Толя
— А ты не знаешь, у нее ни на что нет аллергии? Она ведь не вегетарианка? А пост не держит? — мама суетится на кухне, мельтешит, как белка, в которую целятся из ружья.
— Кто именно? — за последний час она рот закрывала от силы дважды, и я давно утратил нить разговора.
— Ты меня вообще не слушаешь?! Женя, конечно!
Женек. Женя, Женечка , еще скажи. Знала бы ты, кого приводит в дом Яр, ты бы не заморачивалась с меню. Женя! Это надо?! Откуда у моей матери это стремление обогревать и ухаживать за невестками? И как можно настолько плохо разбираться в людях? Сначала Василису лелеяла и утешала, как собственную дочь. Куда лучше, чем собственную! Вокруг нас с Яром в жизни так не квохтала. Теперь вот Женя. Истеричка и нимфоманка — прекрасный набор. Мы с братом постарались на славу.
По-хорошему, я мог бы прямо сейчас рассказать о том, какая по настоящему Женя. Но тогда мне пришлось бы упомянуть ее первую встречу со мной. И весь материнский гнев обрушился бы на меня: да, я мог не знать, что это девушка Яра, но изменять преподобной Василисы… Чудо, что у Жени не от меня. Правда, ребенок это брата, еще большое вопрос, но если Яра все устраивает, я лезть не собираюсь.
Признаться, услышав о беременности Жени, всплыли воспоминания о том, как вытекала из нее моя сп…ма. Чего уж там скрывать: это был первый раз, когда я забыл о контрацепции. Возможно, поэтому ощущения были такими острыми, и каждая деталь впечаталась в память. Она даже снилась мне несколько раз, и я просыпался в холодном поту — и со стояком. Кажется, мы с моим другом немного расходились во мнениях о Жени. Он напрягался от желания быть с ней, я — от желания стереть момент из прошлого.
Я вообще не склонен доверять людям без оснований. Постоянные лживые истории Василисы только усугубили ситуацию. Но в словах Жени, я не почувствовал лжи. Странно, ведь почти уверен был, что ребенок мой. Готов был вытрясти правду из нее. Я люблю Яра, но ни за что не подкинул бы ему своего ребенка. Во-первых, каждый должен расплачиваться за свои грехи, а во-вторых, Яр не способен воспитать нормального человека. Избалованного и безответственную копию себя — да. Нормального — нет. Если судьба подарит мне ребенка, неважно от кого, я приму активное участие в его жизни и воспитании.
Возможно, это был бы мой шанс стать отцом. Не понимаю тех, кто валит в кусты при первом намеке на ответственность. Я был готов к любой правде. Хотя не особо радовался перспективе постоянно иметь дело с Женей, я не отказывался от ответственности. Однако, мои ожидания оказались напрасными. Когда я услышал ответ Жени, меня, к моему удивлению, охватило чувство разочарования. Почему?! Я не знаю. Любой другой был бы рад на моем месте, а я вдруг почувствовал себя плохо.
Видимо, вся эта история с необходимостью наследования имущества действительно меня угнетает. На конкурсе естественного отбора победил Яр. Не могу не признать ему заслугу. Да, может быть, Вселенная не желает, чтобы я заводил потомство. Был бы этот ребенок моим, мне, вероятно, пришлось бы расстаться с отелями. Но сейчас я уже нанял адвоката, уверенного в том, что наши шансы на победу в суде весьма высоки.
— Все это так неожиданно… и удивительно!.. — мама мечтательно вздахнула.
— А что именно? — спросил я не потому, что меня это действительно интересовало, а потому, что она очевидно ждала от меня какой-то реакции.
— Что наш Ярчик женится… Знаешь, мне всегда казалось, что он не заводит девушек. А тебя я сто раз заставляла с подружками, находила в твоей комнате забытые лифчики…
— Мам!
— Но я же тебя не ругаю. Конечно, мне было тяжело, когда директриса… как ее там звали? Елизавета Петровна?
— Макаровна.
— Именно, вот она. Когда она вызвала меня за то, что вы с ребятами подглядывали в женскую раздевалку. Я думала, если за такого послушного мальчика, как ты, так было, то с Яром это вообще будет катастрофой. Но нет, ничего… Какое-то время мне даже казалось, что он из тех… Ты понимаешь.
— Мам, не говори глупостей! — подумал я, что жаль, что сегодня не остался в отеле. Дома наверняка устроилась Василиса, я надеялся, что моим родителям хотя бы отдохнуть удалось…
— А что такого? — развела руками мама. — Все люди разные. Разумеется, я бы его любила любым. Но, видимо, ошиблась. Просто он все это время был слишком скрытным. Надо же… Думала, если от кого-то дождусь внуков, то от тебя. А ты не только не завел детей, но еще и решился на развод. Один сын строит семью, другой — разрушает…
— Тебе не надоело жаловаться на эту тему? — встал я со стула. — Хоть раз, во имя разнообразия, стать на мою сторону! Василиса планирует забрать у меня отели, оголить до нитки, а ты все еще ее защищаешь?!
— А что ты ожидал? — похмурилась мама. — Поиграл — и бросил? Надоела одна — нашел другую? И что, теперь ей должны сказать спасибо, собрать вещи и отправиться к отцу? Конечно, она огорчена! Конечно, она будет мстить!
— Я строил эти отели без нее. И не понимаю, почему она вообще связана с ними.
продолжение следует...