Как вы знаете, я работаю логопедом - дефектологом с дошкольниками и младшими школьниками. Порядка 40% детей в коррекции это дети с ЗПР или снижением интеллекта. В мои задачи, как педагога, входит не только развитие речи и развитие ВПФ, но и педагогическая коррекция. Дети с ОВЗ и ЗПР особено, обладают очень низкой мотивацией, волей и выносливостью. Они очень инфантильны и избегают любых напрягов. Оставшиеся 60% составляют дети без особых отклонений, но и среди них больше половины будут стремится к «бытовой инвалидности». А что же это такое, что за термин я употребляю?! Конечно, этот термин, как и многое новое, продиктован современным образом жизни. «Бытовая Инвалидность» - это не умение самостоятельно выполнять бытовые задачи, убираться, вести хозяйство, готовить и тд. А случае с детьми, неумение одеваться, раздеваться, убирать свои вещи, игрушки, выбрасывать мусор, самостоятельно есть и убирать за собой посуду. И даже самостоятельно организовать свой досуг, игры, конструирование и тому
Вредные советы, как развить «Бытовую инвалидность» у детей и лишить их нормальной жизни в будущем! Чек лист внутри статьи!
19 мая 202419 мая 2024
4
2 мин