"Если ты идиот, то тебе за это отлично платят! И этого я понять не могу!" сказал Джон Хэмм, американский актер про "звезд" подобных Ким Кардашьян и Пэрис Хилтон.
А при чем же здесь Меган Маркл, спросит читатель. Как же при чем! Ответит автор. Недавний опрос американцев поставил супругу принца Гарри на первое место среди самых неприятных знаменитостей, она оттеснила даже Ким Кардашьян. Что кажется уже даже совершенно немыслимым. Хотя бы потому что семейство Кардашьян добивалось такой "высочайшей" оценки десятилетиями, снимаясь, пардон, в угарном шоу и совершая всякую другую дичь в прямом эфире.
А Меган Маркл пришла к успеху гораздо быстрее. Почему?
А Америке сейчас происходят странные дела. Некоторое время назад простые американцы, которые раньше с восторгом следовали и назначали себе кумиров, тратили честно заработанные доллары на собственные раскрученные бренды "богатых и знаменитых", вдруг стали их "отменять".
Сначала потребители в сетях заговорили о лицемерии и продажности "звезд", о том, что их заявления расходятся с поступками и образом жизни, а потом стали "голосовать" долларом, просто перестали покупать разрекламированные, так называемыми, "селебами", товары своих же марок.
Общество как бы проснулось. "Когда я вижу репортаж со свадьбы Ким Кардашьян в эфире CNN, я понимаю, что это закат Америки" сказал создатель «Гриффинов» Сет МакФарлейн.
Куда же закатывается или откуда выкатывается Америка? Ведь она всегда задавала тон в "модных" направлениях в экономике, маркетинге и рекламе, особенно в последней.
Происходят удивительные события. Наблюдается отказ от ориентации на "селебов" уже несколько лет и нарастает, к их брендам теряется интерес, много критики в адрес знаменитостей в соцсетях. А ведь раньше восторгались и восхищались, подражали, а теперь критикуют откровенно и смеются и даже перестали принимать всерьез.
Причин тут много, как кажется. Факт остается фактом, теперь селебы перестали двигать экономику своими продажами Америки, поддерживая потребительский спрос. То ли американские граждане поумнели, то ли грубая ложь стала меньше привлекать вместе со скелетами по кроватями и всяким разными подробностями из кроватей же.
И самые продуманные из "звезд" уже на всякий случай закрыли бренды имени самих себя и зарабатывают тем, что у них получается лучше и чем собственно и прославились, играют в фильмах, ведут телешоу. Например Опра, угодившая в нелицеприятный список, и пытаются собрать концерты, как Джей Ло, которую публика шельмовала за откровенную ложь ради денег.
Но процесс имеет и обратную динамику и весьма неожиданную. Раскрученный "звездный" бренд может начать подмачивать репутацию на основной работе, так сказать. Как внезапно оказалось, "флюгерность" звезд сыграла плохую шутку с ними, оказывается неискренность имеет свою цену. Нематериальные и весьма субъективные, которые невозможно потрогать, честность порядочность ответственность - стали важнее. И концерты собираются хуже и рейтинги телешоу падают.
Однако отрицать невозможно, что успех у "селебов" на волне продажи своих брендов косметики и прочего, был и доходы исчислялись миллионами. Опять же, при чем же тут Меган Маркл.
Вот и Меган Маркл после брака с принцем и громкого хлопанья дверью в Туманном Альбионе и возвращением в США старалась подружиться и с Ким, и с Пэрис и с Опрой. Ведь вроде бы "деньги не пахнут", так приятно делать одно дело с "богатыми и знаменитыми", не правда ли?
Но удивительным стало, что оказывается деньги все таки пахнут, а Меган Маркл об этом не знала, когда запускала свой бренд? Думается, что знала, но надежда запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда была. Только вот почему то кажется, что Меган Маркл казалось, что она не в последнем вагоне последнего поезда, а в первом и вместе с машинистом и даже управляет процессом. Тем более, что чужие деньги тратить на всякие проекты легко и приятно.
Не находите?
Все просто. Модель развития себя, как бренда, понятна, изучена маркетологами, привлечь внимание и примелькаться, например свадьбой с известным человеком, потом начать скандалить в публичном поле или выворачивать грязное белье, желательно не только свое. А потом выпустить свой бренд! Меган Маркл ведь не первая, кто заработал на всеобщем внимании к себе, не правда ли? И вот оно богатство само плывет в руки? Но неувязочка вышла очередная. Публика разочарована и устала от скандалов, лжи и хорошо продуманных и взвешенных откровений "звезд".
Можно сказать, что "звезды" зарыли сами себя, они, надо отдать им должное, серьезно старались, следовали и задавали тренды, рассказывая в подробностях о личной и даже интимной жизни. Дальше уже просто некуда, как кажется, достигли края, опуститься дальше некуда и со дна уже не стучат, что называется.
Глупость и грязь перестали монетизироваться и приносить доход?
Вот так Меган опять и снова, похоже, не станет богатой со своим новым брендом, потому что тренд "протух" уж несколько как лет назад, а ей невдомек. Хотя чужие деньги еще меньше пахнут чем свои, не находите? Возможно увидим продолжение?
Думается Меган Маркл даже заплатила бы, чтобы возглавить список неприятных и отталкивающих звезд только ради того, чтобы быть первой среди богатых и знаменитых?
Лайк или поговорить?