Говорите, этот тип хохочет? - уточнила хозяйка дома и взяла конверт в руки. Достала ключ, повертела перед глазами, уронила голову на руки и внезапно зарыдала.
Вероника тут же вскочила и принялась суетиться вокруг, приговаривая:
- Ариночка, ну, ты что? Разве можно так себя изводить из-за какого-то придурка?
- Вы ничего не знаете, - Арина перестала рыдать, схватила бумажную салфетку и вытерла нос. – Это какой-то ужас!
Ужас, как выяснилось, заключался в следующем. Сестра Арины работала в газете «Пульс города» в отделе новостей. Несколько лет назад в редакцию пришло письмо в черном конверте. Некто сообщал о том, что похитил девушку и собирается убить ее через три дня. «Если хотите спасти ее, поторопитесь», - написал он и приложил три фотографии. На первой изображение было сильно размыто. Единственное, что просматривалось, это девушка с заклеенным ртом, привязанная к стулу. Невозможно разглядеть ни лицо, ни одежду, ни детали интерьера. Вторая и третья фотографии выглядели на диво четкими. Простая деревянная дверь с длинным ключом в замке и отдельно фото ключа. Плюс флешка со звуковым файлом. Сообщение о том, что жертва проживет три дня и тот же хохот, который Антон и Вероника сегодня уже слышали.
- Разумеется, руководство газеты обратилось в полицию, - рассказывала Арина. - Полиция приняла заявление от главного редактора, забрала конверт со всем содержимым, ну и на этом все.
Антон и Вероника молча слушали. Чай, которым их угощали, оказался на диво ароматным, он очень помогал скрасить момент.
- Через некоторое время пришло еще одно письмо, потом еще. На сегодняшний день набралось уже пять конвертов. Шесть, - поправилась Арина. – Вместе с вашим. Короче говоря, и руководство газеты, и полиция решили, что это какой-то розыгрыш. Ну, знаете, есть придурки, которые сообщают о том, что заминировали кинотеатр или школу… Так называемые «фейковые» террористы.
Спецы решили так: этот тип хочет привлечь к себе внимание, мечтает, чтобы о нем написали в газете. Он нарезал кадры из фильмов, размыл – и готово дело! Лиц девушек не рассмотреть, подходящих заявлений о пропаже не нашлось. Короче, никаких реальных улик. Нечего расследовать!
- И сестра подбросила тебе идею написать книгу, где будут фигурировать фотографии, ключи и запись чьего-то хохота, - подсказал Антон. - Только в книге это будет настоящий маньяк.
- Верно, - Арина наставила на него указательный палец. – И я радостно написала.
Она вскочила, метнулась в комнату и через минуту возвратилась с детективом под названием «Ключ в черном конверте».
- О, я еще не читала, - воскликнула Вероника, листая довольно толстый роман. – А что, красиво оформили!
Антон положил руку на ее запястье и вполголоса сказал:
- Ты сейчас не о том.
- Прости, - стушевалась Вероника, глядя на подругу.
- Роман вышел и сразу стал бестселлером, - продолжила Арина, отмахнувшись. – Реклама в Интернете, презентации, то да сё… Этот гад, видно, тоже оказался книголюбом. Буквально через три дня после того, как новинка появилась в магазинах, я получила от него личное послание. Он бросил черный конверт в мой почтовый ящик. Я так испугалась! Из полиции неделю не вылезала. Но они заладили свое – нет оснований для возбуждения дела.
- А что, что было в послании? – Вероника подалась вперед.
- Только флешка с тем же голосом. Негодяй сказал, что прочитал мой вшивый роман… Так прямо и выразился – вшивый роман! Заявил, будто я написала про него ложь и поэтому буду наказана.
- О, Господи! – Вероника прижала руку к груди. – Я бы струхнула.
- Не представляешь, как я перепугалась, - Арина смотрела на свою книгу, будто это именно она была источником угроз.
- Наверное, в детективе ты представила его в неприглядном свете, - предположил Антон.
- Маньяк, насильник, в детстве ударился головой, мучил животных – определенный психотип. Зациклен на цифре три. Постоянно говорит, что убьет через три дня. Присылает по три фотографии, - монотонным голосом перечислила Арина. – А, и еще. Он с детства мочится в кровать. Наверное, я попала в точку, вот он и взбесился.
- Но если это фейковый маньяк, он не причинит тебе вреда, - вслух принялась рассуждать Вероника. – Так и ограничится угрозами.
- Подождите, девушки, - Антон нахмурился. – Арина, сестра наверняка дала тебе копии фотографий, раз ты писала книгу. Можешь показать их все?
Арина принесла снимки и отдала ему. Антон отодвинул чашку, выбрал фотографии ключей и разложил перед собой.
- Ни на одном ничего не нацарапано. Никаких имен. И тут вдруг впервые – Кармен. Почему?
- Роман так его взбесил, - предположила Вероника, хлопнув ладонью по обложке книги, – что он в самом деле похитил девушку. И у девушки есть имя – Кармен.
На кухне повисло молчание. Все обдумывали неожиданную версию.
- Хочешь сказать, это был фейковый маньяк, который до сих пор никого не похищал, а просто пугал всех подложными снимками и хохотом?
- И на ключах не было имен, потому что никаких похищенных девушек тоже не было, - подключился к ее рассуждениям Антон.
- А потом он прочитал книгу, где я выставила его мерзким типом с психическими отклонениями, рассвирепел и решил доказать свою состоятельность. Схватил настоящую девушку и собирается ее убить. Получается, это я вынудила его совершить преступление?!
Арина, которая за последние полчаса разрумянилась было, снова мертвенно побледнела.
- В первую очередь нам всем нужно успокоиться, - Антон поднялся на ноги. – Арина, у тебя есть кофе? Чай отменно вкусный, но без кофе у меня мозги черствеют. И возьми, пожалуйста, себя в руки. У нас у всех здесь буйное воображение, это и хорошо, и плохо. Хорошо – потому что мы умеем прогнозировать и домысливать, плохо – потому что не можем вовремя остановиться.