🏣 Проблема
Агентство недвижимости «Новые метры» из Санкт-Петербурга обратилось к нам с двумя задачами. Во-первых, компания хотела повысить осведомлённость потенциальных покупателей квартир об акциях. Это позволило бы увеличить доход. Во-вторых, хотелось снизить нагрузку на обычных операторов, чтобы сократить расходы на кол-центр.
🏣 Решение
Компания «Новые метры» внедрила МТС Exolve. Теперь он звонит тем, кто оставлял заявку — на сайте, в мессенджерах или через соцсети. Ассистент делает точечные предложения людям, заинтересованным в покупке недвижимости, а также сообщает о выгодных акциях. Например, о сниженных ставках по ипотеке. Если человек готов к дальнейшему общению и интересуется предложением, МТС Exolve формирует заявку.
Цифровой помощник говорит голосом одного из менеджеров агентства. Ведёт диалог естественно, распознает реплики абонентов и логично обрабатывает их. В конце создаёт отчёт в личном кабинете.
🏣 Результат
МТС Exolve позволил компании автоматизировать общение с потенциальными покупателями квартир. За 30 дней ассистент позвонил 80% клиентской базы, повысил конверсию и в 13 раз увеличил число повторных обращений.
Также удалось оптимизировать затраты на кол-центр. Бюджет на операторов получилось сократить в 4,7 раз.
По словам коммерческого директора агентства Константина Анохина, робот в тысячи раз производительнее оператора, при этом требует намного меньше затрат.
Переходите на сайт МТС Exolve, если и вы хотите снизить затраты компании и сделать общение с клиентами эффективнее .