Находясь во мраке спроси у него - кто ты?
Это было темное и странное место. Пахло мышами, сеном и чем то сладким. Ледяной холод от земли проникал в самую душу, забирал последнюю надежду на жизнь.
Громко звякнула цепь, заскрипели не смазанные петли двери. Он пришел.
Резкая боль заставляет открыть глаза, но она все равно ничего не видит, лишь тьма. Сколько она тут? День, неделю, месяц? День сейчас или ночь? Не видит она больше света, тьма вокруг.
— Кто ты? – прошептали разбитые губы
— Я есть мрак, — услышала она шепот, — и ты останешься со мной.
***
Ева молча собирала вещи в большую сумку. Ее муж, почти бывший, выгнал ее из квартиры, хоть она и была куплена в браке. Женщина не хотела сейчас об этом думать, о предстоящем разводе и разделе имущества. В браке с Андреем они прожили семь лет и первые три счастливо. Так по крайне мере считала Ева.
Андрей хорошо зарабатывал, часто бывал в командировках, а Ева тогда была простым бюджетником, так что кроме язвы прибавок не было. Но работу свою она любила с первого дня и до сих пор, даже спустя почти двадцать лет. Правда, теперь она служит в другом месте, и заработок тоже стал иным.
В тридцать три года Ева вдруг обнаружила себя в гордом одиночестве – родители умерли, семьи нет, любимого мужчины тоже. Да уж там, котенка и того не было. Хотя с ее то работой только животных заводить.
Ева работала следователем по особо важным делам, только уже в спецотделе. Работа в отделе забирала много сил и времени, и женщина как то выпустила из вида, что муж стал часто после работы задерживаться, пару раз вообще не пришел ночевать, а потом уехал на три недели в командировку и почти не звонил. А по возвращению вручил документы о разводе и выгнал из дома, дав сутки на сборы. Как оказалось, у него давно другая семья есть и сын.
Она забрала свои вещи, кое-что из посуды и техники, загрузила в машину и поехала в свой старый дом. Дом за городом, в небольшой деревне, достался от родителей. Когда-то они купили хатку, которую снесли и построили добротный дом. Квартиру в городе сдали и стали постоянно жить за городом. После их смерти, дом перешел в собственность Евы и это было добрачное имущество. Квартиру она по-прежнему сдавала.
Ева не приезжала в деревню почти полгода, за домом следила соседка, баба Таня. Особенно Еву порадовала скошенная трава, не надо сейчас этим заниматься. В доме было прохладно, несмотря на жаркий июнь. Наскоро убрав в доме и приготовив ужин, Ева устроилась на веранде. Она помнила, как летними вечерами они с родителями ужинали при свете керосиновой лампы, болтали и обсуждали все на свете.
Решив отвлечься от своих проблем, Ева взяла папку с новым делом и углубилась в чтение. Время давно перевалило за полночь, а она сидела за столом, обдумывая ситуацию.
В их крае обнаружено три тела, все убиты и перед смертью испытали невероятные муки. Все трое молодые девушки, никак между собой не связаны. Даже жили в разных районах края, довольно далеко друг от друга. Пропали тоже примерно одинаково – с остановки автобуса. И словно растворились в воздухе.
Родные искать начинали уже вечером, только безрезультатно. И только спустя месяц после пропажи, тела погибших были обнаружены. Полиция искала, но практически ничего не обнаружила. После третей погибшей, было тихо, и дело потихоньку заглохло. Внезапно в краевом центре исчезла дочь крупного бизнесмена. У девушки был свой салон красоты, в тот вечер она вышла после работы поздно вечером. Обычно она сама закрывала салон, так было и в тот вечер. Все сотрудники ушли, Анастасия осталась одна. Дальше пустота. Утром, сотрудница обнаружила машину хозяйки, салон не ставился на охрану, а самой девушки нигде нет, все ее вещи так и лежали в кресле. Отец сразу прибыл вместе со своей охраной, вызвали полицию. К сожалению, кто-то разбил камеры накануне, и их не успели заменить.
Полиция начала поиски, подвижек практически не было и тогда, Владислав Егорович, обратился к ним, в спец отдел. Сейчас, прочитав дело, Ева стала делать свои заметки и графики. И внезапно увидела всю картину преступления.
Некоторое время назад, она сталкивалась необычными преступлениями, и ей тогда сильно помогли в расследовании. Пора пригласить специалиста по призракам и прочей нечисти.
***
В комнату ворвался пожар, огонь в виде женщины с бешеной энергетикой. Длинные черные волосы свободно развевались, ярко-красное платье создавало как раз эффект пламени. Красивое, породистое лицо со смуглой кожей и черными глазами, великолепная фигура и необычный голос – прибыло подкрепление.
— Лачи! – Ева крепко обняла подругу.
— Ева! Я так рада тебя видеть? Все никак не могла вырваться. – посетовала Лачи.
Лачи – цыганская ведьма, владела не только секретами цыганской магии, но и сведуща в разных культурах и верованиях, магии и темном колдовстве. Несколько раз она выручала близких друзей из беды. Вот и сейчас приехала на помощь Еве. Ева ввела в курс дела подругу, мимоходом сообщив о своем разводе.
— А давай я тебе вечером погадаю? Посмотрим, что тебя ждет, — предложила Лачи.
— Давай конечно, но мне сейчас важнее найти девушку, счет идет на часы. Боюсь этот псих может ее убить. Ты же сама видела фото предыдущих жертв. – ответила Ева. Они сидели в ее рабочем кабинете с прекрасным видом на парк.
— Да, ты права. В любом случае тут я ничего делать не буду, слишком тяжелая в вашем заведении энергетика, хотя оно и понятно.
— Тогда поехали домой.
Через час они остановились у ворот дома Евы и с удивлением обнаружили гостя. У ворот стояла еще одна машина – черный джип с местными номерами. Из машины выбрался мужчина, габаритами похожий на медведя, да еще и лысый. Хмурое лицо не предвещало ничего хорошего.
— Вы к кому? – спокойно осведомилась Ева.
— К тебе, — грубо ответил мужчина.
— Тон сбавь товарищ. Ты кто вообще? – Ева начала психовать.
— Как проходят поиски пропавшей девушки я вижу! Говорил же отцу, зря потратит бабки, все вы одним миром мазаны, — со злостью проговорил мужик.
— Потише на поворотах, пока я ничего не понимаю.
— Кажется я понимаю. Вы брат девушки? – спросила Лачи подходя ближе.
— Да – он смутился, — Сергей.
— Прекрасно Сергей, наше знакомство как то не так началось, пройдемте уже в дом. У соседей и так есть о чем беседовать. – пригласила Ева.
Все трое вошли во двор, и пока Ева ставила чайник и делала бутерброды, гости мирно беседовали на веранде.
— Ты сейчас начнешь? – спросила Ева у подруги.
— Да, в твоем кабинете можно? – спросила она. Сергей в недоумении уставился на женщин.
— Лачи проведет сеанс, и нам повезло с вами. Верно?
— Да, раз вы кровный родственник, мы сможем выйти на связь с вашей сестрой. По крайне мере узнаем, жива ли она еще. Ну а потом как повезет. Что бы вы не увидели и не услышали, молчите и не вмешиваетесь. Понятно? – спросила Лачи.
— Да, — послушно ответили Ева с мужчиной.
— Прекрасно. Тогда начинаем.
Устроились в кабинете Евы. Лачи начала готовится к обряду, взяв несколько капель крови у Сергея. Ева искоса посматривала на мужчину и про себя ухмыльнулась. Большой и сильный медведь сейчас растерян и немного напуган, и очень переживает за сестру. Он успел рассказать, что у них с сестрой пятнадцать лет разницы, мать умерла, когда Насте было три года и она ее совсем не помнит. Девочка росла под надзором папы и брата, ее очень баловали и любили. От страха за сестру Сергею физически становилось дурно. Сначала то думали похищение с целью выкупа, а оно вон как вышло.
Цыганка вошла в трансовое состояние, ее смуглое лицо сильно побледнело, на лбу выступил пот, она тяжело дышала. Ева едва не сдерживалась, чтобы не схватить за руку подругу.
А Лачи тем временем попала в лабиринт чужого кошмара. Даже в состоянии духа на расстоянии это было страшно. Цыганка свободным духом парила в незнакомом помещении. То ли сарай, то ли конюшня, пахло сеном, мышами и чем то приторным и мерзким. А вот запах страха и смерти, смешанный с потом и не мытым телом она почувствовала сразу. И услышала еле бьющееся сердце. Девушка лежала на грязной соломе, на ней было никакой одежды, волосы спутались в колтун. От ноги тянулась толстая цепь, которая исчезала во мраке. На теле бедняжки видны следы пыток и избиений. Судя по всему, она не первая обитательница этого мрачного логова.
Внезапно девушка открыла глаза и уставилась в темноту.
— Кто здесь? – позвала шепотом она.
В ответ она ничего не услышала и немного расслабилась. Лачи старалась больше запомнить и увидеть, но как не старалась, она не смогла покинуть пределы этого места. Единственное, что ей удалось, так выглянуть в окно, расположенное в противоположном краю помещения. Она увидела в темноте поля и лес, проселочную дорогу и водонапорную башню.
И ее внимание привлек очень необычный для этого места предмет — колдовской алтарь. Вокруг стояли свечи, земля, вода, спички и другие магические предметы. Среди прочего сверкнул хрусталь – маятник. Лачи всерьез была обеспокоена, это не просто психопат убийца, он практикующий колдун, не новичок какой-то. Вон, и нож ритуальный, и соль, все как полагается. А ей нужно срочно отсюда убираться, пока ее не поймали тут.
***
Лачи резко вдохнула и открыла глаза. Ева ни разу не видела такой испуганной давнюю подругу. Она принесла ей воды. Сергей с интересом и скепсисом посмотрел на цыганку.
— Настя жива, правда состояние у нее не важное. Ее нужно срочно оттуда вытаскивать. Я вам опишу место. И второе, мы в очень нехорошей ситуации. – Лачи выдохнула и снова выпила воды.
— Да это и ежу понятно, ситуация так себе. – согласилась Ева.
— Ты не поняла. Маньяк этот настоящий, прям всамделишный колдун. И причем не белый лебедь. Я начинаю понимать, что он делает и от этого у меня волосы дыбом встают. – сказала Лачи.
— Где моя сестра? – настойчиво спросил Сергей.
— Ну я ж вам не адресное бюро, — скривилась Лачи. Она рассказала, что видела, но никто не мог и представить, где это место находится.
Давайте отдохнем, время позднее, в таком состоянии от нас толку мало. – предложила Ева.
Сергей отказался уезжать, остался до утра, лег в гостиной на диване. Лачи и Ева разошлись по разным комнатам, и, если цыганка сразу провалилась в сон, то Ева уснуть не могла, впадала в полудрему.
Внезапно ее осенило – водонапорная башня! В их регионе с советских времен было много таких башен, но со временем почти все демонтировали. Но Лачи видела граффити на башне, а она, Ева, знает только одну башню с граффити, причем совсем рядом с ее деревенькой.
Ева решила никого не будить и вылезла через окно, оставив записку. В темноте она неплохо ориентировалась на местности, и вскоре вышла к полю. Водонапорная башня стояла рядом с заброшенным хутором. Когда-то на хуторе жила большая семья, потом что-то у них не заладилось и они уехали, бросив все. Время от времени там селились маргиналы и иные личности, полиция совершала рейды и так по кругу. Некоторое время хутор перестал проходить по сводкам, и многие подумали, что его кто-то купил. И видно, и правда кто-то купил.
Да, это место прям рай для маньяка — глухомань, дороги толком не было, связи тоже, до ближайшего жилья, если не знать местность, несколько километров. Ева знала короткую дорогу и быстро добралась до хутора.
Конечно, у нее не было уверенности, что она права и девушка там, да и риск был. По-хорошему нужно было дождаться утра и вызвать команду.
Вдруг, она почувствовала укол, словно ее что-то укусило. Комар? Укус чуть пониже ключицы, ровно там, где висел кулон, когда-то подаренный Лачи. Кажется она в опасности.
Ева кралась вдоль старого сарая с провалившейся крышей. Где-то в лесу ухнула ночная птица, женщине стало не по себе. Она не столько увидела его, сколько почувствовала – запах смерти, это очень особый запах, который ни с чем не спутать.
Резкий удар выбил воздух из легких, она упала на колени, он ударил снова. Нападение было настолько неожиданным, что Ева не смогла сориентироваться. Да она его толком не видела, только чувствовала.
— Кто ты? – прохрипела она.
— Я есть мрак.
Это были последние слова, которые она услышала.
***
В себя Ева пришла резко, словно ее разбудили. Она была голая и лежала на земле, но не в сарае. Запах сырой хвои, холодной воды и прелой земли. Он притащил ее в лес. Ева попробовала встать, но тело не слушалось, зато смогла осмотреться.
Мужчина стоял на коленях у большого камня, на котором разложены разные предметы. Алтарь, догадалась Ева. Тут же стояли стеклянные флаконы, в которых было что-то запечатано. Из холщевой сумки он достал свои трофеи и разложил рядом с флаконами. Что он делает?
Опять острая боль пронзила ключицу, и Ева почувствовала свое тело. Она встала и прихватив камень направилась к мужчине. Он резко обернулся и пристально на нее посмотрел.
— Поздно, дело почти сделано. Даже если ты меня убьешь, я его выпустил. Демон на свободе, он получил дары, свою жертву. – голос был хриплым и спокойным. – ты, ведьма, ничего не можешь против меня.
И Еву внезапно отбросило от него на пару метров. Ошеломленная женщина не смогла подняться, она просто лежала, переводя дыхание.
То, что случилось дальше Ева потом не могла ни толком описать, ни объяснить.
В небе сверкнула яркая вспышка молнии. Грома не было, только молнии рассекали небо, освещая все вокруг. Молнии начали бить в деревья, те вспыхивали факелами и вскоре место превратилось в бушующую преисподнюю. Колдун растерялся и заметался по поляне, которая пока была не тронута огнем.
На глазах Евы молния попала в мужчину – он жутко закричал, изо рта пошел сизый дымок, и он упал. Маньяк получил свое правосудие с небес.
Ева лежала на земле, огонь подступал все ближе, и она понимала, что ей не выбраться и ее не спасут. Да и кто спасать ее будет? Она то втихую ушла, пока это сообразят и начнут ее искать. Так-то хоть бы Настю спасли, а она уже как-нибудь.
Она закрыла глаза и словно увидела ярко-голубое небо, зеленую мягкую траву, цветы и маленького кролика. Где-то совсем рядом журчал ручей. Ева резко открыла глаза, руки судорожно загребали влажную землю. С ней что-то происходило, ни тело, ни разум толком ей не подчинялись.
Ева подошла к алтарю, взяла ритуальный нож, прошептала слова древнего заговора, очертила круг, который посыпала серой солью из мешочка, приготовленного колдуном.
Она приветствовала стихии на каждую из сторон света, читая слова призыва четырех стихий, Ева ничего не боялась, она словно разъединилась на две половинки. И одна ее половина четко знала, что делать.
«Здраве буде, Мать-Сыра земля» начала громко читать первые слова заговора.
«Первым разом, добрым часом» продолжала Ева из последних сил. С каждым словом из не вытекала по капле жизни. Страха у нее не было, лишь некая обреченность.
Призвав Силы стихий, Ева легла в очерченный круг шепча призыв о помощи к Силам. Внезапно небо содрогнулось от страшного грохота, гром буквально разрывал небо. С неба хлынул поток воды, который потушил огонь, но воды было так много, она стала затапливать поляну.
«Не от рук колдуна, не от молний или огня, так от воды. Он был прав, он мрак. Спроси у мрака – Кто ты?». Эти мысли крутились у Евы все время, пока она не провалилась в забытье.
Тем временем Лачи с Сергеем организовали масштабные поиски. Цыганка проснулась среди ночи и хотела спросить у Евы таблетку от головы, но нашла лишь записку. Лачи сразу разбудила Сергея и пока они мчались к водонапорной башне, он по телефону вызвал помощь.
Нашли и баню, и хутор, а в одном из сараев камеру пыток и в ней полуживую Настю. Самого преступника рядом не было. Настю увезла скорая и Сергей попросил Лачи поехать с сестрой в больницу. Он не мог просто взять и уехать. Уж чем то зацепила его эта дерзкая и самоуверенная Ева.
Погода ухудшалась, а они бестолково прочесывали окрестности. Связь без конца прерывалась и Лачи с трудом прорвалась к нему.
— Ищи ее в лесу, она там. – только и смог разобрать он.
Когда на землю обрушился ливень, сердце мужчины сжалось в дурном предчувствии. Огонь уничтожил большую площадь, кроме маленького пятачка. На фоне черных закопченных обгоревших деревьев, это был изумрудный оазис и там он увидел ее. Ева лежала в кругу раскинув руки, издалека было не понятно, жива или нет. Сергей укутал ее в свою футболку и вынес на руках из леса.
Все молча проводили его взглядом, никто не решился задать вопрос. Внезапно Ева открыла глаза и удивленно посмотрела на своего спасителя.
— И что это значит?
— Жива значит, — ухмыльнулся он.
***
Лачи задумчиво смотрела на огонь, костер почти погас. Ева принесла из дома пледы, ночь выдалась весьма прохладной. Сергей мирно дремал в кресле, укрывшись пледом, на нем крепко спал Василий. Этот кот жил на два дома теперь, катался с Сергеем туда-сюда. Это был его кот до кончика хвоста.
— И все же, я думаю, не все так просто в этой истории. – не успокаивалась Ева. – как он их выбирал, да и вообще я с трудом понимаю произошедшее.
Да, они успели спасти Настю, та осталась в живых. Пока девушка в больнице, потом будет долгая реабилитация. А саму Еву спас, точнее вынес, Сергей. Спасла себя она сама.
Сейчас шло следствие, информацию о преступнике собирали по крупицам, и не очень успешно. Ева читала досье с усмешкой, половины того, что знала она, здесь не было указано. Да и как такое напишешь – преступник был колдуном, наводил порчу и морок. Это попахивает если не рапортом, то выговором точно.
- Лачи, ты вот ведающая, объясни мне, зачем он это делал. Кстати, его до сих пор не опознали. – попросила Ева.
- Души. Он пытал их, доставлял страдания. Истерзанная душа при жизни это прям десерт для демона. Когда наступала смерть, он забирал душу до того, как она перейдет рубеж. Это сложные обряды, да и опыт должен быть серьезный для такой работы. - пояснила Лачи.
- Ну а со мной то что? – продолжила расспросы Ева.
— Видишь, как вышло, ты его одолела, хоть и не совсем ведьма. Думаю, в тебе огромный потенциал, Сила. Просто ты ее сдерживаешь, не даешь проявиться. Но в момент опасности Высшие Силы подсказали тебе и помогли. – вдруг высказала свои мысли Лачи. – у тебя особая судьба, как я и говорила.
— Интересно, что меня ждет дальше? – проговорила Ева, усаживаясь рядом с цыганкой. - а что с душам тех девушек?
— Принц есть, метла есть, изба тоже, первая часть плана выполнена. —засмеялась Лачи, — души перешли туда, куда им положено. Спасибо тебе, это ведь ты, сама того не ведая, освободила их. Ну а пока давай жить дальше, и решать проблемы по мере их поступления.
Девушки чокнулись бокалами и замолчали. Треск дров костра, запах дыма создавал уютную атмосферу. Ева поймала себя на мысли, что ей даже понравилось сражаться со злом таким не стандартным способом.
Ева наконец развелась и затеяла ремонт в доме. Деньги за половину квартиры она положила на счет в банке под проценты. Ее бывший муж был удивлен и раздосадован, тем, что Ева была собрана, спокойна и прекрасно выглядела в суде. А на улице ее ждал Сергей.
Сергей часто приезжал в гости, просто так, иногда забирал с работы. Однажды Сергей привез Настю. Девушка благодарила свою спасительницу, и прямо сказала, что рада за брата и Еву.
А сегодня они просто собрались поужинать и поболтать. Лачи собиралась вскоре уезжать, Еве было грустно от этого.
— И нам предстоит еще найти того демона, которого этот нехороший человек выпустил, — вдруг сказала Лачи, — так что я немного задержусь.
— Вот и прекрасно.
Другие истории о цыганской ведьме Лачи тут