Сейчас обучение сводится к тому, чтобы дети заучивали уже готовые ответы на заранее поставленные вопросы.
К сожалению, такой подход настраивает работу мозга человека на автоматическое, но не творческое восприятие действительности. Заучивание готовых ответов, зубрёжка несут вред мозгу.
Вред зубрёжки в том, что она создаёт видимость знания. Зубрёжка не способствует образованию нейронных связей в мозгу, информация быстро забудется.
При таком подходе дети разучатся думать самостоятельно, искать и находить ответы самим. Необходимо развивать творческое, созидательное мышление, учиться смотреть на мир своими, а не чужими глазами,послушно повторяя заученные ответы.
Креативное (созидательное) творческое мышление направлено на отображение более сложных зависимостей, в том числе на поиск ответов на вопросы «как» и «почему».
Учебники О Соболевой "Радуга речи" по русскому языку помогут развить умение сочинять, фантазировать. Учебники А. Гина по окружающему миру научат рассуждать, задавать вопросы, думать самостоятельно.
Учите детей думать самостоятельно, строить нейронные связи.
Подписывайтесь!
Добавляйтесь в группу в контакте: https://vk.com/club218250247.
Другие статьи: