Раньше писала о том, на что следует обращать внимание и что делать руководителю, чтобы управлять было проще. В продолжение темы об еще одном важном умении – собирать обратную связь от подчиненных, воспринимать и анализировать, а еще отрабатывать возражения, которые у сотрудников могут возникать. Почему важна обратная связь? Интересно, есть хоть кто-нибудь, кто ни разу в жизни не столкнулся с тем, что его неправильно поняли? Если такие есть – напишите в комментариях. Хотя… лучше пишите в комментариях те, кому подарок не тот подарили, премию забыли дать или в выходные вместо парка повезли на огород картошку копать – меня как автора радует, когда комментариев много)) А как человека с управленческим опытом и психолога, конечно, огорчает, что люди часто друг друга не понимают. Считается, что при передаче информации около 70% всего сказанного воспринимают как-то не так, как имел в виду говорящий – или вовсе «пропускают мимо ушей». И чтобы такого не происходило конкретно с Вами, важно и прав
Что нужно, чтобы быть руководителем и управлять сотрудниками было проще
18 мая 202418 мая 2024
139
3 мин