Найти тему
Субъективные эмоции

Семейные тайны 2

Началоhttps://dzen.ru/a/ZkdpWwHmlwrG3KoV

Артем

Дом имел длинное название "Жилье с повышенными условиями комфорта для проживания и отдыха студентов дневной формы обучения, которые показали выдающиеся академические достижения”. Однако мы называли его значительно проще - "Мажор", потому что поселившись в нем после общежития, ты чувствовал себя так, словно переехал куда-то на Рублебку.

"Мажор", как и еще два подобных дома, был подарком от одного из спонсоров нашей академии. Четыре спальни с огромными кроватями и собственными санузлами, просторная гостиная, кухня, двор с бассейном и зоной барбекю. При этом проживание в этой роскоши абсолютно бесплатное, надо было лишь оплачивать коммунальные платежи, которые делились между всеми жильцами.

Единственный минус - там могли поселиться только лучшие студенты. Неплохая мотивация, учитывая, что жизнь в общежитии - полный отстой, а арендовать отдельную квартиру в нашем городе слишком дорого. Я мечтал о переезде в этот дом еще с первого курса, однако стать отличником мне не суждено, а выслуживаться я не собирался. Счастье свалилось на мою голову неожиданно. Во время поступления в магистратуру, собранная мной баскетбольная команда вдруг выиграла кубок области. И в этот благословенный момент ректор вдруг понял, что победа в соревнованиях повышает престижность академии и порекомендовал меня на переселение. И не посмотрел на то, что у меня остался всего год до выпуска с юридического. Ну, а в моих планах было насладиться комфортом сполна.

- Только помни о правилах! - заявила Дана. Ее переселили благодаря высшему среднему баллу и участию в десятках никому не нужных научных конференциях. Типичная отличница с первой парты.

-Что? Здесь тоже есть правила? - вздохнул я и снова закинул на плечо сумку с вещами, которую только что поставил на пол. Рано расслабился.

- Не волнуйся, их немного. Убирай за собой кухню, - начала она загибать пальцы, — вечеринки согласовывай с соседями, не кури в доме и не справляй малую нужду в бассейн.

- То есть по-большому туда можно?

- Очень смешно, Артем.

В гостиную зашли остальные мои соседи. Алиса - она делила комнату с Даной, хотя не уверен, что это было законно. Рома - самый старший из нас, он жил в этом доме дольше всего, со второго семестра первого года обучения. Рома занимался благотворительностью и собирал бешеные деньги на помощь детям, пострадавшим от семейного насилия. Уважаю этого парня, его место здесь вполне заслуженное. Ну, и Тимофей - еще один отличник. Поговаривают, что он еще та заноза в заднице, но я не был с ним знаком. Мы вращались в разных кругах.

- И еще одна просьба, - проговорил Тимофей, смерив меня придирчивым взглядом. - Мы будем очень благодарны, если этот дом не превратится в место для тусовок твоей команды.

- Говори за себя! - наигранно нахмурилась Алиса. - Я, например, не прочь понаблюдать за баскетболистами у бассейна.

- Думаете, они мне на тренировках не надоели? — хмыкнул я. - Никакой команды здесь не будет.

- Тогда мы спокойно уживемся под одной крышей, - заявил Рома.

- Надеюсь.

Мне очень нравилась моя комната. Аскетически пустая, только кровать, стол и пара кресел. Но мне большего и не надо. Я подошел к окну и приоткрыл его. Вид из окна открывался на соседский дом, скрывающийся за высоченным забором. Он стоял одиноко и был какой-то... высокомерный, что ли, словно там жили настолько самодостаточные люди, что ни одно соседство их не удовлетворяло.

Именно оттуда ночью выглядывала девушка. Я едва в штаны не наложил, заметив голову, которая возвышается над воротами. И что она там высматривала? Может, ее заинтересовало костлявое тело Тимофея, который совершал вечерний заплыв в дебильной шапочке и очках?

В любом случае, она убежала, так ничего и не объяснив.

В дверь постучали. Неужели так быстро соскучились?

- Открыто! - крикнул я, не отрываясь от окна.

- Я всего на минуту, - в дверях показался Рома. - Забыл передать твой комплект ключей. Чтобы не пришлось полчаса стучать в дверь, как ты это делал вчера.

- О, спасибо!

- Мы закрываемся на ночь, потому что все-таки это почти окраина города... Девушки немного боятся, что кто-то может залезть в дом.

- Наши соседи, наверное, тоже этого боятся, — я кивнул на забор. - Им разве что колючей проволоки по периметру не хватает.

- Если бы я имел столько бабок, то тоже боялся бы. знаешь, кто там живет?

- Кто?

- Сергей Олегович Ковалев с женой и дочкой.

- Это мне ни о чем не говорит. Он какой-то глава мафии?

- Да нет! Очень крутой хирург. У него собственная клиника, и он успешно оперирует даже в тех случаях, когда другие советуют пациенту выбирать дизайн надгробия. Он вырезал опухоль мозга у моего дяди.

- Ничего себе! И тот до сих пор жив?

- Нет, умер, - отмахнулся Рома. - Но не от рака. Годом позже его сбил мусоровоз. От судьбы не убежишь.

- Наверное…

- Сразу предупреждаю, что Ковалевы нам не друзья. Они не раз пытались выселить нас отсюда.

- Почему?

- Типа, когда они строили свой дом, то рассчитывали, что наш останется стоять вечным недостроем, а сами они будут жить в гордом одиночестве. Кто же мог подумать, что его доведут до ума, еще и заселят студентами?

- Лучшими студентами, попрошу отметить! К тому же мы ничего плохого им делаем.

- По-моему, их раздражает само наличие людей рядом. Возможно, если бы я был хирургом и мне бы приходилось ковыряться в кишках и мозгах, то в свободное время я бы тоже не хотел никого видеть.

- В таком случае этому Ковалеву надо было поселиться в лесу.

- И то правда. Просто не обращай внимания, если поймаешь на себе осуждающий взгляд и услышишь какое-то замечание.

-Да мне в любом случае наплевать.

- Вот и хорошо, - Рома взялся за дверную ручку. - Еще раз поздравляю с новосельем.

- Спасибо.

Теперь понятно, почему та девушка даже не заговорила со мной. Наверняка сразу записала меня во враги. Да и пусть.

‍​Следующие несколько дней промелькнули незаметно. Я ходил на практику в районный суд, где бил баклуши и попивал бесплатный кофе, ведь помощница судьи, к которой меня приставили, с первого взгляда решила, что мне не стоит доверять что-то более ответственное, чем работа возле ксерокса. Даже не знаю почему. Может, из-за царапины на пол лица, появившейся после последней тренировки? Я хорошенько проехался щекой по асфальту, когда споткнулся о ногу одного из игроков. Девушки обработали мне царапину антисептиком, и я искренне надеялся, что перед встречей с руководительницей практики буду выглядеть вполне прилично, но не суждено. Не скажу, что я так уж сильно рвался работать. Меня больше беспокоил Кубок мэра - соревнование, которое должно было состояться в следующем месяце. Я хотел, чтобы моя команда и в дальнейшем поддерживала репутацию лидеров, так никто не будет сомневаться, что комната в “Мажоре” досталась мне заслуженно.

Я быстро привык к хорошим условиям. Постоянное наличие горячей воды в душе, удобная кровать, чистота, тишина, а главное — приватность. В общежитии меня больше всего раздражала необходимость делить пространство с другими ребятами, тут же никто без разрешения даже порог не переступит.

В тот день я возвращался домой поздно. Мы с ребятами прорабатывали новую стратегию игры, а потом поехали в спортзал, куда нас тайно пускали после закрытия, потому что охранником там работал брат одного из моих одногруппников. Спортзал находился на другом конце города. Ко всему прочему произошла авария на электросети и троллейбус, который должен был довезти меня до ближайшей остановки, не смог этого сделать. Пришлось идти пешком. То еще удовольствие, когда выложился настолько, что ни рук, ни ног не чувствуешь, однако деваться некуда... Такси - роскошь для рядового студента, а прогулка на свежем воздухе еще никому не навредила.

В противоположность шумному центру, который никогда не спит, пригород жил в совершенно другом ритме. Здесь все уже давно были в своих домах и смотрели третий сон. Ни одного прохожего, ни души. Только деревья, заборы и фонари, которые тускло освещали дорогу, не давая мне заблудиться. Я шел, погруженный в свои мысли.

Надо позвонить родителям....

Опять не купил хлеба на завтрак, из чего же я делать бутерброды буду…

Кто бы помог написать отчет по практике…

А когда до “Мажора” оставалось каких-то пару метров, я услышал тихое пение. Пение на пустынной, темной улице. Я не трус, но такое любого выведет из равновесия. Стал двигаться медленнее, пытаясь понять, откуда раздается песня. Что-то едва слышное, тоненьким, похожим на детский, голоском. Лишь остановившись у соседского дома, я сообразил, что поют именно там. В половине второго ночи. Не поздновато ли?

Песня была знакомой, однако я никак не мог сообразить, где ее слышал. из-за этого остановился и стоял, вслушиваясь в слова. Я ошибся. Пел не ребенок. Это была девушка или женщина. Этот милый и нежный голос никак не вязался с портретом скандальной госпожи Ковалевой, о которой рассказывал Рома, отсюда я сделал вывод, что это ее дочь.

- Спасибо, спасибо уважаемая аудитория! - проговорила девушка, вполголоса. - Что вы говорите? Хотите еще одну песню? Ну не знаю ... мой тур между деревьями и кустами уже заканчивается…

Я еле сдержал смех.

- Пожалуйста, не будь такой жестокой к своим фанатам, — проговорил я, встав на цыпочки, хотя даже так не смог заглянуть через забор, — спой еще раз.

В ответ тишина. Кажется, перепугал бедняжку.

- Извини. Я твой сосед. Поселился здесь недавно, - сам не понимаю, зачем стал оправдываться. - Просто хотел сказать, что ты хорошо поешь. Вот и все.

Опять тишина. Я уже собирался уходить. Даже сделал шаг, как послышалось:

- Спасибо…

Губы сами растянулись в улыбке.

- Неудобно знакомиться, когда не видишь собеседника, но... меня зовут Артем.

- На кого ты учишься? - выпалила девушка на одном дыхании. Такое впечатление, что ей стоило немалых усилий, чтобы решиться на этот вопрос.

- На юриста.

Скрипнула дверь. Я машинально отступил в тень.

- Марта, ты с кем-то разговаривала?! - вот теперь это точно голос госпожи Ковалевой. Громкий, властный и несколько жесткий.

- Нет. Я просто пела…

- Пела? Тоже мне диснеевская принцесса. Заходи в дом, немедленно!

- Да. Уже иду.

Ворота приоткрылись. На улицу выглянула женщина в длинном халате поверх ночной рубашки. Я сильнее припал к дереву, скрываясь от ее глаз. Не хотел, чтобы из-за меня влетело ее дочке.

Женщина обвела взглядом улицу, потом вернулась во двор. Только тогда я смог выдохнуть с облегчением.

Хм, как будто ничего плохого не сделал, но меня не покидало ощущение, что я попал в какую-то неприятность.

‍​Утром я чувствовал боль в каждой мышце. К счастью была суббота, а это означало, что можно не ехать на практику и хорошенько выспаться. Перевернулся на другой бок, спасаясь от света. Солнце как назло светило прямо в мое окно, заставляя просыпаться раньше, чем мне того хотелось. Еще бы часок-другой. Закрыл глаза, пытаясь вернуть утраченный сон.

Не получалось.

Пришлось подняться с кровати, чтобы задвинуть шторы. Я подошел к окну, потянулся, разминая шею, и посмотрел вниз. На улице происходила какая-то суматоха. Все жители "Мажора" собрались на крыльце вокруг коробок с вещами. Что происходит? Нас выселяют?

Я сразу вспомнил о госпоже Ковалевой. А что если она все-таки увидела меня вчера? Неужели эта дамочка смогла обернуть мою короткую беседу с ее дочкой как повод закрыть “Мажор”?

Да нет, это глупые фантазии моего сонного мозга.

Но любопытство все же возобладало. Я пожертвовал сладким досыпанием в постели, натянул штаны и спустился вниз.

- Доброе утро, - проговорил, не сводя взгляда с Тимофея и Алисы, которые боролись за старый красный плед. Это было что-то похожее на соревнования по перетягиванию каната, вот только на подобных мероприятиях спортсмены обычно не обзывают друг друга “барахольщиком” и “расточительницей”. - Что здесь происходит?

- О, Артем! Надеюсь, мы тебя не разбудили, - вздохнула Дана. - У нас здесь намечалось что-то вроде гаражной распродажи. Мы хотели продать ненужные вещи, которые здесь оставили предыдущие жильцы, чтобы на эти деньги купить кофеварку.

- Собирались сфотографировать этот хлам и выставить объявление.

- Хорошая идея, - кивнул я.

- Была, пока не пришел этот скряга, - вздохнул Рома, кивая в сторону Тимофея.

- Я все слышу! - огрызнулся тот.

- Ему нужна каждая безделушка. Даже этот старый, облезлый плед! - прорычала Алиса. - Ты же его не покупал!

- Ты тоже не покупала, поэтому не имеешь права продавать. Он из верблюжьей шерсти, зимой спасал меня от холода!

- А я думаю, почему он так воняет..., - скривилась девушка.

- Хочешь сказать, что он до сих пор пахнет верблюдом? - не поверил я.

- Нет, он разит Тимофеем, - она сдалась и разжала пальцы. - Ладно, забирай это барахло себе. Но набор рюмок мы все же продадим!

- Мне нравятся эти рюмки! Почему вы продаете именно то, что мне нравится? Это какой-то заговор?

- Ты хоть раз в жизни пробовал что-то крепче сиропа от кашля? Зачем тебе рюмки?

- Ну... ,- Тимофей накинул свой трофейный плед на плечи и почесал затылок. - Ко мне могут прийти гости…

Я не произнес это вслух, однако был готов поспорить, что друзья у Тимофея такие же “мамины колокольчики”, как и он сам. Если эти друзья вообще существуют, ведь мне не понятно, какое удовольствие можно получить от времяпрепровождения с этим ботаником.

- На продажу! - постановил Рома, заканчивая спор.

Тимофей был в шаге от нервного срыва.

- Вы невыносимы, - пробормотал он себе под нос.

Я осмотрел коробки. На самом деле, большинство вещей в них не имели никакой ценности. Меня заинтересовала только одна. Я наклонился и достал небольшой телескоп.

- Все детство мечтал о таком…

Кто бы знал, сколько писем Деду Морозу я написал, чтобы он принес мне телескоп! Но Дед решил, что я могу обойтись и сладостями. Когда вырос, я понял, что у родителей просто не было денег на такие дорогие подарки. В конце концов, они до сих пор живут очень скромно.

- О, так это же Макс оставил! - Дана улыбнулась. - Он жил в твоей комнате.

- Макс интересовался астрономией?

- Он интересовался девушками, - пояснил Тимофей. - Приводил их к себе, обещая показать звезды, плел всякий бред о созвездиях, а они слушали и млели…

- Он был достаточно убедительным, - добавила Алиса. Что-то мне подсказывала, что она тоже в свое время стала одной из девушек, попавших на крючок того доморощенного астронома.

- За сколько будете продавать?

- Он тебе нужен? - не поверил Рома. - Там царапины на линзе.

- Безразлично, все равно хочу телескоп.

- Давай, сколько не жалко, - Дана протянула руку. - Пусть это будет первым взносом в фонд покупки кофеварки.

Я пошарил в карманах, нашел сто рублей и несколько монет.

- Этого хватит?

- Вполне! - кивнула довольная Дана. - Он твой.

- Тоже будешь использовать для приманки девушек? - скривился Тимофей.

Алиса смерила меня взглядом.

- Ему для этого телескоп не нужен.

Даже не буду спорить. У меня никогда не было проблем с противоположным полом. От отца я получил привлекательную внешность, от мамы наличие мозга в голове. Если учесть, что большинство ребят моего возраста не могут совместить в себе оба этих фактора, я имел карт-бланш и никогда не страдал одиночеством. Первая девушка появилась у меня еще в школе. Если бы она не уехала учиться в другой город, мы бы, наверное, и до сих пор встречались. Потом было несколько недолговечных романов и Марина, отношения с которой длились целых два года, пока мне не пришлось выбирать между ней и баскетболом.

- Спасибо, - я подмигнул Алисе, ловя себя на мысли, что если бы захотел, то мог бы без особого труда замутить что-то и с ней. Мог бы, но не буду. У меня нет на это времени.

Я забрал телескоп и отнес к себе в комнату. Конечно, ни о каком сне уже и речи быть не могло. Договорился с друзьями встретиться в городе, и через час стоял в переполненном вагоне метро, по дороге в Центральный парк. День, который планировался как ленивый, все равно получился насыщенным.

Когда я вернулся домой, Алиса с Даной сидели перед телеком. Они смотрели индийский боевик и смеялись настолько громко, что даже мне стало интересно взглянуть на шедевр Болливуда. Пододвинул к ним кресло.

- Вы не против? - спросил, падая рядом.

- Конечно, присоединяйся. У нас каждую субботу киновечер.

- И каждую субботу они смотрят какой-то шлак, - добавил Рома из соседней комнаты, хотя краем глаза и сам подглядывал в телевизор.

‍​Точно. В тот день, когда я впервые ночевал в “Мажоре” тоже была суббота. Тогда девушки приготовили целое ведро попкорна из-за чего в дом еще несколько дней пахло, как в кинотеатре.

И тогда я впервые встретился с соседской девушкой.

- Рома, ты же хорошо знаешь соседей, - проговорил я.

- Не то чтобы хорошо…

- А сколько лет дочке Ковалевых?

- О, парень, тебя не туда занесло. Она еще маленькая.

- Так сколько?

- Не знаю. Где-то тринадцать или типа того.

- Ага. Она ходит в школу. Частный лицей, - добавила Алиса.

- Ты даже такие подробности знаешь! - удивилась Дана.

- Да просто мы часто пересекаемся утром. Я иду на пары, а она ждет шофера, чтобы поехать в лицей. А почему ты спрашиваешь, Артем?

- Да просто ... Не берите в голову.

Странно. Девушка, которую я видел, определенно была старше. Хотя, может это моя фантазия сыграла со мной злую шутку, в конце концов, я не успел как следует рассмотреть ее лицо. Было темно и как только я заговорил, она исчезла. Окей, пусть будет школьницей. Тогда почему девочка, которой утром надо ехать на уроки, имеет привычку разгуливать на улице в такую позднюю пору? Лунатик, что ли?‌

Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Zkzq83ecGW8og69N

С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 утра по московскому времени.‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍