацепции?

— О доказательствах, идиот! Если Василиса не сможет доказать это, то никто ей не поверит. Разве нет? Скрытые камеры, разговорчивые свидетели… — Яр почесал в затылке. — Как будто мы говорим о преступлении, а не о твоих приключениях.

— Нет, это не…

— А вот интересно, — задумчиво посмотрел на меня Яр. — Может быть, стоит просто с Василисой помириться? Если, конечно, ты не собираешься убежать к своей новой даме. В нее ты не влюбился, правда?

— Боже упаси! Случилась одноразовая история.

— Вот и отлично, — ухмыляется Яр. — Это значит, что тебе будет проще убедить Василису и судью, что ничего не произошло, — сказав это, он снова похлопал меня по плечу и ушел в дом.

продолжение следует...

Брак
50,3 тыс интересуются